Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Duster не заводится


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.03.2016, 19:00   #61 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: Duster
По умолчанию

Цитата:
Приехала машинка. Офы написали на мой взгляд полный бред. Что омывайка через шланг который идет под капотом попала в свечной колодец и там что-то замкнуло и по-этому она не заводилась. Перепрошили мозги заделали дырку в шланге все заработало. Но на мой взгляд просто слетела прошивка с мозгов и шланг не виноват
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Свечной колпак-катушка имеет резиновое уплотнение по краям, а его герметичная конструкция при затоплении (водой, маслом итд.) обеспечивает воздушный пузырь от нижней кромки до контакта (получается что-то похожее на кессон). На трёх цилиндрах двигатель тоже может завестись.
Другими словами ОД что-то скрывают, но главное - это то, что они все таки починили.
ТНС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 19:23   #62 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2013
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

у самого в пользовании дастер, да заливает свечной колодец на них, вынужден был положить кусок фольгированного утеплителя на движок, крышку им лень было сделать, кусок пластмассы как на нормальных движках
sedoy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2016, 19:33   #63 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алма-ата
По умолчанию

Но при попадании воды в свечной колодец будут лишь пропуски воспламенения...
Что же у ТС?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
blade.0707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 08:44   #64 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено
По умолчанию

Я думаю проблема была в катушке зажигания там стоит блок EMS 3132
работа катушек по парная 1-4 3-2. Катушка одна начинает мондить,
и что интересно ошибки не пишет. Два цилиндра минус..Мы в 2003 эти катушки по гарантии тонами меняли..
vv1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 19:53   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

на фазе 1 дастера блок 3130.
Нильс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:05   #66 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено
По умолчанию

Нильс ты у терпилы лучше спроси чем со мной спорить..
vv1961 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2016, 20:28   #67 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

ни в коем случае не спорю- уточнил.
Нильс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 06:24   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RUS Новороссийск
По умолчанию

Цитата:
Но при попадании воды в свечной колодец будут лишь пропуски воспламенения...
Что же у ТС?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
из-за одной плохой свечи и чуток подсевший АКБ может НЕ заводицца, хотя крутит довольно бодро, воды не было...
ZET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 17:12   #69 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: Рено Дастер, 1.5dci, 2014
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые. Есть вопросы по дизельному Дастеру.
Прежде всего интересует изменение давления топлива. У меня, в зависимости от температуры двигателя происходит падение давления в рампе. Так при темп-ре 9,7 давление по клипу 316 бар. Затем с каждыми 10-тью градусами происходит его падение примерно на те же 10 бар. Итак, до температуры 75 и давления в 265 бар. Можно было бы предположить, что соляра постепенно разогревается, но не при +10 же!

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И ещё, имеются непонятки с параметрами PR216, PR216, PR635. это напряжение по датчикам №1, №2, №3 соответственно. В технотах Рено указано значение 5000мВ в реалии - 24,5 мВ. Ошибок по клипу нет.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось avil. r.; 02.04.2016 в 17:55..
avil. r. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2017, 10:10   #70 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская
Авто: Renault Duster / Рено Дастер
По умолчанию

С прогревом на холстом обороты двигателя уменьшаются и падает давление.
Ефимович_60 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.