![]() |
|
Renault Duster не заводится
Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста.
Ситуация такая. Имеется автомобиль Renault Duster 2.0 с полным приводом. После полугода использования стал в случайном порядке не запускаться двигатель. То есть первый запуск после простоя машины (часов 5 минимум) очень тяжеловат. Вращаю стартер секунд по 5-10 и никакой реакции (даже не всхватывает). После 3-5 попытки завести машина заводится. Если сразу заглушить и заного завести то запуск будет нормальный. Обратился в СЦ Рено. Они диагностировали около недели (машину оставил им). Выявили неисправность в прокладке дроссельной заслонки, поменяли. Неисправность не прекратилась. И так они меня можно сказать "посылают" уже полтора года. Я им предложил проверить давление в топливной системе перед запуском. Они якобы проверили и сказали что давление в норме. Сейчас купил диагностический разъем и установил несколько программ. При попытке не завестись показания вроде все в норме. Можно ли как то без доп средств проверить давление в топливной системе? И из за чего предположительно может у меня эта проблема быть? Заранее спасибо тем кто попытается помочь...:confused: |
Бензин или дизель? Что говорят ваши диагностический программы, есть ли ошибки?
|
Бензин. Программы в том то и дело что ошибок не показывают.
Почему у меня и возникло мнение что давление в топливной системе за это время (5 и более часов) падает. И при первом запуске машина не может завестись. Иногда (очень редко) бывает скачек оборотов на 1200 и удержание их в таком режиме секунд 15-30. Во время этого выскакивала ошибка P0503, но причем тут датчик скорости я не пойму:confused: |
Цитата:
Смотреть как нарастает давление при попытке запуска. |
Надо проверить разъём ДС на предмет попадания воды, а по запуску, надо всё-таки подключить манометр к топливной магистрали и проверить давление при запуске. Ещё топливную коррекцию надо глянуть долговременную.
Автомобиль на гарантии? Пишите претензию... |
А дилерский сканер в действительных значениях не показывает давление в рейке?
|
Всё указывает на неисправность датчика коленвала,также может глючить датчик температуры ОЖ или просто действительно давление топлива. как правильно предложили выше подключить манометр и проверить через 5 часов. посмотреть что будет в момент запуска. можно ещё несколько раз включить-выключить зажигание,только потом стартовать,тем самым накачать топливо.
|
Цитата:
|
Напишите VIN я покопаюсь в документации, для саморазвития, с Рено дела не имел, кроме карбюраторных.
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot