|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.04.2016, 16:12 | #11 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Какая там стояла система впрыска? S3000? Об этой системе хоть что-то есть в справочнике. Но, конкретно по поводу аварийных режимов лямбды, опять же, ничего.
На дастере ф.1 установлена система Valeo V42. На них, когда повалили дохлые ДК2, было замечено хозяевами увеличение расхода топлива. Что это, точно не понятно. Возможно, это чуть большее количество топлива, для защиты от перегрева ката. Возможно, это просто топливная коррекция по неисправному датчику (у датчика исправен подогрев, но не исправна сигнальная часть). Если учесть, что Valeo V40/V42 считают продолжением Sagem S3000, то можно предположить, что и на S3000 так же. Опять же, никаких подробностей по этому поводу нет. Об этом могут знать ребята-разработчики редакторов для правки прошивок. Но это отдельный вопрос для них, я не думаю, что они его освещают. |
Сказал Спасибо Morze701 за это сообщение: | pageor (22.04.2016) |
22.04.2016, 16:50 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
|
система врыска s3000 совершенно верно!получаеться что эбу ругалось на универсальную лямбду потому что ее не устраивало расчетное изменение сопротивляния при прогреве?
---------- и поправте если не прав!при множественных пропусках зажигания система отключает подачу топлива так как оно летит в кат и догорая там может вызвать возгорание авто!зачем тогда богатить смесь при неисправной второй лямбде? |
22.04.2016, 17:44 | #13 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
Цитата:
Конкретный алгоритм контроля нагрева мне неизвестен. Возможно там участвуют оба ДК, возможно только один. При неисправности одного ДК (нижнего), ВОЗМОЖНО, система перестраховывается, и дополнительно снижает температуру. Возможно подобный алгоритм остужения запускается просто чуть чаще. Видите, сколько "возможно"? Это от отсутствия инфы из первых рук. Все ИМХО. |
||
|
|