Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

ошибка по обрыву цепи подогрева лямды!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.04.2016, 16:12   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Какая там стояла система впрыска? S3000? Об этой системе хоть что-то есть в справочнике. Но, конкретно по поводу аварийных режимов лямбды, опять же, ничего.
На дастере ф.1 установлена система Valeo V42. На них, когда повалили дохлые ДК2, было замечено хозяевами увеличение расхода топлива. Что это, точно не понятно. Возможно, это чуть большее количество топлива, для защиты от перегрева ката. Возможно, это просто топливная коррекция по неисправному датчику (у датчика исправен подогрев, но не исправна сигнальная часть).
Если учесть, что Valeo V40/V42 считают продолжением Sagem S3000, то можно предположить, что и на S3000 так же.
Опять же, никаких подробностей по этому поводу нет.
Об этом могут знать ребята-разработчики редакторов для правки прошивок. Но это отдельный вопрос для них, я не думаю, что они его освещают.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Morze701 за это сообщение:
pageor (22.04.2016)
Старый 22.04.2016, 16:50   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

система врыска s3000 совершенно верно!получаеться что эбу ругалось на универсальную лямбду потому что ее не устраивало расчетное изменение сопротивляния при прогреве?

----------

и поправте если не прав!при множественных пропусках зажигания система отключает подачу топлива так как оно летит в кат и догорая там может вызвать возгорание авто!зачем тогда богатить смесь при неисправной второй лямбде?
pageor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 17:44   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
система врыска s3000 совершенно верно!получаеться что эбу ругалось на универсальную лямбду потому что ее не устраивало расчетное изменение сопротивляния при прогреве?
Это предположение

Цитата:
зачем тогда богатить смесь при неисправной второй лямбде?
Системы контролируют температуру катализатора. По сопротивлению подогревателей ДК. Обогащением смеси катализатор можно остудить. Поздним УОЗ - разогреть.
Конкретный алгоритм контроля нагрева мне неизвестен. Возможно там участвуют оба ДК, возможно только один.
При неисправности одного ДК (нижнего), ВОЗМОЖНО, система перестраховывается, и дополнительно снижает температуру. Возможно подобный алгоритм остужения запускается просто чуть чаще.
Видите, сколько "возможно"? Это от отсутствия инфы из первых рук.
Все ИМХО.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.