Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   ошибка по обрыву цепи подогрева лямды! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15983)

pageor 21.04.2016 14:50

ошибка по обрыву цепи подогрева лямды!
 
рено трафик 2011 года!ошибка по обрыву цепи второй лямбды!(после катализатора)лямбду меняли дважды!плюс на обогрев и управляющий минус с блока есть!масса есть!опорное напряжение есть!clip через управление механизмами подает напряжение на подогрев!то есть все провода в норме!но ошибка никуда не уходит!возможно кто то сталкивался с данной проблемой и знает ее решение?

Morze701 21.04.2016 15:33

Номер ошибки, вин-номер авто.

pageor 22.04.2016 11:53

давайте без пафоса только!номер ошибки вот это вот!номер авто)обычная циркониевая ламбда со стандартной распиновкой!)

Morze701 22.04.2016 11:56

Цитата:

Сообщение от pageor (Сообщение 452243)
давайте без пафоса только!номер ошибки вот это вот!номер авто

у вас авто из охраны президента?
вин-номер мне нужен для поиска правильной документации на вашу систему впрыска, не хотите давать вин, дайте инфу из овальной таблички
а номер ошибки, чтобы убедится что ваш сканер правильно её понял.
не можете победить авто со стандартной болячкой, а выпендриваетесь...

pageor 22.04.2016 12:32

машина уехала после установки оригинальной лямбды!рено трафик двигатель два литра!мне бы просто понять физику процесса!сопротивление на оригинальной и неоригинальной лямде одинаково по подогреву!диагностировали clipom ошибка если помять не изменяет "со" или "ос"а конкретно обрыв цепи подогрева лямбды после катализатора!

Morze701 22.04.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от pageor (Сообщение 452259)
сопротивление на оригинальной и неоригинальной лямде одинаково по подогреву!

Это на холодной лямбде? Может быть оно не по расчетному изменяется при нагреве? Там ведь еще и температура ката может по сопротивлению измеряться.

megabyteauto 22.04.2016 14:44

Напругу под нагрузкой смотрел ? ... Подобное встречал как-то на мурзилке , подпаленый ключик в мозгах напругу давал а подкинули 2-х ваттную лампочку по току не тянет...

pageor 22.04.2016 15:37

к сожалению на горячую сопротивление не померял!авто корпоративное,ремонтируеться с девизом"ставте все новое и самое дорогое"и отдавайте машину обратно!поэтому небыло времени возиться и разбираться!вообще если кто то доходчиво обьяснит алгоритм поведения эбу при неисправной второй лямбде буду признателен!был недавно на семинаре!выступали дико умные кандидаты наук!задал вопрос!что эбу мерит по второй лямбде кроме контроля состояния катализатора и контроля работы первой лямбды?и есть ли какое то изменение алгоритма работы эбу при неисправной второй лямде!вразумительного ответа не получил!интересуют более новые системы с широкополосными дк!

Morze701 22.04.2016 15:40

Цитата:

Сообщение от pageor (Сообщение 452341)
!вообще если кто то доходчиво обьяснит алгоритм поведения эбу при неисправной второй лямбде буду признателен!

К сожалению Рено очень скуп на подробное описание своих систем. Практически все знания - это чисто эмпирические выводы. Подобные выводы, как я понял, вам не интересны. А от первоисточника ничего нет.

pageor 22.04.2016 15:48

нет мне было бы интересно послушать умных людей по этому поводу!и извиняюсь если вспылил сегодня!просто иной раз пишут люди которые понимают в диагностике еще меньше твоего но пишут такие эпитафии что диву даешься!)


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.