Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   ошибка по обрыву цепи подогрева лямды! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15983)

Morze701 22.04.2016 16:12

Какая там стояла система впрыска? S3000? Об этой системе хоть что-то есть в справочнике. Но, конкретно по поводу аварийных режимов лямбды, опять же, ничего.
На дастере ф.1 установлена система Valeo V42. На них, когда повалили дохлые ДК2, было замечено хозяевами увеличение расхода топлива. Что это, точно не понятно. Возможно, это чуть большее количество топлива, для защиты от перегрева ката. Возможно, это просто топливная коррекция по неисправному датчику (у датчика исправен подогрев, но не исправна сигнальная часть).
Если учесть, что Valeo V40/V42 считают продолжением Sagem S3000, то можно предположить, что и на S3000 так же.
Опять же, никаких подробностей по этому поводу нет.
Об этом могут знать ребята-разработчики редакторов для правки прошивок. Но это отдельный вопрос для них, я не думаю, что они его освещают.

pageor 22.04.2016 16:50

система врыска s3000 совершенно верно!получаеться что эбу ругалось на универсальную лямбду потому что ее не устраивало расчетное изменение сопротивляния при прогреве?

----------

и поправте если не прав!при множественных пропусках зажигания система отключает подачу топлива так как оно летит в кат и догорая там может вызвать возгорание авто!зачем тогда богатить смесь при неисправной второй лямбде?

Morze701 22.04.2016 17:44

Цитата:

Сообщение от pageor (Сообщение 452372)
система врыска s3000 совершенно верно!получаеться что эбу ругалось на универсальную лямбду потому что ее не устраивало расчетное изменение сопротивляния при прогреве?

Это предположение

Цитата:

Сообщение от pageor (Сообщение 452372)
зачем тогда богатить смесь при неисправной второй лямбде?

Системы контролируют температуру катализатора. По сопротивлению подогревателей ДК. Обогащением смеси катализатор можно остудить. Поздним УОЗ - разогреть.
Конкретный алгоритм контроля нагрева мне неизвестен. Возможно там участвуют оба ДК, возможно только один.
При неисправности одного ДК (нижнего), ВОЗМОЖНО, система перестраховывается, и дополнительно снижает температуру. Возможно подобный алгоритм остужения запускается просто чуть чаще.
Видите, сколько "возможно"? Это от отсутствия инфы из первых рук.
Все ИМХО.


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.