![]() |
ошибка по обрыву цепи подогрева лямды!
рено трафик 2011 года!ошибка по обрыву цепи второй лямбды!(после катализатора)лямбду меняли дважды!плюс на обогрев и управляющий минус с блока есть!масса есть!опорное напряжение есть!clip через управление механизмами подает напряжение на подогрев!то есть все провода в норме!но ошибка никуда не уходит!возможно кто то сталкивался с данной проблемой и знает ее решение?
|
Номер ошибки, вин-номер авто.
|
давайте без пафоса только!номер ошибки вот это вот!номер авто)обычная циркониевая ламбда со стандартной распиновкой!)
|
Цитата:
вин-номер мне нужен для поиска правильной документации на вашу систему впрыска, не хотите давать вин, дайте инфу из овальной таблички а номер ошибки, чтобы убедится что ваш сканер правильно её понял. не можете победить авто со стандартной болячкой, а выпендриваетесь... |
машина уехала после установки оригинальной лямбды!рено трафик двигатель два литра!мне бы просто понять физику процесса!сопротивление на оригинальной и неоригинальной лямде одинаково по подогреву!диагностировали clipom ошибка если помять не изменяет "со" или "ос"а конкретно обрыв цепи подогрева лямбды после катализатора!
|
Цитата:
|
Напругу под нагрузкой смотрел ? ... Подобное встречал как-то на мурзилке , подпаленый ключик в мозгах напругу давал а подкинули 2-х ваттную лампочку по току не тянет...
|
к сожалению на горячую сопротивление не померял!авто корпоративное,ремонтируеться с девизом"ставте все новое и самое дорогое"и отдавайте машину обратно!поэтому небыло времени возиться и разбираться!вообще если кто то доходчиво обьяснит алгоритм поведения эбу при неисправной второй лямбде буду признателен!был недавно на семинаре!выступали дико умные кандидаты наук!задал вопрос!что эбу мерит по второй лямбде кроме контроля состояния катализатора и контроля работы первой лямбды?и есть ли какое то изменение алгоритма работы эбу при неисправной второй лямде!вразумительного ответа не получил!интересуют более новые системы с широкополосными дк!
|
Цитата:
|
нет мне было бы интересно послушать умных людей по этому поводу!и извиняюсь если вспылил сегодня!просто иной раз пишут люди которые понимают в диагностике еще меньше твоего но пишут такие эпитафии что диву даешься!)
|
Какая там стояла система впрыска? S3000? Об этой системе хоть что-то есть в справочнике. Но, конкретно по поводу аварийных режимов лямбды, опять же, ничего.
На дастере ф.1 установлена система Valeo V42. На них, когда повалили дохлые ДК2, было замечено хозяевами увеличение расхода топлива. Что это, точно не понятно. Возможно, это чуть большее количество топлива, для защиты от перегрева ката. Возможно, это просто топливная коррекция по неисправному датчику (у датчика исправен подогрев, но не исправна сигнальная часть). Если учесть, что Valeo V40/V42 считают продолжением Sagem S3000, то можно предположить, что и на S3000 так же. Опять же, никаких подробностей по этому поводу нет. Об этом могут знать ребята-разработчики редакторов для правки прошивок. Но это отдельный вопрос для них, я не думаю, что они его освещают. |
система врыска s3000 совершенно верно!получаеться что эбу ругалось на универсальную лямбду потому что ее не устраивало расчетное изменение сопротивляния при прогреве?
---------- и поправте если не прав!при множественных пропусках зажигания система отключает подачу топлива так как оно летит в кат и догорая там может вызвать возгорание авто!зачем тогда богатить смесь при неисправной второй лямбде? |
Цитата:
Цитата:
Конкретный алгоритм контроля нагрева мне неизвестен. Возможно там участвуют оба ДК, возможно только один. При неисправности одного ДК (нижнего), ВОЗМОЖНО, система перестраховывается, и дополнительно снижает температуру. Возможно подобный алгоритм остужения запускается просто чуть чаще. Видите, сколько "возможно"? Это от отсутствия инфы из первых рук. Все ИМХО. |
Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot