Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2016, 16:12   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Какая там стояла система впрыска? S3000? Об этой системе хоть что-то есть в справочнике. Но, конкретно по поводу аварийных режимов лямбды, опять же, ничего.
На дастере ф.1 установлена система Valeo V42. На них, когда повалили дохлые ДК2, было замечено хозяевами увеличение расхода топлива. Что это, точно не понятно. Возможно, это чуть большее количество топлива, для защиты от перегрева ката. Возможно, это просто топливная коррекция по неисправному датчику (у датчика исправен подогрев, но не исправна сигнальная часть).
Если учесть, что Valeo V40/V42 считают продолжением Sagem S3000, то можно предположить, что и на S3000 так же.
Опять же, никаких подробностей по этому поводу нет.
Об этом могут знать ребята-разработчики редакторов для правки прошивок. Но это отдельный вопрос для них, я не думаю, что они его освещают.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Morze701 за это сообщение:
pageor (22.04.2016)