Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Нюансы работы со сканером Renault Can Clip (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4231)

ice007 08.08.2014 08:42

Картинки заархивируй и выложи. Ничего не разобрать.

alexy1973 08.08.2014 09:48

Форсунки снимать не надо , без стенда без толку .
Шприцы и трубки ставить один хрен придётся . Это не сложно , какие проблемы ?
Давление можно проверить и без сканера , по напряжению на ДД Топлива. Удобнее осциллоскопом но без проблем и мультиметром .
Пусковое давление , почти везде 120 Бар .

AlexSev 08.08.2014 20:19

Цитата:

Сообщение от BuxarNET (Сообщение 169166)
Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались:
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)

блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)
:shock:

ice007 08.08.2014 23:10

Бля Ты умный, а я про што писал?

alexy1973 08.08.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от AlexSev (Сообщение 169716)
блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)
:shock:

По моему последние посты были про тухлый запуск . При чём тут датчик давления наддува , коню понятно что без него тяги не будет . И если человек этого не понимает , то ... Только он по моему не дурак .
По поводу свечей . Летом конечно в первую очередь нужно поменять свечи накала , убиться но поменять , даже если эффект нулевой будет .
Ты знаешь , она у него ещё и глохнет , опять датчик давления наддува ?

BuxarNET 09.08.2014 00:35

С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?

MrNobody 09.08.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от MGMD (Сообщение 168344)
Граждане диагносты подскажите есть ли возможность в новых версиях canclip при работе с машинами по моложе 2006 года чистить память неисправностей в каждом блоке в отдельности, а не во всех сразу ?? Если можно то подскажите как!

в нужном ЭБУ, в левом вертикальном ряду кнопок, кнопка "операции удаления" (кажется так)...
когда смотрел на машине, ошибок не было, но окно очень было похоже на окно с ошибками, поэтому могу ошибаться.

AlexSev 10.08.2014 01:08

Цитата:

Сообщение от BuxarNET (Сообщение 169826)
С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?

ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.

alexy1973 11.08.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от AlexSev (Сообщение 170052)
ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.

Молодец . Отмазался .

BuxarNET 11.08.2014 17:13

после замены клапана как нужно стравливать воздух из рампы высокого давления?
не прикручивая трубки на форсунки крутить стартер или ничего делать не нужно, все закрутить и опять же стартер все сделает?


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.