![]() |
Картинки заархивируй и выложи. Ничего не разобрать.
|
Форсунки снимать не надо , без стенда без толку .
Шприцы и трубки ставить один хрен придётся . Это не сложно , какие проблемы ? Давление можно проверить и без сканера , по напряжению на ДД Топлива. Удобнее осциллоскопом но без проблем и мультиметром . Пусковое давление , почти везде 120 Бар . |
Цитата:
BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает. но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться. поэтому надо работать в нескольких направлениях - 1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?) 2. Датчик наддува. 3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять) :shock: |
Бля Ты умный, а я про што писал?
|
Цитата:
По поводу свечей . Летом конечно в первую очередь нужно поменять свечи накала , убиться но поменять , даже если эффект нулевой будет . Ты знаешь , она у него ещё и глохнет , опять датчик давления наддува ? |
С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит. У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались. Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана. Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло. Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема. Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах. По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе? |
Цитата:
когда смотрел на машине, ошибок не было, но окно очень было похоже на окно с ошибками, поэтому могу ошибаться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
после замены клапана как нужно стравливать воздух из рампы высокого давления?
не прикручивая трубки на форсунки крутить стартер или ничего делать не нужно, все закрутить и опять же стартер все сделает? |
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot