Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Нюансы работы со сканером Renault Can Clip (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4231)

lbotos 05.08.2014 01:02

Я тоже купил Clip из Китая.USB кабель дали короткий, у меня до стационарного компютера 3 метра.Можно использовать 3 метровой USB кабель?
Спасибо.

ice007 05.08.2014 07:17

Цитата:

Сообщение от lbotos (Сообщение 168358)
Я тоже купил Clip из Китая.USB кабель дали короткий, у меня до стационарного компютера 3 метра.Можно использовать 3 метровой USB кабель?
Спасибо.

Можно, через УСБ разветвитель +1.5м+1.5м

alexy1973 05.08.2014 16:46

Цитата:

Сообщение от acuaspas (Сообщение 168206)
клип штука хорошая ,но надо учится работать с ним

Базаров бэз , не хреновая .
Только если человек первый раз видит диагностический разъем - могу смело заверить - CLIP мало чем поможет , и как был в его руках игрушкой так и останется . Ну почитал ошибки , дальше то что ? :wave:

ice007 06.08.2014 00:09

Я думаю до ошибок не дойдёт! :biggrin1:

BuxarNET 06.08.2014 03:46

я у себя начитал ошибок целых 5, вот сейчас и думаю как найти проблему.
Проблема следующая, машина переодически глохнет, после этого с ключа не заводится, дергая не заводится - я так понимаю компьютер блокирует работу двигателя.
Снимаешь клему, заводится с буксира.
За рулем езжает водитель и во время этих происшествий меня нету и компом сразу диагностироваться не могу, что бы до снятия клемы что либо проверить.
Выдает следующие ошибки (клип):
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF072 - Информация о давлении топлива - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)
DF083 - Цепь эл-м. клапана давления топлива - в памяти
DF113 - Цепь датчика давления хладагена - постоянная
Ошибки побороть буду пробовать сам, вопрос только в том, какая из них могла влиять на такую работу машины.
Причем машина глохнуть может и после 1000км и после 10км, самому выловить проблему пока не удалось, так как за рулем машины не езжаю.
Какое давление в рампе должно быть? или может какие другие параметры замерить нужно и сравнить.

ice007 06.08.2014 07:52

Не заводится- свечи не работают + насос давление нужное не создаёт, возможно акум. дохлый . Т.к. с толкача заводится.

alexy1973 06.08.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 168721)
Я думаю до ошибок не дойдёт! :biggrin1:

Поэтому и дал действительно отличный совет - не трогать технику руками,
так гораздо дешевле . Только всё равно не поймут , даже обидятся , ну да ладно , как говорится его ишак хочет еб.т , хочет ездит .

alexy1973 06.08.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от BuxarNET (Сообщение 168767)
я у себя начитал ошибок целых 5......
....Ошибки побороть буду пробовать сам, вопрос только в том, какая из них могла влиять на такую работу машины.
Причем машина глохнуть может и после 1000км и после 10км, самому выловить проблему пока не удалось, так как за рулем машины не езжаю.
Какое давление в рампе должно быть? или может какие другие параметры замерить нужно и сравнить.

Есть прямые неисправности , и есть ,, наведенные ,, . Это когда клиент говорит что гудит правый передний подшипник ступицы , а при проверке оказывается - задний левый , очень приблизительно так . Ферштейн ?

BuxarNET 06.08.2014 12:58

понял что ничего не понял, но проблему мне нужно все равно решать самому, так как у нас в городе просто не кому это делать.
В свое время гонял Пежо по диагностикам, ничего найти не могли, а не заводилась зимой.
Только в Литве разобрались что 2 фарсунки плохо работают, но еще тоже не менял, лето на дворе, потом осенью буду смотреть в них ли дело было.
То же и с Рено, нету кому доверять, вызвал одного спеца, так он вообще сказал что у меня проблема со связью, его комп не подрубается для диагностики.
По этому и принял решение купить приборы самому и все пробовать делать лично.
Почитал в нете что что быстрее всего может быть проблема в давлении в рампе, как датчик проверить вроде нашел, а вот какое давление должно быть на холостых оборотах нет, что и спрашиваю.
а так же хотел послушать мнения от знающих в этом ли вообще может быть проблема, если машина не постояно глохнет и не всегда незаводится с ключа (только не заводится после того как заглохнет)
Может просто сеточка в баке забита и насос не может засосать? Фильтр менял на днях, бак чистили год назад

alexy1973 06.08.2014 18:52

Цитата:

Сообщение от BuxarNET (Сообщение 168887)
понял что ничего не понял, но проблему мне нужно все равно решать самому, так как у нас в городе просто не кому это делать.

Молодец , напористый .
1)Проверить магистраль забора топлива ( ты прав в бак не помешает заглянуть ). ( подсос воздуха , блокировка магистрали )
2) Проводка (общая проблема дизелей ) .
3) Разъемы ( на Рено как правило гамно ).
4) Внимательно просмотреть текущие данные , CLIP ом дизеля еще не смотрел , но как правило есть такие параграфы как Заявленное давление и Реальное давление в топливной рампе , сам датчик давления выходит из строя очень редко , ищи где то еще , хотя и не факт , как говорят всё может быть ....
5) Не могу сказать точно , но думаю давление на х.х должно быть порядка
250 Бар , думаю 235 .
6) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в помощь .
Удачи .:wave:


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.