![]() |
Цитата:
Осмелюсь дать ещё совет - подходи к проблеме логически + крайняя внимательность и всё получится . Не боги горшки обжигают . Ещё раз удачи . |
У меня дизель,я бы мог скрины выложить со своего рабочего авто при работе на ХХ,мотор то какой?
|
А у него Рено Мастер безмотора, но2001 года:biggrin1:. Зато есть КЛИП, но пока нету зависания на 20% :thumbup:
|
Цитата:
клипом мается . Да и по движкам там вариантов не много . Упёртый он , это хорошо .:smile: |
Вложений: 5
Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались: DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно) Одни мне говорят что датчик давления наддува не может влиять на работу если отключен, типо берется среднее значение тогда, другие говорят что из-за этого может глохнуть машина. Повторить проблему пока никак не удается, далеко машину не отправляю, а по территории стоянки и на холостых пол часа стояла и покружил немного - не глохнет. За то заметил что когда постоит даже несколько часов, заводится не быстро и груша не упругая, когда подкачиваешь слышны пузырьки в фильтре, до груши прозрачный провод из бака пузырьков не наблюдаю. Из чего делаю выводы, раз до груши воздуха нет, подкачивает легко пока не накачает, с фильтра не видно что бы подтекало, где-то проблема будет в двигателе (в общем так сказал), завтра планирую компрессором продуть, может что вылезет. Поправьте если не правильные выводы сделал. И может есть рекомендации что самостоятельно на утечку проверить можно, читал где-то про обратку которая может уходить По поводу параметров работы, ниже 3 картинки с показаниями на холостом, 1 с оборотами и последняя с записью параметров некоторых |
Ну вот другое дело!!! Смотри свечи, а лучше замени все 4! По ДД сними проверь на нём питание, прозвони проводку к мозгам.
|
Цитата:
Не хреново бы форсунки на слив проверить , и на промотке стартером давление в рампе проверить ( ебстественно после отстоя ) . Где то косяк висит точно . У меня была история с потерей мощности , так вот , умельцы врезали в магистраль насос с вольги , выкинул и престо ... |
Свечи менял в прошлом году, но спиралька так и горит, зимой заводился, по этому эту проблему и не решал, она прямо не касается текущей проблемы, по этому её решать буду позже.
По ДД писал, что там вообще все провода выдернуты, причем без фишки, нужно еще разобраться куда какой провод вставлять, но если это на заводку не влияет, тоже буду решать позже. Цитата:
Пробовал клипом давление во время заводки замерить, так видимо из-за дохлого акума (или так и должно быть) во время заводки отрубается прибор. Но думаю будет не достаточным раз уходит топливо куда-то. Где и как можно утечку проверить самостоятельно, может в обратке или еще где ? Спрашиваю на случай если компресор не поможет найти, после обеда только буду пробовать продуть |
Цитата:
Говёный акум уже проблема ( часто главная ) , заводится будет долго так как присутствует падения напряжения ниже порогового ( у контролера выбивает почву из под ног :biggrin:) , то же относится и к стартеру и к окисленным ( плохо затянутым ) контактам . Удачи . |
Сегодня акум поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится. При чем сам акум этот же который уже тут не заводит , поставил обратно в исправную машину, там завелась без проблем.
С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает. Получается или рампа или форсунки льют в обратку Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок: Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти. Верные ли варианты для моей машины? Мне конечно вариант 2 ближе, во первых проще, не нужно шлангов и шприцов, во вторых учитывая что завожусь с трудом, крутить приходится дольше чем 5 сек и результат был бы виден сразу, если действительно при прокрутке стартером ничего выходить не должно. Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный. так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их проверили, какое давление должно их открывать или они должны выдерживать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету. Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной (оба на одном аккумуляторе) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). reno17.jpeg Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). reno20.jpeg |
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot