![]() |
|
Нюансы работы со сканером Renault Can Clip
Предлагаю в этой ветке делиться нюансами работы с нашим сканером .
|
А какие нюансы? Скачайте программу самообучения с торрента и освойте.
|
нюансы есть всегда! топикстартер прав, поддерживаю, в ближайшее время планируется плотная работа с ним, буду отписываться
|
Скажите clip 120 не показывает корекцию по фарсункам на трафике 1.9 dci 2004. До этого смотрели машину на сто там clip показывал корекцию но какаю версия clip я не знаю. Может кто знает в чем причина?
|
Поставь 135 версию.Я у себя смотрел на ней.
|
Уже и 136 есть
|
на русском?
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Опять мнение своё высказываешь? Для спасибо кнопку Админ придумал!:mad:
|
мужики.я посмотрел у вас у вас версии от 123 и выше.лучше бы подсказали новичку что делать со 114.ее обновляют?с магазина пришел 1 диск с клипом114 а руководства нет.заранее благодарен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По авто 2004 года все есть и в 120 версии..Разность програм в обновлении базы по новым авто..Так что не парься с обновлениями..
|
vv1961 прав так как новые версии Clip делают для новых систем , добавки для старых и их частичные доработки . clip 120 не показывает корекцию по фарсункам на трафике 1.9 dci 2004 . Это указывает не на возможности прогрммы а на ограничености диагностируемого обьекта. И ограниченой информации используемой для диагностики.
|
Цитата:
|
Чесно говаря я работаю родным прибором а про клоны ни чего сказать не могу но по крайней мере ни кто не жаловлся ..У китайцев одна проблема долго не живут..
|
Цитата:
А на счёт китайцев, то попадаются даже очень хорошие головы. У самого китаец, уже шестой год пошёл. Правда я его уже 4 раза ремонтировал :biggrin1: , но сделан качественно! |
Цитата:
|
Вы наыерно никогда Клип не ремонтировали! :thumbup: Поверьте на слово. Я Свой вдоль и поперёк перепохал, благодаря косячным мастерам с СТО!
|
Цитата:
|
С трафиком и коррекцией,все зависит от версии програмного обеспечения в авто,на одних и тех же моделях они разные (номер п.о vdiag и т.д)
|
Полностью согласен! :thumbup:
|
Цитата:
|
А чем смотрели? Ты сам видел? Ко мне тоже приезжают две одинаковые машины. У одной показывает. Говорю второму, пошли у тя посмотрим. И облом. Вот как то так.
|
Цитата:
|
Извините что может быть не в тему, но 2-й день безрезультатного сёрфинга по сайтам просто вынуждает.Наконец-то установил v.134 на чистую WINDOWS7. Но радость была не долгой. После первого запуска висяк при просмотре ABS. После ресета при запуске процедуры обновления микропрограммы датчика зависает на 20%, затем пишет ошибку и что не может этого сделать. В общем опять грабли,что делать???
|
Про 20% скажу сразу, проблеммы с железом. А именно с ИСО платой. Но иногда можно обмануть, с некоторым для себя ущербом. В соседней ветке выкладывали лекарство.
Встречается проблема "ошибка обновления микропрограммы прибора". Обычно процесс обновления зависает на 20%, после чего выдает сообщение о невозможности обновления прибора. При этом иногда помогает следующая процедура: Для файлов APLIISO.S19 и APLIICAN.S19 в ( C:\ASDE\MODULES\ C:\CLIP\DATA\APPLI\PARAMS\) меняем расширение с "S19" на "bak". Запускаем программу. |
[QUOTE=jonni72;127583]
Может лучше создать виртуалку с XP и не трахаться? я так сделал и ОК. Могу поделится готовой VM c v139 CAN Clip, вес-6.03 ГБ |
[QUOTE=OYOY;136095]
Цитата:
|
Выложил CAN CLIP v 139 & VMWARE в Архиве 1 ГБ с копейками вот сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] пользуйтесь!
|
Я включал в любой. и считаю что USB подключение это предусматривает.
Вот выдержка из ВИКИ :USB это - Простота для пользователя. Старые интерфейсы (например, последовательный (COM) и параллельный (LPT) порты) были крайне просты для разработчика, но не соответствовали требованиям спецификаций «Plug and Play». Требовались новые механизмы взаимодействия компьютера с низко- и среднескоростными внешними устройствами — возможно, более сложные для конструкторов, но надёжные, дружественные и пригодные к «горячему» подключению. USB поддерживает «горячее» подключение и отключение устройств. Это достигнуто увеличенной длиной заземляющего контакта разъёма по отношению к сигнальным. При подключении разъёма USB первыми замыкаются заземляющие контакты, потенциалы корпусов двух устройств становятся равны и дальнейшее соединение сигнальных проводников не приводит к перенапряжениям, даже если устройства питаются от разных фаз силовой трёхфазной сети. Рекомендуют сначала подключать к авто потом USB к компу при запущеной проге. может у кого другое мнение - жалуйтесь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Другой бы спорил а я не стану
|
спорить действительно бесполезно.
я подключал по всякому. |
Подскажите в чём измеряется коэффициент коррекции топливоподачи в клипе? Значения показывает 90-130, в процентах чтоли?
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot