![]() |
Купил CAN Clip и столкнулся с такой проблемой, в моем Рено Мастер 2001 не понятный разъем для диагностики прямоугольной формы.
Не могу в интернете найти информации что это за разъем и какой для него адаптер нужен |
Цитата:
|
Цитата:
|
контакты у меня вроде на OBD похожи больше чем на тот квадратный кабель.
может в темноте не разобрал и не смог вставить OBD раз говорите других вариантов нету, значить все же OBD у меня будет |
вставляется только одной стороной и очень туго.пробуй!
|
Может это совсем другой разъём? в каком месте стоит?
|
Цитата:
|
клип штука хорошая ,но надо учится работать с ним
|
Цитата:
|
Граждане диагносты подскажите есть ли возможность в новых версиях canclip при работе с машинами по моложе 2006 года чистить память неисправностей в каждом блоке в отдельности, а не во всех сразу ?? Если можно то подскажите как!
|
Я тоже купил Clip из Китая.USB кабель дали короткий, у меня до стационарного компютера 3 метра.Можно использовать 3 метровой USB кабель?
Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
Только если человек первый раз видит диагностический разъем - могу смело заверить - CLIP мало чем поможет , и как был в его руках игрушкой так и останется . Ну почитал ошибки , дальше то что ? :wave: |
Я думаю до ошибок не дойдёт! :biggrin1:
|
я у себя начитал ошибок целых 5, вот сейчас и думаю как найти проблему.
Проблема следующая, машина переодически глохнет, после этого с ключа не заводится, дергая не заводится - я так понимаю компьютер блокирует работу двигателя. Снимаешь клему, заводится с буксира. За рулем езжает водитель и во время этих происшествий меня нету и компом сразу диагностироваться не могу, что бы до снятия клемы что либо проверить. Выдает следующие ошибки (клип): DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти DF072 - Информация о давлении топлива - в памяти DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно) DF083 - Цепь эл-м. клапана давления топлива - в памяти DF113 - Цепь датчика давления хладагена - постоянная Ошибки побороть буду пробовать сам, вопрос только в том, какая из них могла влиять на такую работу машины. Причем машина глохнуть может и после 1000км и после 10км, самому выловить проблему пока не удалось, так как за рулем машины не езжаю. Какое давление в рампе должно быть? или может какие другие параметры замерить нужно и сравнить. |
Не заводится- свечи не работают + насос давление нужное не создаёт, возможно акум. дохлый . Т.к. с толкача заводится.
|
Цитата:
так гораздо дешевле . Только всё равно не поймут , даже обидятся , ну да ладно , как говорится его ишак хочет еб.т , хочет ездит . |
Цитата:
|
понял что ничего не понял, но проблему мне нужно все равно решать самому, так как у нас в городе просто не кому это делать.
В свое время гонял Пежо по диагностикам, ничего найти не могли, а не заводилась зимой. Только в Литве разобрались что 2 фарсунки плохо работают, но еще тоже не менял, лето на дворе, потом осенью буду смотреть в них ли дело было. То же и с Рено, нету кому доверять, вызвал одного спеца, так он вообще сказал что у меня проблема со связью, его комп не подрубается для диагностики. По этому и принял решение купить приборы самому и все пробовать делать лично. Почитал в нете что что быстрее всего может быть проблема в давлении в рампе, как датчик проверить вроде нашел, а вот какое давление должно быть на холостых оборотах нет, что и спрашиваю. а так же хотел послушать мнения от знающих в этом ли вообще может быть проблема, если машина не постояно глохнет и не всегда незаводится с ключа (только не заводится после того как заглохнет) Может просто сеточка в баке забита и насос не может засосать? Фильтр менял на днях, бак чистили год назад |
Цитата:
1)Проверить магистраль забора топлива ( ты прав в бак не помешает заглянуть ). ( подсос воздуха , блокировка магистрали ) 2) Проводка (общая проблема дизелей ) . 3) Разъемы ( на Рено как правило гамно ). 4) Внимательно просмотреть текущие данные , CLIP ом дизеля еще не смотрел , но как правило есть такие параграфы как Заявленное давление и Реальное давление в топливной рампе , сам датчик давления выходит из строя очень редко , ищи где то еще , хотя и не факт , как говорят всё может быть .... 5) Не могу сказать точно , но думаю давление на х.х должно быть порядка 250 Бар , думаю 235 . 6) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] в помощь . Удачи .:wave: |
Цитата:
Осмелюсь дать ещё совет - подходи к проблеме логически + крайняя внимательность и всё получится . Не боги горшки обжигают . Ещё раз удачи . |
У меня дизель,я бы мог скрины выложить со своего рабочего авто при работе на ХХ,мотор то какой?
|
А у него Рено Мастер безмотора, но2001 года:biggrin1:. Зато есть КЛИП, но пока нету зависания на 20% :thumbup:
|
Цитата:
клипом мается . Да и по движкам там вариантов не много . Упёртый он , это хорошо .:smile: |
Вложений: 5
Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались: DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно) Одни мне говорят что датчик давления наддува не может влиять на работу если отключен, типо берется среднее значение тогда, другие говорят что из-за этого может глохнуть машина. Повторить проблему пока никак не удается, далеко машину не отправляю, а по территории стоянки и на холостых пол часа стояла и покружил немного - не глохнет. За то заметил что когда постоит даже несколько часов, заводится не быстро и груша не упругая, когда подкачиваешь слышны пузырьки в фильтре, до груши прозрачный провод из бака пузырьков не наблюдаю. Из чего делаю выводы, раз до груши воздуха нет, подкачивает легко пока не накачает, с фильтра не видно что бы подтекало, где-то проблема будет в двигателе (в общем так сказал), завтра планирую компрессором продуть, может что вылезет. Поправьте если не правильные выводы сделал. И может есть рекомендации что самостоятельно на утечку проверить можно, читал где-то про обратку которая может уходить По поводу параметров работы, ниже 3 картинки с показаниями на холостом, 1 с оборотами и последняя с записью параметров некоторых |
Ну вот другое дело!!! Смотри свечи, а лучше замени все 4! По ДД сними проверь на нём питание, прозвони проводку к мозгам.
|
Цитата:
Не хреново бы форсунки на слив проверить , и на промотке стартером давление в рампе проверить ( ебстественно после отстоя ) . Где то косяк висит точно . У меня была история с потерей мощности , так вот , умельцы врезали в магистраль насос с вольги , выкинул и престо ... |
Свечи менял в прошлом году, но спиралька так и горит, зимой заводился, по этому эту проблему и не решал, она прямо не касается текущей проблемы, по этому её решать буду позже.
По ДД писал, что там вообще все провода выдернуты, причем без фишки, нужно еще разобраться куда какой провод вставлять, но если это на заводку не влияет, тоже буду решать позже. Цитата:
Пробовал клипом давление во время заводки замерить, так видимо из-за дохлого акума (или так и должно быть) во время заводки отрубается прибор. Но думаю будет не достаточным раз уходит топливо куда-то. Где и как можно утечку проверить самостоятельно, может в обратке или еще где ? Спрашиваю на случай если компресор не поможет найти, после обеда только буду пробовать продуть |
Цитата:
Говёный акум уже проблема ( часто главная ) , заводится будет долго так как присутствует падения напряжения ниже порогового ( у контролера выбивает почву из под ног :biggrin:) , то же относится и к стартеру и к окисленным ( плохо затянутым ) контактам . Удачи . |
Сегодня акум поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится. При чем сам акум этот же который уже тут не заводит , поставил обратно в исправную машину, там завелась без проблем.
С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает. Получается или рампа или форсунки льют в обратку Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок: Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти. Верные ли варианты для моей машины? Мне конечно вариант 2 ближе, во первых проще, не нужно шлангов и шприцов, во вторых учитывая что завожусь с трудом, крутить приходится дольше чем 5 сек и результат был бы виден сразу, если действительно при прокрутке стартером ничего выходить не должно. Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный. так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их проверили, какое давление должно их открывать или они должны выдерживать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету. Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной (оба на одном аккумуляторе) Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). reno17.jpeg Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). reno20.jpeg |
Картинки заархивируй и выложи. Ничего не разобрать.
|
Форсунки снимать не надо , без стенда без толку .
Шприцы и трубки ставить один хрен придётся . Это не сложно , какие проблемы ? Давление можно проверить и без сканера , по напряжению на ДД Топлива. Удобнее осциллоскопом но без проблем и мультиметром . Пусковое давление , почти везде 120 Бар . |
Цитата:
BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает. но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться. поэтому надо работать в нескольких направлениях - 1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?) 2. Датчик наддува. 3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять) :shock: |
Бля Ты умный, а я про што писал?
|
Цитата:
По поводу свечей . Летом конечно в первую очередь нужно поменять свечи накала , убиться но поменять , даже если эффект нулевой будет . Ты знаешь , она у него ещё и глохнет , опять датчик давления наддува ? |
С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит. У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались. Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана. Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло. Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема. Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах. По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить На [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе? |
Цитата:
когда смотрел на машине, ошибок не было, но окно очень было похоже на окно с ошибками, поэтому могу ошибаться. |
Цитата:
|
Цитата:
|
после замены клапана как нужно стравливать воздух из рампы высокого давления?
не прикручивая трубки на форсунки крутить стартер или ничего делать не нужно, все закрутить и опять же стартер все сделает? |
Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot