Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Напряжение бортовой сети


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.11.2016, 21:11   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию Напряжение бортовой сети

Fluence-Megane Generation.
Простой - Запуск двигателя. Напряжение БС выше 14.5 Вольт.
Держится и 5. 10 и 15 минут.
Потом сползает к 13,5 В. И на это уровне поддерживается.
Сразу скажу. что мне это не нравится.
По общепринятым нормам должно быть 13,8 - 14,2 В
РН управляется из БЗК (блок защиты и коммутации).
Понятно, что программа такая заложена.
Кто-нибудь интересовался этим вопросом?
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 22:50   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

чем не нравиться можно узнать?
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2016, 23:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Не хочется мне затевать пространные рассуждения.
Я уже сказал - своей величиной.
Если есть возражения на этот счет, то на этом лучше и закончить.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 20:15   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
РН управляется из БЗК (блок защиты и коммутации).
Понятно, что программа такая заложена.
Это, собственно, и есть ответ на ваш вопрос.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 20:33   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
По умолчанию

Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно. Рено, что взять.
jackpot021 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 21:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, если внимательно посмотреть мое сообщение, то можно заметить, что существующее положение - не есть норма. И мне не интересны остроты. Здесь не КВН.
Мне интересен тот, кто этим интересовался и озабочен.

jackpot021, очень интересно относительно нормативов по 16 В.
Не стану вдаваться в полемику и рассуждения по этому вопросу.
Где можно посмотреть этот норматив? Чтобы - русским по белому.
Я пока знаю только один - 13.8 - 14.2 В С некоторыми отклонениями.
Идеал - 14 Вольт.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 21:36   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
можно заметить, что существующее положение - не есть норма.
Это вы так думаете. А люди, создававшие ваш авто думают иначе.
Ваш генератор, с вероятностью 99%, исправен.
Цитата:
Где можно посмотреть этот норматив? Чтобы - русским по белому.
Открываете ГОСТ по пусковым стартерным батареям. Ищите там условия зарядки. Находите русские буквы на белом фоне, что 16В для современной кальциевой батареи это как бы режим окончания заряда при постоянном токе.
п.с. не надо искать ГОСТ:
Цитата:
2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
[Только для зарегистрированных...]
Если скажете, что АКОМ это фуфло, и они нифига не шарят, то я скажу, что сейчас АКОМ поставляется на конвейер Рено.

Последний раз редактировалось Morze701; 10.11.2016 в 21:58..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 22:41   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, я не думаю, я знаю, что норматив напряжения БС - 14 Вольт.
Это можно увидеть в любом паспорте по эксплуатации АКБ.
Ссылка и цитата от БОШ.
[Только для зарегистрированных...]
Вот цитата оттуда:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств
уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям
инструкции на транспортное средство и находиться
в пределах 13,9 - 14,4 Вольт
независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА,
т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА,
т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт.

А, так же в ГОСТ Р 52230-2004

Про методику заряда АКБ я, как раз речь и не веду.
Я, кстати и заряжаю ее до напряжения 16 Вольт.

Речь выше шла и, в этой связи - был мой вопрос, об эксплуатационных характеристиках БС.
Выше сказано, что на Кангу напряжение БС было 16 Вольт и это - норма.
Где такой норматив на БС?

Русским же языком сказано:
"Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно."

----------

Morze701, в профиле я вижу следующее:
"Авто: нет"
О чем говорить?
В противном случае можно было бы привести данные, измеренные на своем автомобиле.
И, что-то утверждать. А так... Ни о чем.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 22:51   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

пункт 2.2 этой же статьи ни о чем не говорит?
о том, что акб бывают различных типов, а у вас стоит акб (если родной) с малым расходом воды, т.е. выполнен по технологии са/са, т.е. для него свои допуски по напряжению, вас тоже в курс дела не ввели?
ну да, это аргумент
только вы, как владелец читаете паспорта акб, а я, как диагност дилерской сети Рено, читаю учебники по электрооборудованию и заводскую документацию.
щаз вы скажете, ах какие мудаки работают у дилеров.
Говорите.
Я привык.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2016, 23:08   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
По умолчанию

Morze701, ёли-пали! Выдумывать-то - зачем?
У меня АКБ Mutlu.
Вот, что они говорят
"Whether you are installing a new battery or working on a defective battery, check the electrical system of the vehicle that utilizes the battery. The most damaging mistake for your vehicle would be over charging or short charging of the battery. Measure alternator output voltage: the reading should be between 13.8-14.4 volts for hybrid batteries (at full throttle); 13.8-14.8 volts for Ca-Ca batteries (in a 12 V vehicle)."

Про чудаков на букву "м" я не говорил.
Я говорил о возможности привести конкретный пример.
Напряжение БС на другой модели того же Рено.
О другой марке и не говорим.
У меня факты измерений есть. Потому и говорю.

Относительно работы в Рено могу сказать следующее.
Сам факт - ни о чем не говорит.
Есть нормативы, которые могут доказать сказанное?
Не вижу. Одни слова.
И доводы, которые - не в струю.
Я говорю о напряжении в БС при работающем двигателе.
О ГОСТе на этот счет. О нормативах эксплуатации АКБ.
В ответ имею что-то о заряде АКБ.
Vld_ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Vld_ за это сообщение:
00roman (26.09.2017)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.