|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Fluence-Megane Generation.
Простой - Запуск двигателя. Напряжение БС выше 14.5 Вольт. Держится и 5. 10 и 15 минут. Потом сползает к 13,5 В. И на это уровне поддерживается. Сразу скажу. что мне это не нравится. По общепринятым нормам должно быть 13,8 - 14,2 В РН управляется из БЗК (блок защиты и коммутации). Понятно, что программа такая заложена. Кто-нибудь интересовался этим вопросом? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Не хочется мне затевать пространные рассуждения.
Я уже сказал - своей величиной. Если есть возражения на этот счет, то на этом лучше и закончить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
|
![]()
Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно. Рено, что взять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
сергей третьяков, при чем здесь аккумулятор?
Посмотри паспорт на ЛЮБУЮ АКБ. Нормируется напряжение бортовой сети. Оно должно быть 13,8 - 14.2 В. Примерно так. ---------- Все. Всем - спасибо за внимание и участие. Я вам все рассказал. Тему можно закрывать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Morze701, если внимательно посмотреть мое сообщение, то можно заметить, что существующее положение - не есть норма. И мне не интересны остроты. Здесь не КВН.
Мне интересен тот, кто этим интересовался и озабочен. jackpot021, очень интересно относительно нормативов по 16 В. Не стану вдаваться в полемику и рассуждения по этому вопросу. Где можно посмотреть этот норматив? Чтобы - русским по белому. Я пока знаю только один - 13.8 - 14.2 В С некоторыми отклонениями. Идеал - 14 Вольт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
![]() Цитата:
Ваш генератор, с вероятностью 99%, исправен. Цитата:
п.с. не надо искать ГОСТ: Цитата:
Если скажете, что АКОМ это фуфло, и они нифига не шарят, то я скажу, что сейчас АКОМ поставляется на конвейер Рено. Последний раз редактировалось Morze701; 10.11.2016 в 21:58.. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Morze701, я не думаю, я знаю, что норматив напряжения БС - 14 Вольт.
Это можно увидеть в любом паспорте по эксплуатации АКБ. Ссылка и цитата от БОШ. Вот цитата оттуда: 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. А, так же в ГОСТ Р 52230-2004 Про методику заряда АКБ я, как раз речь и не веду. Я, кстати и заряжаю ее до напряжения 16 Вольт. Речь выше шла и, в этой связи - был мой вопрос, об эксплуатационных характеристиках БС. Выше сказано, что на Кангу напряжение БС было 16 Вольт и это - норма. Где такой норматив на БС? Русским же языком сказано: "Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно." ---------- Morze701, в профиле я вижу следующее: "Авто: нет" О чем говорить? В противном случае можно было бы привести данные, измеренные на своем автомобиле. И, что-то утверждать. А так... Ни о чем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
![]()
пункт 2.2 этой же статьи ни о чем не говорит?
о том, что акб бывают различных типов, а у вас стоит акб (если родной) с малым расходом воды, т.е. выполнен по технологии са/са, т.е. для него свои допуски по напряжению, вас тоже в курс дела не ввели? Цитата:
только вы, как владелец читаете паспорта акб, а я, как диагност дилерской сети Рено, читаю учебники по электрооборудованию и заводскую документацию. щаз вы скажете, ах какие мудаки работают у дилеров. Говорите. Я привык. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|