Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3243)

SERG_ 11.10.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 62886)
Нужно еще и Лайф дату смотреть и тех ноты читать.

Вот это верно. Большинство только на ошибки и ориентируются, а еще и сканерами не дилерами, где 29 ошибок, в том числе и на иммо

dvanya 11.10.2013 02:26

Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.

Demonit 11.10.2013 04:14

Цитата:

Сообщение от dvanya (Сообщение 62964)
Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.

Как раз таки 4тый барс пишет именно датчик положения дросселя. По иммо была ошибка, т.к. Авто человек взял у чурок, те что то мутили с проводкой и сигналкой. Короче там под торпедой с ума сойдешь что творится. По иммо ошибка была из-за обрыва провода, идущего через педаль сцепления... Его тупо перетерло. С бубном тоже никто не скакал, по 30мин в день, это максимум, что можно было ей уделить. Своей работы по немцам хватает, там все просто и деньги платят с другими нулями))) а логан прикатили на неопределенный срок, меня никто не гнал, я был последней надеждой, т.к. Он к нам приехал от офицалов с невыясненной проблемой. Они поменяли товливный насос и собирались менять все датчики за счет клиента по очереди. Хозяин от такого ремонта отказался.Тачка уже почти год катается по сервисам и все разводят руками. 4дня назад впервые в жизни открыл капот автомобиля рено и понял, что вернулся во времена до н.э. 5датчиков на весь мотор, ДА ТУТ ЛОМАТЬСЯ ТО НЕЧЕМУ! Как оказалось, еще как, есть чему...

ice007 11.10.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62968)
Как раз таки 4тый барс пишет именно датчик положения дросселя. По иммо была ошибка, т.к. Авто человек взял у чурок, те что то мутили с проводкой и сигналкой. Короче там под торпедой с ума сойдешь что творится. По иммо ошибка была из-за обрыва провода, идущего через педаль сцепления... Его тупо перетерло. С бубном тоже никто не скакал, по 30мин в день, это максимум, что можно было ей уделить. Своей работы по немцам хватает, там все просто и деньги платят с другими нулями))) а логан прикатили на неопределенный срок, меня никто не гнал, я был последней надеждой, т.к. Он к нам приехал от офицалов с невыясненной проблемой. Они поменяли товливный насос и собирались менять все датчики за счет клиента по очереди. Хозяин от такого ремонта отказался.Тачка уже почти год катается по сервисам и все разводят руками. 4дня назад впервые в жизни открыл капот автомобиля рено и понял, что вернулся во времена до н.э. 5датчиков на весь мотор, ДА ТУТ ЛОМАТЬСЯ ТО НЕЧЕМУ! Как оказалось, еще как, есть чему...

Вы хоть людей за помощь поблагодарите!!! И я бы посоветовал всё же немцов, чем французов. Хотя на то и то нужен опыт, И МАТ. ЧАСТЬ!!!!

liros 24.11.2013 17:29

Есть вопрос. Вы смотрите Барсом. А все утверждают, что посмотреть французов можно только DDT2000 и дилерской CAN CLIP. :shock:

dvanya 24.11.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 74759)
Есть вопрос. Вы смотрите Барсом. А все утверждают, что посмотреть французов можно только DDT2000 и дилерской CAN CLIP. :shock:

А я не знал этого, поэтому для ремонта французов пользуюсь Барсом. Что же делать? Наверно надо бы, по советам всех, прикупить CAN CLIP. :biggrin:

liros 24.11.2013 19:14

Тогда вопрос. По информации в нете только на программах CAN CLIP можно посмотреть все компоненты. А на Барсе Вы можете увидеть только двигатель. Дело в том, что у нас уже немало Логанов бегает , а диагностировать их нечем. Вот и прикидываю, чем это можно сделать. :shock::shock::wave:

ice007 24.11.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 74807)
Тогда вопрос. По информации в нете только на программах CAN CLIP можно посмотреть все компоненты. А на Барсе Вы можете увидеть только двигатель. Дело в том, что у нас уже немало Логанов бегает , а диагностировать их нечем. Вот и прикидываю, чем это можно сделать. :shock::shock::wave:

А прикидавыть и изобретать колесо не нужно! Бери КЛИП и перед клиентами не стыдно!

dvanya 24.11.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 74807)
Тогда вопрос. По информации в нете только на программах CAN CLIP можно посмотреть все компоненты. А на Барсе Вы можете увидеть только двигатель. Дело в том, что у нас уже немало Логанов бегает , а диагностировать их нечем. Вот и прикидываю, чем это можно сделать. :shock::shock::wave:

Блин, ну не знал я, что можно только моторный видеть, поэтому смотрю все подряд: ECU, ABS, SRS, климаты там всякие с коробками и т.д.
Соглашусь, что не все могу сделать Барсом - где-то нужен и дилерский. Поэтому приобрел уже пять штук дилерских и дальше буду расширять ассортимент. Но и мультмарочник неплохо иметь.
Уважайте свой труд, тогда и денег будет хватать на приобретение разного инструмента для зарабатывания еще больше денег.

Demonit 25.11.2013 04:25

Не знаю как третий барс, у меня четверка. Французов видел хорошо, как и все остальные. Покупал прошивку до 16 года. Появились функции обучения роботов на ситроене и хонде и много чего еще. Конечно с дилерским его не сравнить, но мультимарочник это вещь полезная, как не крути. Например в вышеописанной ситуации, даже диллер не увидел ошибок. Сейчас барсом читаю санату 4 и 5, обе работают криво, по барсу ошибок нет(((. Он у нас сгорел после подключения даговской приоры... Сдали на ремонт и теперь не узнаем его в работе. Не довольны! К шеврале с третьей попытке только присасывается. Описание ошибок по таблице марок авто, тоже исчезло... хочу взять лаунч из последних, у нас в Москве такой стоит в районе 240 тыс, если с китая, 180 в среднем. Вот и думаю где взять, в Москве ведь тот же китай могут впарить. С нового года открываем по грузовым сервис, а этот прибор и на них адаптирован... Ценник вроде адекватный, но может к НГ скидки будут) В общем подержу в руках отпишусь. А про барс ничего плохого сказать не могу, у нас проблемы после его ремонта пошли, надо по гарантии вернуть и думаю как НЗ его потом держать будем.


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.