![]() |
Согласен. Но импульсы с датчика коленвала приходят. Насос включился, давление в рампе в норме. Лампа CHECK ENGINE загорелась и погасла. Нет сигнала на модуль (нет искры) и нет сигнала на форсунки (свечи сухие). :shock:
|
Цитата:
|
Нет, двигатель 8ми клапанный. :help:
|
Цитата:
|
предохранители целы. А вот напряжение на форсунках и катушках завтра померю. Отпишусь.
|
Спасибо за помощь
:smile: |
Цитата:
|
Значит так. Ни на форсунки ни на модуль зажигания напряжение не приходит. Вытащил реле, которое должно все это подать и закоротил. Напряжение появилось. А искры как не было, так и нет. Предохранители все в норме. Целые. Копал по схеме. Надыбал в нете. Правда там блок реле показан в другом месте, да разобрался. Куда копать дальше неясно.
|
Цитата:
|
Извините за задержку. Машину пригнали в сервис месяца два назад, если не раньше. Мастер посмотрел и потребовал новый датчик коленвала. Через недельку привезли. Не он. Предохранители целы, искры нет. Пробовали подключить диагностику, да то что есть машину не видит. Повозились и машину выкатили к воротам. Там уже месяц кукует. Мороз -11, обещают побольше. Хозяин попросил меня повозиться. Вот сегодня возился и мерз по очереди. Питание подал принудительно, закоротив контакты 236 реле. Появилось питание на форсунках и модуле. При прокрутке искры все равно нет. На моторном, имеется ввиду питание на ЭБУ 29 и 30 ножки. Мерял. Питание на ЭБУ подается. Правда добраться сложно, провода костяные. Завтра еще перепроверю. Спасибо за помощь. Если у меня не получится, то хозяин ставит на эвакуатор и 180 км до Ухты или 500 до Сыктывкара. А ближе нормальных станций нет. :shock:
|
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot