Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3243)

Demonit 07.10.2013 14:11

Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет
 
Заводится с полуоборота, но тут же глохнет... Диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после включения зажигания. Куда копать? Больше ошибок нет. На сколько наковырял, то в блоке иммобилайзера еще и реле дворников и еще три релюхи, щелкает только дворников. Мастер по программированию ключей, сказал что именно на логан гарантию не даст, может не получится. А как нибудь можно вообще убрать этот иммобилайзер? Просто вытащив чип из ключа, разницу увидел только в смене частоты мерцания лампочки на приборке, а так все также крутит стартер и авто заводится, но сразу глохнет... ХЕЛП!

ice007 07.10.2013 19:50

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62032)
Заводится с полуоборота, но тут же глохнет... Диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после включения зажигания. Куда копать? Больше ошибок нет. На сколько наковырял, то в блоке иммобилайзера еще и реле дворников и еще три релюхи, щелкает только дворников. Мастер по программированию ключей, сказал что именно на логан гарантию не даст, может не получится. А как нибудь можно вообще убрать этот иммобилайзер? Просто вытащив чип из ключа, разницу увидел только в смене частоты мерцания лампочки на приборке, а так все также крутит стартер и авто заводится, но сразу глохнет... ХЕЛП!

Ваще лучше начать с кодов ошибок .Моторный какой? Ваще иммо офф не приветствуетя!!! в иимошнике не может быть реле на дворник!!!! скорее всего это BSI блок.

Demonit 07.10.2013 21:09

Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то... Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее... Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал. Пересканил, опять 29... Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили). На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать. Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти... Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня. Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно. Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто. Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр... Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?

ice007 07.10.2013 21:17

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62170)
Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то... Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее... Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал. Пересканил, опять 29... Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили). На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать. Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти... Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня. Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно. Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто. Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр... Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?

Я извеняюсь спросить, а что за сканер? По 29 ошибок бросает?. Если датчик заслонки борохлит, то должна заводиться.код ошибок можно? Должен стоять еще либо MAF,либо MAP.

Demonit 07.10.2013 22:56

Читал барсом, 29 ошибок,это не в сканере дело. Авто,глюк выкинуло. Вообще, странно, до меня авто катали по трем сервисам, один дилерский и ни одной ошибки никто не увидел. К нам в основном машинки приезжают от безъисходности. Никто пока недоделанный не уезжал. Вот и слывем мы последней надеждой. Семейство рено, впервые на операционном столе. Обычно немцы, америкосы. Отсюда и вопросы, ибо опыта пока по ним не приходилось набираться. Номера на память не помню, завтра в отчете посмотрю и отпишу.

Demonit 08.10.2013 18:18

Сегодня сняли форсунки, крутим стартером, первые два/три залпа с форсунок сильные, потом все меньше, меньше, меньше и чуть ли не на ноль уходит распыл. Давление в системе норма. На что грешить? Мозги? Датчик дроселя поменял, ошибки ушли.

ice007 08.10.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62344)
Сегодня сняли форсунки, крутим стартером, первые два/три залпа с форсунок сильные, потом все меньше, меньше, меньше и чуть ли не на ноль уходит распыл. Давление в системе норма. На что грешить? Мозги? Датчик дроселя поменял, ошибки ушли.

Ошибки будут? Всё правильно работает!!! Искра есть? Если впрыск есть + искра, то заводиться должна!!! При условии, что есть компресия!!!

Demonit 08.10.2013 22:34

Ну если постом выше написано, как я бензина пробку лил под заслонку и авто завелось и смогло проработать на холостом 3-5мин. То о какой искре идет речь вообще? Смотреть искру полезет и первоклашка,не опытный, если тачка встанет. Пробка с бензом тоже не даст автомобилю проработать такое время, соответственно поступаемого количества топлива, кое-как хватает для неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Но стоит только чуть дать газу, сразу глохнет. Ошибок нет никах больше. Создается впечатление, что на форсунки приходит не 12В, а меньше и мало того, с каждым оборотом двигателя, подача питания падает. Через 5сек вращения стартером, из форсунок вообше практически не прыскает.

SERG_ 09.10.2013 01:08

Почитай клипом, 29 ошибок явный перебор, у меня ктс на мою лагуну 3 в abs порядка 30 ошибок дает, а на самом деле все чисто. Может нормальн. диагностика что-то подскажет

Demonit 09.10.2013 09:24

Цитата:

Сообщение от SERG_ (Сообщение 62500)
Почитай клипом, 29 ошибок явный перебор, у меня ктс на мою лагуну 3 в abs порядка 30 ошибок дает, а на самом деле все чисто. Может нормальн. диагностика что-то подскажет

У нас профессиональный сканер. Что еще может показать ошибки, если наш видит, дилерский нет? Все ошибки что были, мы устранили. Сейчас идет слабый импульс на форсунки. Нету осцилографа, чтобы это все проверить наглядно.

Demonit 09.10.2013 09:25

Сегодня привезут новые мозги, посмотрим что изменится.

ice007 09.10.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62520)
У нас профессиональный сканер. Что еще может показать ошибки, если наш видит, дилерский нет? Все ошибки что были, мы устранили. Сейчас идет слабый импульс на форсунки. Нету осцилографа, чтобы это все проверить наглядно.

По диагнозе- какая длительность впрыска во время прокрутки? И что значит слабый импульс?

Demonit 10.10.2013 18:23

Поменял мозги, иммобилайзер, кольцо на замке зажигания и чип. Проблема не ушла. Первые 2/3 оборота двитателем, форсунка пылит примерно на 15-20см, затем с каждым оборотом все меньше и по итогу вообше плюет на 1см. Диагностику забыл дома. Пока не знаю что делать. Проводку попробую вызвонить. Если подключить насос на постоянку и подать на форсунку 12в, она дает распыл на пол метра.

Demonit 10.10.2013 18:30

Такое впечатление, что на форсунку приходит не 12в, а меньше. Но тестер не успевает уловить этот импульс. Искра хорошая. Что отвечает за работу форсунок? может есть датчик такой?...

Demonit 10.10.2013 19:47

Все! Всем спасибо за внимание, нашел таки проблему... Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. По нему мозги определяют подачу топлива. Сейчас пока скинул фишку с него и мозг ушел в аварийный режим. Сейчас даже немного переливает. Завтра вкорячу новый. Цена вопроса 700р.

ice007 10.10.2013 21:43

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62849)
Все! Всем спасибо за внимание, нашел таки проблему... Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. По нему мозги определяют подачу топлива. Сейчас пока скинул фишку с него и мозг ушел в аварийный режим. Сейчас даже немного переливает. Завтра вкорячу новый. Цена вопроса 700р.

А сразу по диагнозе нелзя посмотреть было? Я те писал про МАР!!! :mad:
Вот и доверяй технику!!! :biggrin:

Demonit 10.10.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 62877)
А сразу по диагнозе нелзя посмотреть было? Я те писал про МАР!!! :mad:
Вот и доверяй технику!!! :biggrin:

Диагностика ругалась только на датчик дросельной заслонки. И иммобилайзер какое то время. P.s. У меня нету еще 15 сообщений для просмотра ссылок или изображений... Нету пока для меня ответа твоего в теме. Вот так вот((( вижу только 5 ответов, на остальных надпись, мол для просмотра надо 15 сообщений...

ice007 10.10.2013 21:57

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62884)
Диагностика ругалась только на датчик дросельной заслонки. И иммобилайзер какое то время. P.s. У меня нету еще 15 сообщений для просмотра ссылок или изображений... Нету пока для меня ответа твоего в теме. Вот так вот((( вижу только 5 ответов, на остальных надпись, мол для просмотра надо 15 сообщений...

Датчик давления и щас у тебя не в присутствующих ошибках!!! Но ты же его меняешь!!! Метод квадратов (косим квадратами) :biggrin1:. Нужно еще и Лайф дату смотреть и тех ноты читать. Учи мат часть и будет те счастье. Удачи.

Demonit 10.10.2013 23:58

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 62886)
Датчик давления и щас у тебя не в присутствующих ошибках!!! Но ты же его меняешь!!! Метод квадратов (косим квадратами) :biggrin1:. Нужно еще и Лайф дату смотреть и тех ноты читать. Учи мат часть и будет те счастье. Удачи.

Диагностику дома забыл, по ошибкам ничего не могу сказать на данный момент. Авто заводится с полтыка, что собственно от него и хотели.

Demonit 11.10.2013 00:03

Мы вообще немцами занимаемся... Так на днях случай был, диагностика говорит все ок, а мотор работает с перебоями и нет тяги, дым. Оказалось, мозги плавают в луже. Вот тебе и диагностика... Метод научного тыка, никто не отменял)

SERG_ 11.10.2013 01:12

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 62886)
Нужно еще и Лайф дату смотреть и тех ноты читать.

Вот это верно. Большинство только на ошибки и ориентируются, а еще и сканерами не дилерами, где 29 ошибок, в том числе и на иммо

dvanya 11.10.2013 02:26

Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.

Demonit 11.10.2013 04:14

Цитата:

Сообщение от dvanya (Сообщение 62964)
Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.

Как раз таки 4тый барс пишет именно датчик положения дросселя. По иммо была ошибка, т.к. Авто человек взял у чурок, те что то мутили с проводкой и сигналкой. Короче там под торпедой с ума сойдешь что творится. По иммо ошибка была из-за обрыва провода, идущего через педаль сцепления... Его тупо перетерло. С бубном тоже никто не скакал, по 30мин в день, это максимум, что можно было ей уделить. Своей работы по немцам хватает, там все просто и деньги платят с другими нулями))) а логан прикатили на неопределенный срок, меня никто не гнал, я был последней надеждой, т.к. Он к нам приехал от офицалов с невыясненной проблемой. Они поменяли товливный насос и собирались менять все датчики за счет клиента по очереди. Хозяин от такого ремонта отказался.Тачка уже почти год катается по сервисам и все разводят руками. 4дня назад впервые в жизни открыл капот автомобиля рено и понял, что вернулся во времена до н.э. 5датчиков на весь мотор, ДА ТУТ ЛОМАТЬСЯ ТО НЕЧЕМУ! Как оказалось, еще как, есть чему...

ice007 11.10.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Demonit (Сообщение 62968)
Как раз таки 4тый барс пишет именно датчик положения дросселя. По иммо была ошибка, т.к. Авто человек взял у чурок, те что то мутили с проводкой и сигналкой. Короче там под торпедой с ума сойдешь что творится. По иммо ошибка была из-за обрыва провода, идущего через педаль сцепления... Его тупо перетерло. С бубном тоже никто не скакал, по 30мин в день, это максимум, что можно было ей уделить. Своей работы по немцам хватает, там все просто и деньги платят с другими нулями))) а логан прикатили на неопределенный срок, меня никто не гнал, я был последней надеждой, т.к. Он к нам приехал от офицалов с невыясненной проблемой. Они поменяли товливный насос и собирались менять все датчики за счет клиента по очереди. Хозяин от такого ремонта отказался.Тачка уже почти год катается по сервисам и все разводят руками. 4дня назад впервые в жизни открыл капот автомобиля рено и понял, что вернулся во времена до н.э. 5датчиков на весь мотор, ДА ТУТ ЛОМАТЬСЯ ТО НЕЧЕМУ! Как оказалось, еще как, есть чему...

Вы хоть людей за помощь поблагодарите!!! И я бы посоветовал всё же немцов, чем французов. Хотя на то и то нужен опыт, И МАТ. ЧАСТЬ!!!!

liros 24.11.2013 17:29

Есть вопрос. Вы смотрите Барсом. А все утверждают, что посмотреть французов можно только DDT2000 и дилерской CAN CLIP. :shock:

dvanya 24.11.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 74759)
Есть вопрос. Вы смотрите Барсом. А все утверждают, что посмотреть французов можно только DDT2000 и дилерской CAN CLIP. :shock:

А я не знал этого, поэтому для ремонта французов пользуюсь Барсом. Что же делать? Наверно надо бы, по советам всех, прикупить CAN CLIP. :biggrin:

liros 24.11.2013 19:14

Тогда вопрос. По информации в нете только на программах CAN CLIP можно посмотреть все компоненты. А на Барсе Вы можете увидеть только двигатель. Дело в том, что у нас уже немало Логанов бегает , а диагностировать их нечем. Вот и прикидываю, чем это можно сделать. :shock::shock::wave:

ice007 24.11.2013 20:59

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 74807)
Тогда вопрос. По информации в нете только на программах CAN CLIP можно посмотреть все компоненты. А на Барсе Вы можете увидеть только двигатель. Дело в том, что у нас уже немало Логанов бегает , а диагностировать их нечем. Вот и прикидываю, чем это можно сделать. :shock::shock::wave:

А прикидавыть и изобретать колесо не нужно! Бери КЛИП и перед клиентами не стыдно!

dvanya 24.11.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 74807)
Тогда вопрос. По информации в нете только на программах CAN CLIP можно посмотреть все компоненты. А на Барсе Вы можете увидеть только двигатель. Дело в том, что у нас уже немало Логанов бегает , а диагностировать их нечем. Вот и прикидываю, чем это можно сделать. :shock::shock::wave:

Блин, ну не знал я, что можно только моторный видеть, поэтому смотрю все подряд: ECU, ABS, SRS, климаты там всякие с коробками и т.д.
Соглашусь, что не все могу сделать Барсом - где-то нужен и дилерский. Поэтому приобрел уже пять штук дилерских и дальше буду расширять ассортимент. Но и мультмарочник неплохо иметь.
Уважайте свой труд, тогда и денег будет хватать на приобретение разного инструмента для зарабатывания еще больше денег.

Demonit 25.11.2013 04:25

Не знаю как третий барс, у меня четверка. Французов видел хорошо, как и все остальные. Покупал прошивку до 16 года. Появились функции обучения роботов на ситроене и хонде и много чего еще. Конечно с дилерским его не сравнить, но мультимарочник это вещь полезная, как не крути. Например в вышеописанной ситуации, даже диллер не увидел ошибок. Сейчас барсом читаю санату 4 и 5, обе работают криво, по барсу ошибок нет(((. Он у нас сгорел после подключения даговской приоры... Сдали на ремонт и теперь не узнаем его в работе. Не довольны! К шеврале с третьей попытке только присасывается. Описание ошибок по таблице марок авто, тоже исчезло... хочу взять лаунч из последних, у нас в Москве такой стоит в районе 240 тыс, если с китая, 180 в среднем. Вот и думаю где взять, в Москве ведь тот же китай могут впарить. С нового года открываем по грузовым сервис, а этот прибор и на них адаптирован... Ценник вроде адекватный, но может к НГ скидки будут) В общем подержу в руках отпишусь. А про барс ничего плохого сказать не могу, у нас проблемы после его ремонта пошли, надо по гарантии вернуть и думаю как НЗ его потом держать будем.

liros 26.11.2013 23:39

Все понял. Спасибо. Но я только начинаю. И только тазики. Вот с Рено попал. Надо сделать. Ошибок нет. Завтра мотор тестер подключу и посмотрю импульсы. Может и поедет. :shock:

liros 26.11.2013 23:40

А насчет Барса. Ценник пока не для меня. Присматриваюсь к сканматику

liros 26.11.2013 23:42

Теперь по CAN Clipu. Для него нужет спец адаптор. Альтернатива только Китай. С постым адаптером он не работает?

liros 26.11.2013 23:44

И последнее сообщение, 15-тое. А то не вижу в ответах информацию. Модераторы намудрили немного. Ну да им видней.

liros 01.12.2013 20:49

Сразу неточности с моей стороны. Двигатель 1.6. Звиняйте. Далее, проводку прозвонил до ЭБУ, все в порядке. А искры как не было так и нет. Иммобил (индикатор гаснет) значит все окей. Грешил на него да индикатор после включения зажигания гаснет. Куда копать не знаю. :shock:

ice007 01.12.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 76930)
Сразу неточности с моей стороны. Двигатель 1.6. Звиняйте. Далее, проводку прозвонил до ЭБУ, все в порядке. А искры как не было так и нет. Иммобил (индикатор гаснет) значит все окей. Грешил на него да индикатор после включения зажигания гаснет. Куда копать не знаю. :shock:

Пиз,..ц 1.4 или 1.6 у Вас никакой разницы? .. :mad: :mad: :mad: пусть флудеры помагают.

liros 02.12.2013 07:46

Насчет флудеров спасибо. А насчет 1.4 или 1.6. разница есть согласен. Но . Сегодня понедельник. Будильник уже поднял в 7, да и пора к начальнику. :smile::smile:

liros 07.12.2013 18:11

А Логан так и стоит. Никто его не трогает и он никого. Такой грустный грустный логан. Предложено добыть мозги. Новые. Новые надо будет привязать к иммобилайзеру. Где об этом почитать. Заранее спасибо.

ice007 07.12.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 79042)
А Логан так и стоит. Никто его не трогает и он никого. Такой грустный грустный логан. Предложено добыть мозги. Новые. Новые надо будет привязать к иммобилайзеру. Где об этом почитать. Заранее спасибо.

Если индикатор ИММО гаснет, то ключ проходит!

Alega67 08.12.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от liros (Сообщение 75477)
Теперь по CAN Clipu. Для него нужет спец адаптор. Альтернатива только Китай. С постым адаптером он не работает?

А чем китайский то не нравится нормально работает ихний диск с софтом правда ставить не стал поставил свой V133,пока доволен.


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.