![]() |
Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет
Заводится с полуоборота, но тут же глохнет... Диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после включения зажигания. Куда копать? Больше ошибок нет. На сколько наковырял, то в блоке иммобилайзера еще и реле дворников и еще три релюхи, щелкает только дворников. Мастер по программированию ключей, сказал что именно на логан гарантию не даст, может не получится. А как нибудь можно вообще убрать этот иммобилайзер? Просто вытащив чип из ключа, разницу увидел только в смене частоты мерцания лампочки на приборке, а так все также крутит стартер и авто заводится, но сразу глохнет... ХЕЛП!
|
Цитата:
|
Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то... Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее... Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал. Пересканил, опять 29... Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили). На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать. Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти... Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня. Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно. Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто. Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр... Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?
|
Цитата:
|
Читал барсом, 29 ошибок,это не в сканере дело. Авто,глюк выкинуло. Вообще, странно, до меня авто катали по трем сервисам, один дилерский и ни одной ошибки никто не увидел. К нам в основном машинки приезжают от безъисходности. Никто пока недоделанный не уезжал. Вот и слывем мы последней надеждой. Семейство рено, впервые на операционном столе. Обычно немцы, америкосы. Отсюда и вопросы, ибо опыта пока по ним не приходилось набираться. Номера на память не помню, завтра в отчете посмотрю и отпишу.
|
Сегодня сняли форсунки, крутим стартером, первые два/три залпа с форсунок сильные, потом все меньше, меньше, меньше и чуть ли не на ноль уходит распыл. Давление в системе норма. На что грешить? Мозги? Датчик дроселя поменял, ошибки ушли.
|
Цитата:
|
Ну если постом выше написано, как я бензина пробку лил под заслонку и авто завелось и смогло проработать на холостом 3-5мин. То о какой искре идет речь вообще? Смотреть искру полезет и первоклашка,не опытный, если тачка встанет. Пробка с бензом тоже не даст автомобилю проработать такое время, соответственно поступаемого количества топлива, кое-как хватает для неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Но стоит только чуть дать газу, сразу глохнет. Ошибок нет никах больше. Создается впечатление, что на форсунки приходит не 12В, а меньше и мало того, с каждым оборотом двигателя, подача питания падает. Через 5сек вращения стартером, из форсунок вообше практически не прыскает.
|
Почитай клипом, 29 ошибок явный перебор, у меня ктс на мою лагуну 3 в abs порядка 30 ошибок дает, а на самом деле все чисто. Может нормальн. диагностика что-то подскажет
|
Цитата:
|
Сегодня привезут новые мозги, посмотрим что изменится.
|
Цитата:
|
Поменял мозги, иммобилайзер, кольцо на замке зажигания и чип. Проблема не ушла. Первые 2/3 оборота двитателем, форсунка пылит примерно на 15-20см, затем с каждым оборотом все меньше и по итогу вообше плюет на 1см. Диагностику забыл дома. Пока не знаю что делать. Проводку попробую вызвонить. Если подключить насос на постоянку и подать на форсунку 12в, она дает распыл на пол метра.
|
Такое впечатление, что на форсунку приходит не 12в, а меньше. Но тестер не успевает уловить этот импульс. Искра хорошая. Что отвечает за работу форсунок? может есть датчик такой?...
|
Все! Всем спасибо за внимание, нашел таки проблему... Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. По нему мозги определяют подачу топлива. Сейчас пока скинул фишку с него и мозг ушел в аварийный режим. Сейчас даже немного переливает. Завтра вкорячу новый. Цена вопроса 700р.
|
Цитата:
Вот и доверяй технику!!! :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мы вообще немцами занимаемся... Так на днях случай был, диагностика говорит все ок, а мотор работает с перебоями и нет тяги, дым. Оказалось, мозги плавают в луже. Вот тебе и диагностика... Метод научного тыка, никто не отменял)
|
Цитата:
|
Вообще как-то странно: убить четыре дня на пляски с бубном вместо того, чтобы проанализировать ошибки и текущие параметры (Ведь барс не пишет "ошибка по дроссельной заслонке", он пишет внутренний код ошибки и код в формате OBDII, и текущие параметры выводит правильно. Чего, кстати, не было выложено на этом форуме) сделать выводы и через полчаса отдать клиенту либо отремонтировав, либо с рекомендацией чего заменить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть вопрос. Вы смотрите Барсом. А все утверждают, что посмотреть французов можно только DDT2000 и дилерской CAN CLIP. :shock:
|
Цитата:
|
Тогда вопрос. По информации в нете только на программах CAN CLIP можно посмотреть все компоненты. А на Барсе Вы можете увидеть только двигатель. Дело в том, что у нас уже немало Логанов бегает , а диагностировать их нечем. Вот и прикидываю, чем это можно сделать. :shock::shock::wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
Соглашусь, что не все могу сделать Барсом - где-то нужен и дилерский. Поэтому приобрел уже пять штук дилерских и дальше буду расширять ассортимент. Но и мультмарочник неплохо иметь. Уважайте свой труд, тогда и денег будет хватать на приобретение разного инструмента для зарабатывания еще больше денег. |
Не знаю как третий барс, у меня четверка. Французов видел хорошо, как и все остальные. Покупал прошивку до 16 года. Появились функции обучения роботов на ситроене и хонде и много чего еще. Конечно с дилерским его не сравнить, но мультимарочник это вещь полезная, как не крути. Например в вышеописанной ситуации, даже диллер не увидел ошибок. Сейчас барсом читаю санату 4 и 5, обе работают криво, по барсу ошибок нет(((. Он у нас сгорел после подключения даговской приоры... Сдали на ремонт и теперь не узнаем его в работе. Не довольны! К шеврале с третьей попытке только присасывается. Описание ошибок по таблице марок авто, тоже исчезло... хочу взять лаунч из последних, у нас в Москве такой стоит в районе 240 тыс, если с китая, 180 в среднем. Вот и думаю где взять, в Москве ведь тот же китай могут впарить. С нового года открываем по грузовым сервис, а этот прибор и на них адаптирован... Ценник вроде адекватный, но может к НГ скидки будут) В общем подержу в руках отпишусь. А про барс ничего плохого сказать не могу, у нас проблемы после его ремонта пошли, надо по гарантии вернуть и думаю как НЗ его потом держать будем.
|
Все понял. Спасибо. Но я только начинаю. И только тазики. Вот с Рено попал. Надо сделать. Ошибок нет. Завтра мотор тестер подключу и посмотрю импульсы. Может и поедет. :shock:
|
А насчет Барса. Ценник пока не для меня. Присматриваюсь к сканматику
|
Теперь по CAN Clipu. Для него нужет спец адаптор. Альтернатива только Китай. С постым адаптером он не работает?
|
И последнее сообщение, 15-тое. А то не вижу в ответах информацию. Модераторы намудрили немного. Ну да им видней.
|
Сразу неточности с моей стороны. Двигатель 1.6. Звиняйте. Далее, проводку прозвонил до ЭБУ, все в порядке. А искры как не было так и нет. Иммобил (индикатор гаснет) значит все окей. Грешил на него да индикатор после включения зажигания гаснет. Куда копать не знаю. :shock:
|
Цитата:
|
Насчет флудеров спасибо. А насчет 1.4 или 1.6. разница есть согласен. Но . Сегодня понедельник. Будильник уже поднял в 7, да и пора к начальнику. :smile::smile:
|
А Логан так и стоит. Никто его не трогает и он никого. Такой грустный грустный логан. Предложено добыть мозги. Новые. Новые надо будет привязать к иммобилайзеру. Где об этом почитать. Заранее спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot