![]() |
|
Логан 2008г 1.4 заводится и сразу глохнет
Заводится с полуоборота, но тут же глохнет... Диагностика ругается на иммобилайзер. Но лампа на приборке работает исправно и гаснет через секунду после включения зажигания. Куда копать? Больше ошибок нет. На сколько наковырял, то в блоке иммобилайзера еще и реле дворников и еще три релюхи, щелкает только дворников. Мастер по программированию ключей, сказал что именно на логан гарантию не даст, может не получится. А как нибудь можно вообще убрать этот иммобилайзер? Просто вытащив чип из ключа, разницу увидел только в смене частоты мерцания лампочки на приборке, а так все также крутит стартер и авто заводится, но сразу глохнет... ХЕЛП!
|
Цитата:
|
Диагностика ругалась на датчик положения заслонки, РХХ,еще что то... Но это можно мативировать тем, что хозяин скидывал фишки с датчиков. Дальше веселее... Стираю ошибки, делаю новый скан, и вылезает уже не 3,а 29 ошибок, вообще по всем датчикам на моторе))). Снял клему, подождал. Пересканил, опять 29... Стер, все стерлось. Дальше по датчикам ошибок нет. После нескольких попыток завести, появилась ошибка иммобилайзера(но ее уже победили). На данный момент, авто загнали в теплый бокс, поросушили свечи, но она все равно заводится и сразу глохнет. Звонит хозяин, говорит:если ей бензина прыснуть под заслонку, то работает некоторое время. Решил попробовать. Прыснул, завелась и проработала минут 5, даже прогрелась почти... Но стоит только тронуть педаль газа, сразу глохнет. Как будто не хватает ей топлива. Насос обсалютно новый, завелась она на нем только у меня. Пробег авто 50тыс. Компрессия во втором и третьем чуть больше 4. Но когда заводится, работает на удивление ровно. Куда копать? Сейчас стабильно ругается на датчик положения заслонки. При стирании ошибок они сразу появляются, даже без заводки авто. Может от этого датчика все это происходить. Сканер описывает его как потенциометр... Значит, он отвечает за количество поступаемого топлива. Кто что скажет?
|
Цитата:
|
Читал барсом, 29 ошибок,это не в сканере дело. Авто,глюк выкинуло. Вообще, странно, до меня авто катали по трем сервисам, один дилерский и ни одной ошибки никто не увидел. К нам в основном машинки приезжают от безъисходности. Никто пока недоделанный не уезжал. Вот и слывем мы последней надеждой. Семейство рено, впервые на операционном столе. Обычно немцы, америкосы. Отсюда и вопросы, ибо опыта пока по ним не приходилось набираться. Номера на память не помню, завтра в отчете посмотрю и отпишу.
|
Сегодня сняли форсунки, крутим стартером, первые два/три залпа с форсунок сильные, потом все меньше, меньше, меньше и чуть ли не на ноль уходит распыл. Давление в системе норма. На что грешить? Мозги? Датчик дроселя поменял, ошибки ушли.
|
Цитата:
|
Ну если постом выше написано, как я бензина пробку лил под заслонку и авто завелось и смогло проработать на холостом 3-5мин. То о какой искре идет речь вообще? Смотреть искру полезет и первоклашка,не опытный, если тачка встанет. Пробка с бензом тоже не даст автомобилю проработать такое время, соответственно поступаемого количества топлива, кое-как хватает для неустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Но стоит только чуть дать газу, сразу глохнет. Ошибок нет никах больше. Создается впечатление, что на форсунки приходит не 12В, а меньше и мало того, с каждым оборотом двигателя, подача питания падает. Через 5сек вращения стартером, из форсунок вообше практически не прыскает.
|
Почитай клипом, 29 ошибок явный перебор, у меня ктс на мою лагуну 3 в abs порядка 30 ошибок дает, а на самом деле все чисто. Может нормальн. диагностика что-то подскажет
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot