|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2017, 17:56 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
Clio III плавающая зарядка
Пациент Clio III K4M 800 прописан гена LIE6 120 BOSCH, 59000 км у одной хозяйки. БЗиК: UPC_X85V45_0000_48_A
Давно появилась неисправность в плавающей зарядке, то есть, то нет, изменяется скачкообразно, но тенденция к умертвлению аккума (уже второй кончен). До меня меняли таблетку, проверяли в двух конторах на стенде - говорят ОК, но по факту ничего не починилось. Приехала с разорванной цепью на БЗиК, т.е. гена работал в автономном режиме и как то порой заряжал?! Самое странное - не горела никогда и не горит иконка незаряда аккума. Что сделано: 0 Аккум менял на нормальный свой - зарядка плавает, вплоть до отсутсвия 1 Осмотрен БЗиК - цел (был небольшой удар и чуть засыпало снегом подкапотное) 2 ШИМ (как понимаю) с БЗиК на гену идёт всегда, хотя точно не знаю - может от гены в БЗиК идёт (ШИМ появляется только при вкл. зажигании) 3 Один раз на секунду видел статус "да" в параметре ЕТ022 "мех. неисправность гены" 4 Тест на принудительную зарядку в 15в и 13в проходит с натяжкой, не держит строго эти значения, но что то близко пытается держать 5 Как правило, после запуска параметр зарядки (PR002) сам не появляется (всегда 0%), надо подержать 2600об/мин секунд десять, и встает в 38-68%, когда как и неизменен (как будто прога зависла, хотя плавающую напругу аккума отображает) 6 Сброс БЗиКа делал, бестолку Мозг подкипает, в Диалогисе толком ещё ничего не нашёл, кроме "замена генератора", может был у кого подобный опыт времяпровождения с Рено, с удачным концом? |
04.03.2017, 20:02 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Как правило, виновата "шоколадка". Замена на китайскую может не дать результата, либо дать результат, похожий на Ваш.
Коллектор ротора осмотрен? Может быть он там уже протерт.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282 |
04.03.2017, 20:36 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
Morze701, машина пришла от "моего" слесаря-моториста, он недавно и менял узел щёток-реле на Valeo и по стендам возил, говорит всё чисто, да и там генераторщики смотрели.
Знать бы, по какой логике должна работать система зарядки Рено с интерфейсом BBS, насколько знаю. |
04.03.2017, 20:42 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Описать конкретно логику не могу, но тот факт, что БЗК определяет тип гены, уже говорит о том, что цепь обмена функционирует. Там нет ШИМ, там цифра. Обмен туда-сюда: гена в БЗК свои иденты и текущую нагрузку, БЗК в гену заданный уровень напряжения.
Вариантов не много: -неисправен генератор (износ коллектора) -неисправен регулятор Почему так думаю. Потому что о неисправности БЗК по цепи заряда не слышал вообще ни разу, да и вы своим описанием подтверждаете это.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282 Последний раз редактировалось Morze701; 04.03.2017 в 20:42.. |
13.03.2017, 14:09 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
Трабл был в нерабочем РН, как сказали продавцы: с дублями часто косяки и надо ставить оригинал, благо цены упали до 2500р за Бош.
|
Метки |
clio iii, зарядка рено, плавающая зарядка |
|
|