Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Clio III плавающая зарядка


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 17:56   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию Clio III плавающая зарядка

Пациент Clio III K4M 800 прописан гена LIE6 120 BOSCH, 59000 км у одной хозяйки. БЗиК: UPC_X85V45_0000_48_A
Давно появилась неисправность в плавающей зарядке, то есть, то нет, изменяется скачкообразно, но тенденция к умертвлению аккума (уже второй кончен). До меня меняли таблетку, проверяли в двух конторах на стенде - говорят ОК, но по факту ничего не починилось. Приехала с разорванной цепью на БЗиК, т.е. гена работал в автономном режиме и как то порой заряжал?! Самое странное - не горела никогда и не горит иконка незаряда аккума.

Что сделано:
0 Аккум менял на нормальный свой - зарядка плавает, вплоть до отсутсвия
1 Осмотрен БЗиК - цел (был небольшой удар и чуть засыпало снегом подкапотное)
2 ШИМ (как понимаю) с БЗиК на гену идёт всегда, хотя точно не знаю - может от гены в БЗиК идёт (ШИМ появляется только при вкл. зажигании)
3 Один раз на секунду видел статус "да" в параметре ЕТ022 "мех. неисправность гены"
4 Тест на принудительную зарядку в 15в и 13в проходит с натяжкой, не держит строго эти значения, но что то близко пытается держать
5 Как правило, после запуска параметр зарядки (PR002) сам не появляется (всегда 0%), надо подержать 2600об/мин секунд десять, и встает в 38-68%, когда как и неизменен (как будто прога зависла, хотя плавающую напругу аккума отображает)
6 Сброс БЗиКа делал, бестолку

Мозг подкипает, в Диалогисе толком ещё ничего не нашёл, кроме "замена генератора", может был у кого подобный опыт времяпровождения с Рено, с удачным концом?
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 20:02   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Как правило, виновата "шоколадка". Замена на китайскую может не дать результата, либо дать результат, похожий на Ваш.
Коллектор ротора осмотрен? Может быть он там уже протерт.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 20:36   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Morze701, машина пришла от "моего" слесаря-моториста, он недавно и менял узел щёток-реле на Valeo и по стендам возил, говорит всё чисто, да и там генераторщики смотрели.
Знать бы, по какой логике должна работать система зарядки Рено с интерфейсом BBS, насколько знаю.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2017, 20:42   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Описать конкретно логику не могу, но тот факт, что БЗК определяет тип гены, уже говорит о том, что цепь обмена функционирует. Там нет ШИМ, там цифра. Обмен туда-сюда: гена в БЗК свои иденты и текущую нагрузку, БЗК в гену заданный уровень напряжения.
Вариантов не много:
-неисправен генератор (износ коллектора)
-неисправен регулятор
Почему так думаю. Потому что о неисправности БЗК по цепи заряда не слышал вообще ни разу, да и вы своим описанием подтверждаете это.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Последний раз редактировалось Morze701; 04.03.2017 в 20:42..
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 14:09   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 70 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
По умолчанию

Трабл был в нерабочем РН, как сказали продавцы: с дублями часто косяки и надо ставить оригинал, благо цены упали до 2500р за Бош.
tim70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
clio iii, зарядка рено, плавающая зарядка






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.