|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.09.2014
Сообщений: 465
Вы сказали Спасибо: 111
Поблагодарили 71 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сибирь
Авто: Камри
|
![]()
Пациент Clio III K4M 800 прописан гена LIE6 120 BOSCH, 59000 км у одной хозяйки. БЗиК: UPC_X85V45_0000_48_A
Давно появилась неисправность в плавающей зарядке, то есть, то нет, изменяется скачкообразно, но тенденция к умертвлению аккума (уже второй кончен). До меня меняли таблетку, проверяли в двух конторах на стенде - говорят ОК, но по факту ничего не починилось. Приехала с разорванной цепью на БЗиК, т.е. гена работал в автономном режиме и как то порой заряжал?! Самое странное - не горела никогда и не горит иконка незаряда аккума. Что сделано: 0 Аккум менял на нормальный свой - зарядка плавает, вплоть до отсутсвия 1 Осмотрен БЗиК - цел (был небольшой удар и чуть засыпало снегом подкапотное) 2 ШИМ (как понимаю) с БЗиК на гену идёт всегда, хотя точно не знаю - может от гены в БЗиК идёт (ШИМ появляется только при вкл. зажигании) 3 Один раз на секунду видел статус "да" в параметре ЕТ022 "мех. неисправность гены" 4 Тест на принудительную зарядку в 15в и 13в проходит с натяжкой, не держит строго эти значения, но что то близко пытается держать 5 Как правило, после запуска параметр зарядки (PR002) сам не появляется (всегда 0%), надо подержать 2600об/мин секунд десять, и встает в 38-68%, когда как и неизменен (как будто прога зависла, хотя плавающую напругу аккума отображает) 6 Сброс БЗиКа делал, бестолку Мозг подкипает, в Диалогисе толком ещё ничего не нашёл, кроме "замена генератора", может был у кого подобный опыт времяпровождения с Рено, с удачным концом? |
![]() |
![]() |
Метки |
clio iii, зарядка рено, плавающая зарядка |
|
|