Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Загадка №3


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2019, 17:41   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Там все датчики на эффекте холла.
Я первый датчик основанный на эффекте холла проверял в 97-м году ... и прекрасно знаю , что там есть пороговые величины!

...НО!!! Датчик положения распреда в отличии от датчиков в трамблёре девятки должны максимально точно определять положение , поэтому я и спросил про максимально крутой передний фонт сигнала , без перегибов сверху и без шума в верхней полке сигнала...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 12:58   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Gordon_Freeman
 
Регистрация: 27.11.2013
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 62
Поблагодарили 26 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Mazda 626 gc, Golf mk1
По умолчанию

Так загадку разгадали или нет ?
Gordon_Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2019, 13:02   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Пока еще нет. Подозрение на _https://www.drive2.ru/b/2942379/ . Починим опору вала - видно будет. Программу сверили - чипа нет.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2019, 18:10   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Всё, уехала машина. Причина богатой смеси и неравномерной работы была действительно в выработке первой шейки впускного распредвала.
Gordon_Freeman and dudaps like this.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 07:51   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Всё, уехала машина. Причина богатой смеси и неравномерной работы была действительно в выработке первой шейки впускного распредвала.
А когда валы меняли, шейку изношенную не видели?
Kolyan Ivanov likes this.
__________________
Fais се que doit, advienne que pourra
Делай, что должен и будь, что будет!
avelon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2019, 15:38   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Ну во-первых сальники менял не я - ко мне она приехала собранной, а во вторых может ли выработка постели распредвала выдавать ошибку "Богатая топливная смесь" но не выдавать ошибки по фазам ? Хорошо размахивать руками, когда уже результат известен.

Последний раз редактировалось Мараконин; 19.09.2019 в 15:39..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2019, 15:01   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Rtnault
По умолчанию

Странно что при нехватке масла, при изношенных постелях актуатор не докачивает в фазорегуляторы, а масло идёт мимо по выработанным канавкам пастелей. Отсюда не доворот. А про ошибку богатой смеси думаю не полное закрытие клапанов, но почему нет ошибки по рассинхронизации загадка.
Jimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 08:58   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Я первый датчик основанный на эффекте холла проверял в 97-м году ... и прекрасно знаю , что там есть пороговые величины!

...НО!!! Датчик положения распреда в отличии от датчиков в трамблёре девятки должны максимально точно определять положение , поэтому я и спросил про максимально крутой передний фонт сигнала , без перегибов сверху и без шума в верхней полке сигнала...
ВСем привет, а как правильно диамагом оба датчика распредвалов посмотреть, и где лучше к датчику коленвала подцепиться, кто подскажет? у меня 308, ЕР 6. Диамаг только начал осваивать.

Последний раз редактировалось PavelTs; 01.10.2019 в 09:00..
PavelTs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 14:35   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

К коленвальному я на фишке блока цеплялся. Он там на основе Холла, фишка ближняя к крылу, один провод, посмотри схему в Автодате. Иголочкой в пин. Ну к распредвальным там доступ хороший. Снимай осциллограмму со снятыми фишками фазиков. Сохрани как эталон и сюда выложи- пригодится цепи проверять.
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2019, 21:28   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
По умолчанию

Спасибо за ответ, я пытался подключиться к пину на ЭБУ, но что-то мне стремно стало изоляцию иголкой рвать, толстая она у диамага. Попробую фишку вкрыть. А снизу вообще не вариант. А насчет распредвалов - подключаться к центральному проводу? И как показания снимутся со снятыми фишками?
PavelTs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.