Загадка №3
Вот еще одна тема для размышления. Пежо 308 , двигатель ЕР6, 120 л.с.
После замены сальников клапанов со снятием распредвалов двигатель колбасит, большой расход топлива. Ошибки по пропускам и по богатой смеси. В текущих данных по впускному распредвалу угол требуемый и фактический 84 градуса ( на исправной машине этот угол 60 градусов). Статус синхронизации впускного вала и коленвала : не выполнена. По выпускному валу всё нормально. Все остальные датчики в норме.
Что уже сделано:
1) раз 5 проверены метки
2) Заменены распредвалы в сборе с фазиками с исправной машины
3) заменены клапана VVT
4) проверен задающий диск ДПКВ на соответствие относительно ВМТ
5) заменены уплотняющие кольца фазиков, давление масла в норме
6) Заменена цепь ГРМ с башмаками и натяжителем на новые.
7) Сделан сброс ЭБУ Диагбоксом на заводские значения.
От безысходности пробовали перекидывать впускной вал с шагом в 1 зуб вперед на 2 и на зад на 2 - безрезультатно, начинает валить ошибку по фазам. Дальше идеи закончились. Сейчас как бы 2 вопроса: почему у неё требуемое положение впускного вала на холостом 84 градуса вместо 60 - ти. И почему статус синхронизации "не выполнена", что ей мешает, если ошибки по фазам нет?
P.S. Если сдёрнуть фишку с ДПРВ ( любого) работа двигателя выравнивается, трясти и троить перестаёт но что-то сильно начинает стрекотать под клапанной крышкой. Положение впускного вала становится 122 градуса в аварийке.
Последний раз редактировалось Мараконин; 28.08.2019 в 15:03..
|