|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.08.2019, 12:17 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Загадка №3
Вот еще одна тема для размышления. Пежо 308 , двигатель ЕР6, 120 л.с.
После замены сальников клапанов со снятием распредвалов двигатель колбасит, большой расход топлива. Ошибки по пропускам и по богатой смеси. В текущих данных по впускному распредвалу угол требуемый и фактический 84 градуса ( на исправной машине этот угол 60 градусов). Статус синхронизации впускного вала и коленвала : не выполнена. По выпускному валу всё нормально. Все остальные датчики в норме. Что уже сделано: 1) раз 5 проверены метки 2) Заменены распредвалы в сборе с фазиками с исправной машины 3) заменены клапана VVT 4) проверен задающий диск ДПКВ на соответствие относительно ВМТ 5) заменены уплотняющие кольца фазиков, давление масла в норме 6) Заменена цепь ГРМ с башмаками и натяжителем на новые. 7) Сделан сброс ЭБУ Диагбоксом на заводские значения. От безысходности пробовали перекидывать впускной вал с шагом в 1 зуб вперед на 2 и на зад на 2 - безрезультатно, начинает валить ошибку по фазам. Дальше идеи закончились. Сейчас как бы 2 вопроса: почему у неё требуемое положение впускного вала на холостом 84 градуса вместо 60 - ти. И почему статус синхронизации "не выполнена", что ей мешает, если ошибки по фазам нет? P.S. Если сдёрнуть фишку с ДПРВ ( любого) работа двигателя выравнивается, трясти и троить перестаёт но что-то сильно начинает стрекотать под клапанной крышкой. Положение впускного вала становится 122 градуса в аварийке. Последний раз редактировалось Мараконин; 28.08.2019 в 15:03.. |
28.08.2019, 14:59 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Троит что ли?:
Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 28.08.2019 в 15:00.. |
28.08.2019, 16:16 | #4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Дак если у вас 5 раз метки проверены кто их сбивает, сами перепрыгивают?. Да и какие вы там метки проверили если коленвал фиксируется в сервисном положении а на распредвалы приспособы на кулочки устанавливаются.
---------- Нет не видел. Потому что я их не сбиваю. Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 28.08.2019 в 16:13.. |
28.08.2019, 16:16 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Спасибо что подсказал, как фазы выставлять, а то мы то и не знали! Можешь с полки пирожок взять. Если сказать нечего-не набивай посты. Еще раз повторяю: фазы стоят в соответствии с сервисной литературой. Ошибок нет. Вопрос в том, что ЭБУ фазики двигает на неправильную величину. С отключенной регулировкой всё ровно работает.
P.S. А если ты не видел моторов со сбитыми фазами- проходи мимо- значит для этой темы ты еще мал. Последний раз редактировалось Мараконин; 28.08.2019 в 16:19.. |
28.08.2019, 16:48 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Да хотелось бы, только после старых шаловливых ручек которые колпачки лезут не для хуя менять, двигателя приходится ремонтировать.
---------- Но а какого хера тогда мозги пудрить? Стрекотание не настораживает? Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 28.08.2019 в 16:26.. |
29.08.2019, 11:19 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
|
углом зажигания мозги пытаются выровнять(стабилизировать) холостой ход. Получается ГРМ тут не причем. Надо искать причину перелива.
обычно где ремонтировали там и ищут касяк. замерьте компресиюю.проверьте катушки, свечи. Если можно скрин даты со сканера покажите. |
29.08.2019, 12:49 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Сигналы с датчиков сравнивал по форме?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.08.2019 в 12:50.. |
29.08.2019, 13:03 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Санёк, читай внимательно, не угол зажигания а угол поворота распредвала. Зажигание там в норме, скачет как положено. Хорошо, причину перелива будем искать. Давление топлива норма, показания MAP в норме, расход воздуха 12 литров, показания ДТОЖ в норме. Лямбду первую широкополосную заменили на новую. Что дальше проверяем? Ну а скрин даты чем поможет? Данные естественно будут отличаться от исправного двигателя.
Сигналы с датчиков проверял, форма красивая-но с исправной машиной не сравнивал- сейчас нет такой. Да и я без сравнения скажу - впускной вал ставится неверно, 84 градуса вместо 60-ти. Выпускной всё чётко, проверял мотортестером по осциллограмме сжатия в цилиндре. Последний раз редактировалось Мараконин; 29.08.2019 в 13:10.. |
29.08.2019, 13:42 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,159
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
|
как бы вам не пришлось снимать ГБЦ и делать клапана в поисках этой загадки
|
|
|
|