Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Загадка №3


Like Tree4Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2019, 12:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию Загадка №3

Вот еще одна тема для размышления. Пежо 308 , двигатель ЕР6, 120 л.с.
После замены сальников клапанов со снятием распредвалов двигатель колбасит, большой расход топлива. Ошибки по пропускам и по богатой смеси. В текущих данных по впускному распредвалу угол требуемый и фактический 84 градуса ( на исправной машине этот угол 60 градусов). Статус синхронизации впускного вала и коленвала : не выполнена. По выпускному валу всё нормально. Все остальные датчики в норме.
Что уже сделано:
1) раз 5 проверены метки
2) Заменены распредвалы в сборе с фазиками с исправной машины
3) заменены клапана VVT
4) проверен задающий диск ДПКВ на соответствие относительно ВМТ
5) заменены уплотняющие кольца фазиков, давление масла в норме
6) Заменена цепь ГРМ с башмаками и натяжителем на новые.
7) Сделан сброс ЭБУ Диагбоксом на заводские значения.
От безысходности пробовали перекидывать впускной вал с шагом в 1 зуб вперед на 2 и на зад на 2 - безрезультатно, начинает валить ошибку по фазам. Дальше идеи закончились. Сейчас как бы 2 вопроса: почему у неё требуемое положение впускного вала на холостом 84 градуса вместо 60 - ти. И почему статус синхронизации "не выполнена", что ей мешает, если ошибки по фазам нет?
P.S. Если сдёрнуть фишку с ДПРВ ( любого) работа двигателя выравнивается, трясти и троить перестаёт но что-то сильно начинает стрекотать под клапанной крышкой. Положение впускного вала становится 122 градуса в аварийке.

Последний раз редактировалось Мараконин; 28.08.2019 в 15:03..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 14:59   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
После замены сальников клапанов со снятием распредвалов машину колбасит, большой расход топлива.
Троит что ли?:

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 28.08.2019 в 15:00..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 15:02   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Троит что ли?:
Ты видел когда-нибудь как работает мотор со сбитыми фазами? И троит и колбасит и обороты плавают...
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 16:16   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Ты видел когда-нибудь как работает мотор со сбитыми фазами?
Дак если у вас 5 раз метки проверены кто их сбивает, сами перепрыгивают?. Да и какие вы там метки проверили если коленвал фиксируется в сервисном положении а на распредвалы приспособы на кулочки устанавливаются.

----------

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Ты видел когда-нибудь как работает мотор со сбитыми фазами?
Нет не видел. Потому что я их не сбиваю.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 28.08.2019 в 16:13..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 16:16   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Спасибо что подсказал, как фазы выставлять, а то мы то и не знали! Можешь с полки пирожок взять. Если сказать нечего-не набивай посты. Еще раз повторяю: фазы стоят в соответствии с сервисной литературой. Ошибок нет. Вопрос в том, что ЭБУ фазики двигает на неправильную величину. С отключенной регулировкой всё ровно работает.
P.S. А если ты не видел моторов со сбитыми фазами- проходи мимо- значит для этой темы ты еще мал.

Последний раз редактировалось Мараконин; 28.08.2019 в 16:19..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2019, 16:48   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
значит для этой темы ты еще мал.
Да хотелось бы, только после старых шаловливых ручек которые колпачки лезут не для хуя менять, двигателя приходится ремонтировать.

----------

Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
Еще раз повторяю: фазы стоят в соответствии с сервисной литературой.
Но а какого хера тогда мозги пудрить?
Цитата:
Сообщение от Мараконин Посмотреть сообщение
но что-то сильно начинает стрекотать под клапанной крышкой.
Стрекотание не настораживает?

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 28.08.2019 в 16:26..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 11:19   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волжский
По умолчанию

углом зажигания мозги пытаются выровнять(стабилизировать) холостой ход. Получается ГРМ тут не причем. Надо искать причину перелива.
обычно где ремонтировали там и ищут касяк.
замерьте компресиюю.проверьте катушки, свечи.
Если можно скрин даты со сканера покажите.
sanek35734 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 12:49   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Сигналы с датчиков сравнивал по форме?
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.08.2019 в 12:50..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 13:03   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
По умолчанию

Санёк, читай внимательно, не угол зажигания а угол поворота распредвала. Зажигание там в норме, скачет как положено. Хорошо, причину перелива будем искать. Давление топлива норма, показания MAP в норме, расход воздуха 12 литров, показания ДТОЖ в норме. Лямбду первую широкополосную заменили на новую. Что дальше проверяем? Ну а скрин даты чем поможет? Данные естественно будут отличаться от исправного двигателя.
Сигналы с датчиков проверял, форма красивая-но с исправной машиной не сравнивал- сейчас нет такой. Да и я без сравнения скажу - впускной вал ставится неверно, 84 градуса вместо 60-ти. Выпускной всё чётко, проверял мотортестером по осциллограмме сжатия в цилиндре.

Последний раз редактировалось Мараконин; 29.08.2019 в 13:10..
Мараконин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2019, 13:42   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 1,159
Поблагодарили 53 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Патриот
По умолчанию

как бы вам не пришлось снимать ГБЦ и делать клапана в поисках этой загадки
Kalyan Ivanov likes this.
DyadyaLeha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.