Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Вентилятор охлаждения С5 II


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2021, 23:01   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию Вентилятор охлаждения С5 II

Может кто пнет в правильном направлении...?
Второй день выносит мозг "умный вентилятор "
Ситроен С5 2006 год мотор RFJ, эбу марелли 6LPB..
Кондей конечно пустой (меняли двс, пока не до него)
Работает вентилятор только на максимуме, включается при 112 Цельсия охлаждающей жижи...
Лексия при проверке ИМ тоже включает только максимальную скорость, хотя и с плавным разгоном...
В параметрах при 99 градусах - управление вентилятора стоит 0 %...
В эбу в телекодировании - вентилятор не кодируется (лексия так и пишет... И ничего менять не даёт...)
Эти же эбу ставились и на пыжики и ситроены С4 с обычным двускоростным вентилятором... Значит должна как то меняться кодировка?
Или это тупо в базовом ПО заложено?
Если подключаю лаунч - есть в проверках ИМ низкая скорость - при включении пишет обрыв, но при этом появляется масса на контакте Е4 большого разьема - для включения первой скорости двускоростного вентилятора...
Где то все же кодировка есть?

Последний раз редактировалось margadon; 25.05.2021 в 23:08..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 23:23   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

В зависимости от по эбу, может быть без кодировки. Уже точно не вспомню тип моторного, но как-то давно возникал похожий вопрос при замене "умного" вентилятора на обычный.
Можно предположить, что на этой машине когда-то заменили моторный, как вариант.
По поводу 112 С, бывает сам датчик немного некорректно "измеряет".
При запуске ИМ , этот вентилятор так и должен себя вести - плавный разгон до макс.

Последний раз редактировалось Owl; 25.05.2021 в 23:26..
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 23:36   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
В зависимости от по эбу, может быть без кодировки. Уже точно не вспомню тип моторного, но как-то давно возникал похожий вопрос при замене "умного" вентилятора на обычный.
Можно предположить, что на этой машине когда-то заменили моторный, как вариант.
По поводу 112 С, бывает сам датчик немного некорректно "измеряет".
При запуске ИМ , этот вентилятор так и должен себя вести - плавный разгон до макс.
Ок...
Дело в том, что я подключал на эту тачку другой блок... Эбу от именно С4 и на нем сразу лезла ошибка по реле первой скорости вентилятора (этот провод физически отсутствует в разъёме эбу С5 - го.... Пин Е4 большого разьема)
С родным эбу этой ошибки нет... Появляется ошибка когерентности вентилятора только в момент достижения критической температуры - 112 градусов...
Моторник родной, не менялся...

Последний раз редактировалось margadon; 25.05.2021 в 23:39..
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 23:40   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

А в том блоке кодировки активны? Можно было бы на нём проверить.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 23:45   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
А в том блоке кодировки активны? Можно было бы на нём проверить.
Проверял... Так же - не даёт лексия телекодировать вентилятор... На 307 пыжике помню попал как то с телекодировкой вентилятора, в бси был закодирован двухскоростной а в моторном односкоростной и кондей отказался включаться... Но тут все вроде облазил, нигде не нашёл кодировок вентилятора
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2021, 23:55   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

В 307-х по разному сделано упр вентилятора, в зависимости с / без климат-контролем. В с5 не помню что-бы без климата была.
Может попробуй "градусник" другой поставить..., х.з. пока и мыслей нет))
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 00:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Owl Посмотреть сообщение
В 307-х по разному сделано упр вентилятора, в зависимости с / без климат-контролем. В с5 не помню что-бы без климата была.
Может попробуй "градусник" другой поставить..., х.з. пока и мыслей нет))
Ага.. Была такая мысля.. Но чё то я отмел её сразу...
Разьем датчика температуры сломан воткнул контакты без фишки... Но температуру и на приборке и по сканерам адекватно отображает.. На отсоединение контакта сразу реагирует ошибкой и включением вентилятора на максимум...
Интересен такой момент - почему при достижении температуры 98 - управление вентилятора так и висит 0%..?
Какой вообще алгоритм управления этим вентилятором?
Как понимаю - должен быть ШИМ + контроль напруги по поводу обратной связи...
Ничего подобного не наблюдаю... Единственные изменения сигналов - это пропадание массы на пине D4 при достижении 112 Цельсия... То же самое - при сдергивании провода с датчика температуры двс...
Ещё момент - висит ошибка по управлению термостатом (стоит простой) но ведь это не должно никак влиять на вентилятор?
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 00:23   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Ну на термостат можно нагрузку какую-нибудь повесить, или кодировать, опять-же если есть возможность.
По управлению - как-то наблюдал: в процентах значение растёт, вентиль молчит, при каком-то ему нужном значении начинает раскручиваться.
По алгоритму хз, там 2 провода, не считая питания. Один диагностика (обратная связь), второй управление. Если пин управления через 1кОм соединить с землёй (или 12в), сейчас не вспомню, вентилятор начинает медленно раскручиваться до макс, как при тесте исп. мех.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 00:25   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,765
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 768 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

На С5 есть два варианта климата - одно или двух зонный... Но по схемам - управление вентилятором идентичное...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2021, 00:36   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Owl
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
По умолчанию

Да, так и есть. Я выше имел ввиду с климатом, либо просто кондей с мех. крутёлками

----------

По управлению: предположу что там не шим, а изменяемый уровень сигнала по амплитуде.
Owl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.