|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,891
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Может кто пнет в правильном направлении...?
Второй день выносит мозг "умный вентилятор " Ситроен С5 2006 год мотор RFJ, эбу марелли 6LPB.. Кондей конечно пустой (меняли двс, пока не до него) Работает вентилятор только на максимуме, включается при 112 Цельсия охлаждающей жижи... Лексия при проверке ИМ тоже включает только максимальную скорость, хотя и с плавным разгоном... В параметрах при 99 градусах - управление вентилятора стоит 0 %... В эбу в телекодировании - вентилятор не кодируется (лексия так и пишет... И ничего менять не даёт...) Эти же эбу ставились и на пыжики и ситроены С4 с обычным двускоростным вентилятором... Значит должна как то меняться кодировка? Или это тупо в базовом ПО заложено? Если подключаю лаунч - есть в проверках ИМ низкая скорость - при включении пишет обрыв, но при этом появляется масса на контакте Е4 большого разьема - для включения первой скорости двускоростного вентилятора... Где то все же кодировка есть? Последний раз редактировалось margadon; 25.05.2021 в 23:08.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
![]()
В зависимости от по эбу, может быть без кодировки. Уже точно не вспомню тип моторного, но как-то давно возникал похожий вопрос при замене "умного" вентилятора на обычный.
Можно предположить, что на этой машине когда-то заменили моторный, как вариант. По поводу 112 С, бывает сам датчик немного некорректно "измеряет". При запуске ИМ , этот вентилятор так и должен себя вести - плавный разгон до макс. Последний раз редактировалось Owl; 25.05.2021 в 23:26.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,891
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Дело в том, что я подключал на эту тачку другой блок... Эбу от именно С4 и на нем сразу лезла ошибка по реле первой скорости вентилятора (этот провод физически отсутствует в разъёме эбу С5 - го.... Пин Е4 большого разьема) С родным эбу этой ошибки нет... Появляется ошибка когерентности вентилятора только в момент достижения критической температуры - 112 градусов... Моторник родной, не менялся... Последний раз редактировалось margadon; 25.05.2021 в 23:39.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
![]()
А в том блоке кодировки активны? Можно было бы на нём проверить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,891
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
Проверял... Так же - не даёт лексия телекодировать вентилятор... На 307 пыжике помню попал как то с телекодировкой вентилятора, в бси был закодирован двухскоростной а в моторном односкоростной и кондей отказался включаться... Но тут все вроде облазил, нигде не нашёл кодировок вентилятора
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
![]()
В 307-х по разному сделано упр вентилятора, в зависимости с / без климат-контролем. В с5 не помню что-бы без климата была.
Может попробуй "градусник" другой поставить..., х.з. пока и мыслей нет)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,891
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Разьем датчика температуры сломан воткнул контакты без фишки... Но температуру и на приборке и по сканерам адекватно отображает.. На отсоединение контакта сразу реагирует ошибкой и включением вентилятора на максимум... Интересен такой момент - почему при достижении температуры 98 - управление вентилятора так и висит 0%..? Какой вообще алгоритм управления этим вентилятором? Как понимаю - должен быть ШИМ + контроль напруги по поводу обратной связи... Ничего подобного не наблюдаю... Единственные изменения сигналов - это пропадание массы на пине D4 при достижении 112 Цельсия... То же самое - при сдергивании провода с датчика температуры двс... Ещё момент - висит ошибка по управлению термостатом (стоит простой) но ведь это не должно никак влиять на вентилятор? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
![]()
Ну на термостат можно нагрузку какую-нибудь повесить, или кодировать, опять-же если есть возможность.
По управлению - как-то наблюдал: в процентах значение растёт, вентиль молчит, при каком-то ему нужном значении начинает раскручиваться. По алгоритму хз, там 2 провода, не считая питания. Один диагностика (обратная связь), второй управление. Если пин управления через 1кОм соединить с землёй (или 12в), сейчас не вспомню, вентилятор начинает медленно раскручиваться до макс, как при тесте исп. мех. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,891
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 785 раз(а) в 652 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 326
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]() Цитата:
Так вот получается алгоритм управления - шим сигнал на этом управляющем проводе (масса то есть то нет) и контроль напруги по проводу обратной связи... Или как? У меня получается - масса на управлении всегда висит... Пропадает только при 112 Цельсия |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,191
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
![]()
Управление ШИМ с В-С3 , контроль (обратная связь) на B-D4 , что есть прилагаю...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 26.05.2021 в 01:26.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение: | margadon (27.05.2021) |
![]() |
|
|