|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверская обл., пгт. Кесова Гора
Авто: MB S500 W140
|
![]()
Всем доброго дня.
Ремонтирую пежо 208, 2013 года. Стрельнула боковая правая подушка. При чтении диагбоксом версии 7.49, на блоке управления подушками безопасности получаю вот такую картину: AIRBAG : Подушка безопасности Пакет сигналов ответа R62F080FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF F Состояние компьютера: компьютер неизвестен Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: Присутствующие ошибки : 3 U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком Характеристика : Не характеризуется Статус : Не постоянный Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.3 с пробег автомобиля : Неисправно Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : Неисправно км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с пробег автомобиля : 0.0 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт U1F00 : Неисправность не зарегистрирована в журнале неисправностей блока BSI Характеристика : Не характеризуется Статус : Постоянный Локализация : дистанционный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 1 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353791.3 с пробег автомобиля : 7154.9 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : клиент Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт Номер аварийного режима : 1 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353786.5 с пробег автомобиля : 7154.9 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : клиент Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт U1F0F : ошибка: компьютер не обменивается данными по сети CAN Характеристика : Не характеризуется Статус : Не постоянный Локализация : местный Переменные, связанные с дефектом Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : появление Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.1 с пробег автомобиля : Неисправно Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт Номер аварийного режима : 2 Тип события неисправности : исчезновение Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с пробег автомобиля : 0.0 Км Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально Режим конфигурации автомобиля : монтаж Положение шунта блока BSI : парковка состояние электрической системы автомобиля : Остановка Состояние силовой установки : Двигатель заглушен скорость автомобиля : 0.00 км/ч Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт При чтении идентификации, указана только дата изготовления и серийный номер. Остальное все выводится FF. Также зарегистрировано 7 ударов и блок находится в состоянии "Заблокирован окончательно". Я так понимаю что сначала надо разблокировать блок (удалить crash data). Соответственно вопрос - как это сделать ? Надо ли выпаивать из блока микропроцессор или же можно по шине все сделать ? И нормально ли что при идентификации блока выводятся FF ? С уважением, Владимир.
__________________
С уважением, Владимир. |
![]() |
![]() |
|
|