Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 13:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверская обл., пгт. Кесова Гора
Авто: MB S500 W140
По умолчанию Реанимация airbag на пежо 208

Всем доброго дня.

Ремонтирую пежо 208, 2013 года. Стрельнула боковая правая подушка. При чтении диагбоксом версии 7.49, на блоке управления подушками безопасности получаю вот такую картину:

AIRBAG : Подушка безопасности
Пакет сигналов ответа
R62F080FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF F

Состояние компьютера: компьютер неизвестен
Номер (реферанс) 1:
Номер (реферанс) 2:
Присутствующие ошибки : 3

U1F03 : Отсутствие связи с интеллектуальным коммутационным блоком
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : появление
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.3 с
пробег автомобиля : Неисправно Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : Неисправно км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : исчезновение
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с
пробег автомобиля : 0.0 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт


U1F00 : Неисправность не зарегистрирована в журнале неисправностей блока BSI
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Постоянный
Локализация : дистанционный
Переменные, связанные с дефектом
Номер аварийного режима : 1
Тип события неисправности : появление
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353791.3 с
пробег автомобиля : 7154.9 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : клиент
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт
Номер аварийного режима : 1
Тип события неисправности : исчезновение
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353786.5 с
пробег автомобиля : 7154.9 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : клиент
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт


U1F0F : ошибка: компьютер не обменивается данными по сети CAN
Характеристика : Не характеризуется
Статус : Не постоянный
Локализация : местный
Переменные, связанные с дефектом
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : появление
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 192162.1 с
пробег автомобиля : Неисправно Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.3 Вольт
Номер аварийного режима : 2
Тип события неисправности : исчезновение
Время с момента последнего подключения аккумулятроной батареи : 353780.4 с
пробег автомобиля : 0.0 Км
Состояние электрической сети : Двигатель в остановленном состоянии : Функционально
Режим конфигурации автомобиля : монтаж
Положение шунта блока BSI : парковка
состояние электрической системы автомобиля : Остановка
Состояние силовой установки : Двигатель заглушен
скорость автомобиля : 0.00 км/ч
Напряжение питания, измеренное на клеммах компьютера : 12.2 Вольт


При чтении идентификации, указана только дата изготовления и серийный номер. Остальное все выводится FF. Также зарегистрировано 7 ударов и блок находится в состоянии "Заблокирован окончательно". Я так понимаю что сначала надо разблокировать блок (удалить crash data). Соответственно вопрос - как это сделать ? Надо ли выпаивать из блока микропроцессор или же можно по шине все сделать ? И нормально ли что при идентификации блока выводятся FF ?

С уважением, Владимир.
__________________
С уважением, Владимир.
Fcross вне форума   Ответить с цитированием