|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.04.2018, 21:17 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Р0054 - Р0011
Всем привет!
Вопрос к знатокам: может ли ошибка Р0054 (ошибка сопрот. нижней лямбды), при появлении, вытянуть за собой Р0011. Цепь ГРМ новая, свечи тоже, метки на месте, сопротивление на белых проводах лямбды 7.5 Ом, контакты чистил там. По утрам плавают об. при запуске на холодную, чек не вылазит сразу, а в течении дня (это не всегда). На езде не сказывается, не замечал. Пежо 308 1.6 VTi 2008 год. И ещё вопрос в догонку: какие у кого мысли по поводу лямбды от КАЛИНЫ? Всем удачи!!! P.S Если есть очень похожая тема (хотя просто похожих много), прошу сильно не пинать. Последний раз редактировалось PavelTs; 06.04.2018 в 21:20.. |
07.04.2018, 08:49 | #2 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
P0054 это неисправность подогревателя датчика кислорода. P0011- неисправность регулятора фазы газораспределительного механизма на впуске. А вот второй код он потребует проверить работу электроклапана который и управляет фазовращателем и тут же проверить уровень масла. И третий вариант самый не вкусный и затратный проверка железа на предмет износа и потери давления масла..Вот эта деталь может вызвать P0011.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 07.04.2018 в 08:50.. |
|
07.04.2018, 12:23 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Спасибо за ответ.
Нагреватель лямбды, судя по тому, что сопротивление у него 7.5Ом - цел, ошибка не постоянная. Клапана целые - недавно менял нижний, не прозванивался и ошибка по нему была постоянная. Машину взял недавно, стояла зиму на улице, завелась с пол-пинка, без ошибок, приехал, поставил в гараж, утром завел и вылезли ошибки по клапанам, снял их, а там на них уже как-будто тараканы нагадили, промыл поставил. После всего поменял цепь в сборе с нат. и успок. Устранил много ошибок по мелочи. Теперь катаюсь и периодически вылетает сначала ош. по лямбде, потом по клапану. Вот и думаю про взаимосвязь. Сегодня ещё раз сниму клапан впускного посмотрю на сколько грязный. Похоже старый хозяин экономил на масле. Если выработка на бугеле, то это будет совсем печально. ---------- Ещё, кто знает, как прозвонить провода нижней лямбды от штекера самого зонда до мозгов? Где-то видел, но третий день не могу найти в инете. Последний раз редактировалось PavelTs; 07.04.2018 в 12:20.. |
07.04.2018, 13:00 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
07.04.2018, 17:11 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Понял, попробую. Но машина пока стояла у гаража, остыла не полностью конечно как за ночь, т.е. условия при последующем пуске почти такие же как и утром (хотя не совсем). Мне бы провода на этот нагреватель прозвонить под нагрузкой, но не знаю к какому разъему они идут, видел где-то в сети, теперь не найти.
Сегодня снова такая же ерунда получилась утром при запуске. Машину поколбасило и выскочили эти же ошибки. Скинул их, и весь день нормально. Сканер живет в машине теперь. Последний раз редактировалось PavelTs; 07.04.2018 в 17:14.. |
09.04.2018, 20:19 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Снял датчик, подключил, нагревал горелкой минут 10, сопр. дошло до 14 Ом, но обрыва не было.
Переставил фишку и воткнул датчик от "калины". Сегодня утром завелась, потом один раз брыкнулась, думаю: жопа, затем начала работать нормально и в рабочем режиме. Думаю, пока что BSI привыкает, посмотрю что будет дальше. Ошибок никаких не выскочило. |
10.04.2018, 15:15 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Недавно встречал на EP6: код на фазер выкидывало и фактически по сканеру фазер не работал из-за неисправной катушки зажигания (добротность ее была снижена, возможно внутреннее замыкание) На катушку и пропуски кодов не было
|
10.04.2018, 18:27 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
На форуме все-таки нашел похожую Ош. Только вместе с Р0014 лямбда выпендривалась со своей Р0054
|
10.04.2018, 19:31 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюменская обл. Ялутор
|
Я как-бы с французами не очень...только учусь.
Может ли быть ошибка Р0011 появляться при ошибке по датчику температуры? Я просто наблюдал такую картину, как к более опытному товарищу приехал Peugeot 406 у которого включался вентилятор...была ошибка по датчику температуры и Р0011. Я просто уже не помню точную ошибку по датчику температуры, но было принято решение заменить датчик...чем кончилась история я не в курсе. Но вот сейчас думается, что все ошибки по охлаждению (датчик...термостат) так или иначе сказывается на качество выхлопных газов....тот же неисправный термостат может дать долгое время прогрева и длительное ожидание включения регулирования смеси по ДК. И может ли блок управления как-то менять фазы в данном режиме и до кучи выкидывать ошибку по фазорегуляторам? Не из-за того, что система VVTi не исправна, а из-за того, что что-то другое даёт сбой...очень важное для экологии. И это заставляет или работать систему VVTi в несвойственном ей режиме или просто выкидывает по ней ошибку для большей наглядности. Спасибо. |
|
|