|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.04.2018, 22:30 | #11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
Датчики на пежо ситроен бывает дурят - это давно известно (есть сервисная кампания), но кода P0011 из-за датчика температуры не встречал.
---------- А по лямбде - всегда проверяю сопротивление и осциллограммы на питающем и управляющем проводе. Только осторожно - на некоторых PSA роль предохранителя выполняет ЭБУ двигателя - отдельно преда на нагреватель там нет. Если все в норме - проверяю сопротивление проводки от эбу двигателя до лямбды (можно, но осторожно и под нагрузкой), после чего смело приговариваю лямбду. ---------- Если осенит проверить катушенции - лучше всего сделать это мотортестером. Но я реально был в шоке когда после замены катушки код P0011 пропал. Выработка на крышках распредвалов - также не исключена. Оставь это на закуску. |
11.04.2018, 01:41 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Скорее всего так и есть, в моем случае BSI видел ошибку по лямбда, начинал возмущаться и не понимал что повернуть, или VTi или фазы сместить. Вследствие этого появлялось несоответствие штатному режиму и комп выдавал ошибку. Ну это как вариант. Но почему датчик так себя вел? Потом, целый день без проблем, кроме утреннего запуска.
Я сейчас в рейсе, приеду посмотрю как заведется. ---------- Боюсь подавиться от такой закуски, ничего, прорвемся. |
11.04.2018, 11:27 | #13 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
А самый простой способ проверки - посмотри соответствие заданного и действительного значений угла поворота впускного распреда. Когда все плохо - эти значения не совпадают. И, если при активном коде на лямбду по параметрам все в норме, то дело, скорее всего, не в лямбде.
---------- Проверь синхронизацию колена-распреда при отключенных фазерах (для успокоения души) - дело 40 минут, максимум часа и сравни с эталоном (в интернете найдешь). Скорее всего синхра будет в норме, но проверь. И, если клапана фазеров чистые, перемещаются без заеданий с характерным четким звуком, по сканеру на момент диагностики - все в норме, синхра в норме, то тогда уже есть смысл залезть проверить крышку распреда на износ |
11.04.2018, 11:59 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Когда менял цепь, брал у знакомого штатный набор, так что там все должно быть в норме.
При откл. клапанах фазы посмотреть чтоли? Клапана чистые, один новый. Кстати как правильно называется этот параметр в диаг боксе по фазам, а то мне этот момент был непонятен. Хрен знает что там показывает, версия 7.57. Или как он правильно называется. Вообще склоняюсь к тому, чтоб снова проверить установку валов, но пока нет новой прокладки кл.крышки - не буду (старая уже уставшая). Тогда и крышки эти посмотрю. Сегодня дома буду, заведу, посмотрю на результат. Последний раз редактировалось PavelTs; 11.04.2018 в 12:03.. |
12.04.2018, 16:59 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
В очередной раз заводил утром, температура -3, сначала подключил сканер, вывел графики индивидуальных параметров впускного вала, датчиков вала, потом только заводил.
Завелась ровно, через минуту начала брыкаться, по графикам впускной распред соответствует колену, фазы тоже соответствуют. Напряжение датчика прыгало. Продолжалась эта пляска с минуту, потом нормально, но снова выскочила ошибка Р0011 по валу. На этот раз услышал пару хлопков в движке, где-то на форуме читал про похожие симптомы - буду искать. Повторяю: потом в течении дня заводится и едет нормально. Может ли на утренний запуск (как у меня) на холодную влиять, например, подсос воздуха через прокладку клапанной крышки, она у меня надорванная в одном месте, на герметике сидит. Может после ночи дубеет и подсасывает? Квест "найди барабашку" продолжается. |
12.04.2018, 20:54 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Про датчик точно не помню, а по валу такие же данные.
Читал про такую же проблему. Может быть из-за датчика ОЖ. Также с холодным запуском проверю его работу. |
15.04.2018, 23:08 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Пока без изменений, также с утра на холодную выскакивает, загорается чек, потом во время езды чек пропадает.
Буду заказывать прокладку под кл. крышку, подставлю, посмотрю на результат. Всё-таки грешу на подсос воздуха из под неё, пока она дубовая после ночи. |
25.11.2018, 06:33 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
Привет всем! Смешно сказать, но я забыл на каком форуме эта тема. Прошу прощения у тех, кто ждал результат.
Итак. В дополнению к вышесказанному заменил прокладку клап. крышки, датчик ОЖ, клапан на впуске (на всякий случай, старый рабочий), верхнюю лямбду от калины поставил и с июня этих ошибок не было. Ждал период перепада температур (на улице) как сейчас, но всё нормально. Во время замены проверил фазы приспособлением, потом до кучи энклинометром - все в норме. Расход в городе 8-8.5л/100, по трассе при 90 5.5-6л/100. Замерял по заправке до полного. |
|
|