Спасибо за ответ.
Нагреватель лямбды, судя по тому, что сопротивление у него 7.5Ом - цел, ошибка не постоянная. Клапана целые - недавно менял нижний, не прозванивался и ошибка по нему была постоянная.
Машину взял недавно, стояла зиму на улице, завелась с пол-пинка, без ошибок, приехал, поставил в гараж, утром завел и вылезли ошибки по клапанам, снял их, а там на них уже как-будто тараканы нагадили, промыл поставил. После всего поменял цепь в сборе с нат. и успок. Устранил много ошибок по мелочи.
Теперь катаюсь и периодически вылетает сначала ош. по лямбде, потом по клапану. Вот и думаю про взаимосвязь. Сегодня ещё раз сниму клапан впускного посмотрю на сколько грязный. Похоже старый хозяин экономил на масле.
Если выработка на бугеле, то это будет совсем печально.
----------
Ещё, кто знает, как прозвонить провода нижней лямбды от штекера самого зонда до мозгов?
Где-то видел, но третий день не могу найти в инете.
Последний раз редактировалось PavelTs; 07.04.2018 в 12:20..
|