07.04.2018, 13:00
|
#4 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
Сообщение от PavelTs
Спасибо за ответ.
Нагреватель лямбды, судя по тому, что сопротивление у него 7.5Ом - цел, ошибка не постоянная. Клапана целые - недавно менял нижний, не прозванивался и ошибка по нему была постоянная.
Машину взял недавно, стояла зиму на улице, завелась с пол-пинка, без ошибок, приехал, поставил в гараж, утром завел и вылезли ошибки по клапанам, снял их, а там на них уже как-будто тараканы нагадили, промыл поставил. После всего поменял цепь в сборе с нат. и успок. Устранил много ошибок по мелочи.
Теперь катаюсь и периодически вылетает сначала ош. по лямбде, потом по клапану. Вот и думаю про взаимосвязь. Сегодня ещё раз сниму клапан впускного посмотрю на сколько грязный. Похоже старый хозяин экономил на масле.
Если выработка на бугеле, то это будет совсем печально.
----------
Ещё, кто знает, как прозвонить провода нижней лямбды от штекера самого зонда до мозгов?
Где-то видел, но третий день не могу найти в инете.
|
Подскажу как проверить лямбду в вашем случае. Всегда делаю так.Открутите датчик, на столе подключитесь к проводам нагревателя датчика мультиметром,далее горелкой газовой подогревайте сам датчик(рабочую часть) и следите как изменяется сопротивление и в оконцовке обрыв
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
|
|
|