Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Привязать Б/У BSI (сделать новым)


Like Tree17Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 15:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: audi a4
По умолчанию

Накрылась только ипромка 95128 (считать с неё инфу не возможно ). И есть дамп с этой ипромки с чужого BSI .

----------

Цитата:
Сообщение от citrin Посмотреть сообщение
Сделать под привязку и привязать к машине.
Сделать под привязку - просто поставить чистый еепром . Или влить с похожего блока и затереть FF - пин и вин ?
ахил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2018, 06:49   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,810
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Ставишь еепром с FF, чистый. Зная ПИН делаешь обучение и вяжешь старые ключи.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
ахил (12.07.2018)
Старый 28.07.2018, 22:33   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Пежо 307
По умолчанию Клонирование блока BSI

Доброго вечера, есть авто пежо 307, есть "родной" блок BSI (залитый) с карточкой пин, и есть б\у по маркировке точно такой же с разборки.
Посоветуйте что нужно сделать, чтобы б\у блок заработал, а вместе с ним все оборудование автомобиля. Если перепаять микросхему eeprom, заработает все корректно? Мне сказали что лучше не паять, а клонировать блок BSI, объясните почему лучше? Перепаять не проблема, руки на месте, а вот в программах полный ноль.... Или может посоветуете к кому обратиться? Нахожусь в Москве...
И еще буду благодарен если кто подскажет, как на 2 этих разъема может попадать влага? Где лобовуха в салон заходит тросик, и была заглушка, через которую я прокинул провод на саб (исключаю) так как глюки проявлялись до установки саба... Больше никаких отверстий в салон я не нашел. Буду рад любому совету, может уже и есть где то ответ, но 14 страниц темы((
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180611_163626.jpg (192.7 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180611_213758.jpg (194.8 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20180613_170631.jpg (194.7 Кб, 41 просмотров)
Добрый1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 00:26   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,932
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 790 раз(а) в 656 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

можно и перепаять 95160 -но только в том случае ,если есть уверенность что не слетела именно EEPROM...
чтобы перепаять ипромку -нужно блок располовинить -либо разрезать ,либо распаять одну сторону -тот еще гемор ... проще обнулить под привязку донора и при наличии лексии и пина -сделать замену бси
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Добрый1988 (29.07.2018)
Старый 29.07.2018, 00:44   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
можно и перепаять 95160 -но только в том случае ,если есть уверенность что не слетела именно EEPROM...
чтобы перепаять ипромку -нужно блок располовинить -либо разрезать ,либо распаять одну сторону -тот еще гемор ... проще обнулить под привязку донора и при наличии лексии и пина -сделать замену бси
Уже располовинивал, ничего сложного... На счет слетела епром или нет хз, плата была щедро насыщена окислами и отгнившими контактами, пропаивал, отмывал... фото уже после промывки и пайки платы. Но ни к ему это не привело, не работали с задних кнопок оба стеклоподъемника, само открывалось заднее правое окно (вынул предохранитель) потом загорелась ошибка аирбэг (airbag off) Так же бывало после мойки (и не только) не мог завести автомобиль, загорался ближний и тю тю... Сейчас отказал центральный замок и с ключа (открываю водительскую с ключа) и только потом с салонной кнопки все двери) бывает открываются закрываются сами на ходу, сегодня загорался ремень, хотя пристегнут, и сегодня ругался что не перевел селектор в положение "P". Вообщем глючит безбожно, а самое печальное что сначала надо найти откуда течет, иначе "новый" блок ждет та же участь... За клонирование блока хотят 5 тыщ. хотя если перепаять епром, там пол часа работы...
Добрый1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2018, 00:55   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,932
Вы сказали Спасибо: 290
Поблагодарили 790 раз(а) в 656 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 324
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый1988 Посмотреть сообщение
сначала надо найти откуда течет,
ну если уплотнитель в моторный отсек не причем (через который саб заколхозил )-остается лобовое стекло ... поливай воду на крышу и смотри где протечки ...
пересадить 95160 (я так же делал на своем )можно но все равно параметры телекодирования нужно проверять обязательно ... могут сгореть дверные замки ,ну либо просто что то не будет работать

----------

Цитата:
Сообщение от Добрый1988 Посмотреть сообщение
За клонирование блока хотят 5 тыщ.
я беру 10
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Добрый1988 (29.07.2018)
Старый 31.07.2018, 15:45   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: audi a4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Ставишь еепром с FF, чистый. Зная ПИН делаешь обучение и вяжешь старые ключи.
Обучение BSI - сделал ( при помощи DiagBox) , а вот с вязкой старых ключей не получается , не хотят прописываться .
ахил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2018, 16:00   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Что пишет при привязке?
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2018, 16:45   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: audi a4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от citrin Посмотреть сообщение
Что пишет при привязке?
Пишет операция прошла не успешно , повторите . И так до трёх раз , потом выкидывает на манипуляцию кнопками ключа . То есть такое ощущение - что нет вообще определения ключа .

----------

Так как умельцы " кручения спидометров" - накрыли в BSI еепром 95128 - пришлось ставить новый еепром 95128 , вытягивать пин с ECU еепром 95320 . Потом при помощи DiagBox v 7.57 - сделать обучение BSI , всё получилось а вот с ключами не проходит . Citroen C5 (X7) 2009 2.0 tdi .

Последний раз редактировалось ахил; 31.07.2018 в 18:09..
ахил вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2018, 16:53   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Пин код где брали?
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.