Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2018, 00:44   #142 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2018
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
можно и перепаять 95160 -но только в том случае ,если есть уверенность что не слетела именно EEPROM...
чтобы перепаять ипромку -нужно блок располовинить -либо разрезать ,либо распаять одну сторону -тот еще гемор ... проще обнулить под привязку донора и при наличии лексии и пина -сделать замену бси
Уже располовинивал, ничего сложного... На счет слетела епром или нет хз, плата была щедро насыщена окислами и отгнившими контактами, пропаивал, отмывал... фото уже после промывки и пайки платы. Но ни к ему это не привело, не работали с задних кнопок оба стеклоподъемника, само открывалось заднее правое окно (вынул предохранитель) потом загорелась ошибка аирбэг (airbag off) Так же бывало после мойки (и не только) не мог завести автомобиль, загорался ближний и тю тю... Сейчас отказал центральный замок и с ключа (открываю водительскую с ключа) и только потом с салонной кнопки все двери) бывает открываются закрываются сами на ходу, сегодня загорался ремень, хотя пристегнут, и сегодня ругался что не перевел селектор в положение "P". Вообщем глючит безбожно, а самое печальное что сначала надо найти откуда течет, иначе "новый" блок ждет та же участь... За клонирование блока хотят 5 тыщ. хотя если перепаять епром, там пол часа работы...
Добрый1988 вне форума   Ответить с цитированием