![]() |
Со слов клиента сел аккумулятор
---------- Калькулятор двигателя ЗАБЛОКИРОВАН |
в личку отправил позвони
|
Цитата:
|
Не знаю чем все закончилось . а была просадка аккума как я понимаю... потом по дампу не правильно посчитан код и поэтому родные ключики не привязались. и еще для чего то сброшена коробка. Пересчитали код привязали ключи , а дальнейшую биографию авто я уже не знаю
|
Уважаемые форумчане. Нужна помощь. Сгорел BSI на Ситроен Ксара Пикассо 2000г.в 1.8 бензин. Так как Ситроены у нас принципиально никто не делает, купил у китайцев Lexia, купил б/у блок, перепаяли NEK, ан никак....Вот ссылка;[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] год прошел, а я все на той-же начальной стадии, пикассина жалко, ведь я его полностью перебрал, да и в разборку никто не берет.Жду, очень, дельного совета и участия.
|
По вдео видно , что Вы диагност от бога!!!
У Вас же ясно написано, что связи по шине нет, от этого и плясать нужно. Или Вы хотите , что бы Вам пальцом тыкнули , где неисправность :shock::shock::shock: |
bci
Еще знать бы,где эта шина.Ну, и на этом спасибо
|
Цитата:
Ты просто в гугле посмотри что такое can hi и can. Lo. Почитай как оно работает. А так 2 переплетенных между собой провода. Вбиваешь распиновку подключения опять же в поиске по своему блоку там смотришь какого цвета првода и такие же ищещ на бси и прозваниваешь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
|
Цитата:
Честно говоря даже не соизволил прочитать. Извеняюсь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot