![]() |
Цитата:
1 управляющего напряжения нет никогда(ручной стеклоподьемник ) 2 включается при включении зажигания ,отключается при отключении зажигания 3 вкл при включении зажигания ,отключается через 45 сек после выкл зажигания (либо при открывании и закр вод двери )-mercosure на новом бси все контакты под реле имеются ...но вот поступает ли на них управляющее напряжение или нет ? :confused::confused::confused: варианты телекодирования остались те же самые |
А кто мешает проверить какие напряжения присутствуют на выводах управления отсутствующего реле в BSI? Как правило, один из выводов реле должен висеть на плюсе (на постоянном или после замка зажигания), а второй - на минусе, который подается на реле с процессорной части блока. Подключив светодиодный пробник, можно вычислить алгоритм работы этого отсутствующего реле при разных вариантах телекодировки блока касательно этой функции. Установленная в блоке BSI заводская перемычка позволяет подавать на блок управления стеклоподъемниками напряжение питания всегда. Оно и логично, ведь для этой комплектации авто блоки стеклоподъемников включены в сеть CAN (VAN) и питание на этих блоках должно присутствовать всегда.
|
Цитата:
вот и задал вопрос- может кто сталкивался с такой проблемой:confused:,чтоб лишнюю работу не делать |
Цитата:
|
Хороший шаг вперёд! Удачи!!! :wink:
|
Цитата:
в принципе и с перемычкой(которая подает постоянное питание на стеклоподьемники )все устраивало ,кроме постоянно светящихся кнопок ...потребление тока трех светодиодов ,конечно ,не повод для беспокойства о просадке акб ,но хулиганов может привлечь -легким способом открыть тачку и чего нить украсть ...короче -напрягало маленько ,решил сделать как положено ... |
Вскрыл свой ЭБУ - и обнаружил вот такую грустную картину. Что совсем непонятно - на клеммах "папы" и "мамы" разъёмов никаких признаков коррозии, совершенно непонятно КАК такое могло случиться ( "печалька" обведена красным кружочком.
Там где зелёный кружочек - в эту точку поступает сигнал с одного из выводов датчика форсунки. Второй вывод висит в "воздухе", на аналогичной машине эта пара пинов "звонятся" в одну сторону 140 kOm. насколько реально найти принципиальную схему, что-бы разобраться где обрыв? проблема в том что до другого пина невозможно добраться - где-то под колодкой теряется дорожка. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
После долгих мучений обнаружено разрушение металлизации в переходе между верхней и нижней стороной печатной платы. "Болячка" устранена - дрыгатель затарахтел штатно.
Но принципиально вопрос остался - реально ли найти документацию на ЭБУ и другие "части тела" ? например щитка приборов, подрулевого переключателя и т.д. в СервисБоксе выложены только межблочные соединения. |
Цитата:
|
Реально, но не всегда выгодно или приемлемо по времени. А сказки про промышленный шпионаж оставьте режиссёрам и журналистам.
|
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot