![]() |
Всё дело в том , что-бы поправить - нужно войти в эти блоки - как только пытаешься это сделать - пишет нет связи .
|
Вся конфигурация машины-в бси
|
Это понятно , буду копаться с BSI .
|
привет всем ! пыж 307 van ,типичая проблема -умер блок бси ... стоял К-02 ,на разборе такого не нашлось -купили J-03 ,обнулил .привязал -все работает но -появилась проблема -стеклоподьемники работают постоянно ,независимо от ключа зажигания ,питание на них висит напрямую с АКБ ...
телекодировка ничего не меняет ,хоть вообще ручной ставь ...(в машине два передних простых стеклоподьемника ,блоки передних дверей отсутствуют ) вскрыл бси -реле передних стеклоподьемников отсутствует вообще -стоит заводская перемычка...(так понимаю что донорский бси с машины более богатой комплектации ,с блоками управления передних дверей ) может сталкивался кто ? если убрать перемычку и запаять релюху -будет работать ? :shock::shock::shock: |
Будет работать если управление релюхой взять после замка зажигания. Или посмотреть будет ли сниматься управляющее напряжение с этого реле при выключении зажигания или при "засыпании" автомобиля.
|
Доброго времени суток мудрейшим!
краткое описание следующей проблемы - в собственности имеется Пежо Партнер в кузове М59 2005 года, с двигателем 1.9 дизель атмосферник с механическим ТНВД но с электронным управлением опережения зажигания. В один прекрасный момент в момент запуска двигателя "зажигание" тупо ушло в "раннее". После перебора всяческих возможных причин вывод о неисправности был сделан в "пользу" ЭБУ мотора. С другой аналогичной машины подставлялся управляющий клапан в ТНВД, форсунка с датчиком подъема иглы - положительного результата нет. ЭБУ мотора - Lucas DCN2 . При чтении ошибок РР2000 говорит о "неустранимая ошибка датчика форсунки".есть возможность приобрести с разборки аналогичный блок. Вопрос - смогу ли я с помощью РР2000 считать с "родного" ЭБУ код для "привязки" донора к штатному BSI ? Простое подключение не даст никакого результата потому как через ЭБУ мотора на клапан управления запуском ТНВД проходит код иммобилайзера. как временное решение проблемы соорудил "протез" - генератор прямоугольных импульсов с ручным управлением скважностью, но это не является адекватным решением проблемы - необходимо учитывать текущие обороты двигателя и положения рычага регулятора оборотов на ТНВД . |
РР2000 тебе не поможет. Нужно клонировать блок
Там флешь 25Q80 ЕЁ переписать в донора |
Цитата:
а можно ли рассмотреть вариант - отдельным проводом подать управляющий сигнал на клапан запуска в обход ЭБУ мотора прямо с BSI ? вопрос ещё в том КАК адекватно вскрыть ЭБУ мотора не повредив внутренности - мне пока удалось только отодрать нижнюю алюминиевую крышку и увидеть нижнюю часть печатной платы. https://i.ebayimg.com/images/g/VwgAA...oJ/s-l1600.jpg |
Так сверху дырка режется дримелем и потом герметом.
|
Цитата:
ещё рассматриваю вариант "протезирования" управления опережения "зажиганием" с помощью 555-го таймера - в качестве управляющего напряженния брать 1_5 вольт с датчика положения рычага регулятора ТНВД. но это тоже не лучшее решение. |
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot