Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 2
может такой
второй скрин улыбнул!!! |
И что теперь с этим всем делать ? Но , этот дамп(который выложил выше) был снят с моторника до согласования BSI как "нового". Делал как писали выше . В BSI поставил новую еепромку 95128 , ПИН для теле кодирования - взят из 95320 с моторика . Поставил на машину BSI , c помощью DiagBox всё привязал , при прописывании ключей(старых) - запрашивает ПИН - ввожу -принимает , начинает программировать и выдаёт : - Что операция прошла не удачно , попробуйте снова . Ни каких ошибок не по ПИНУ не по ВИНУ нет .
|
Если старые ключи не ложит, то либо ПИН не тот, либо накачки на антенне нет.
|
Цитата:
|
Если бси делался чистым под привязку то ему пофиг какой пин первым ввели-такой он и записал в себя.
И откуда у вас уверенность что пин лежит в прямом виде в дампе? |
Был образец где в еепроме 95320 у Citroen C5(X7) - находится пин и здесь на форуме участники тоже подтвердили . Дамп из которого я взял пин и сегодня я выложил постом выше . И далее если в ECU один пин а в BSI другой - разве мог бы я его согласовать с ECU?
|
нужно просто понять процесс привязки нового ,либо вирджин бси ...сначала бси обучается вин коду и пин коду иммо -на этом этапе можно ввести все что угодно ...затем уже идет привязка ключей и согласование с эбу (видимо тут и засада )....думаю скрины с диагностики внесут ясность ... параметры бси и эбу в разделе "различные виды электропитания и иммобилайзер " или просто" иммобилайзер "
|
Всё так и было , но при привязке ключей - DiagBox - потребовал согласовать BSI c ECU - только после этого перешёл в пункт привязки ключей с запросом пина . При вводе пина - тоже всё было нормально - прошла запись ключа и прервалась . Завтра , всё повторю и сделаю скрины .
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot