Залей бэкап в моторный ,и пропиши ключ родной в бси, сделав новым его ( вирджин) и авто должно заработать
Если меняешь бси ,только его и надо привязать ...все остальное остается родным ( ключ ,эбу) |
Вернул в моторник какой был eeprom, теперь bsi не делается новым - пишет что все сделано. Ключи прописаны.
Танцы с бубнами начались после перепайки епромки из родного bsi в донора авто не завелась и вернули обратно и тоже не запустилась. Вот тогда bsi спокойно сделалась новым, только PIN указали C1NM с бирки на ключах. Может Попробовать еще раз перепаять епром bsi в донора и обратно с установкой на машину и тогда попробовать сделать его новым? |
Не понял ...вы бси сканером вирджинить пытаетесь ?:shock:
|
Все сделали Запустилась. Кому интересно отписываюсь.
1. Ситроен поступил с неработаюшими стеклоподъемниками и.т.д. электрик побоялся починить bsi и заказал б\у bsi. Перепаял епромки и авто больше не запустилась. Вернул епромки наместо и отдал разбираться диагносту, тот привлек меня. Танцы начались. Починили родной bsi. 2. Прочитал flash eeprom моторника, с вашей помощью определили верный пин. А до этого в чем и был косяк то что пин был на шильдике ключей и я делал новым bsi с этим пином. А в моторнике он был другой. 3. Вот еще прикол, bsi сделать новым можно только если изменить его eeprom! (перепаять в донора и обратно с установкой на авто) эта процедура что то меняет в eeprom bsi и он делается новым. Может слетает незнай не проверил. Но перепайка в донора и обратно 100% приводит к возможности сделать bsi новым. |
Цитата:
|
не буду утверждать . ксли бы был дамп бси целый сказал - может это код нарезки ключа
|
Скорее всего да можно и так. Нужно наверно так, но прокатит и перепайка 3 раза новым делал. А моторный епром забиваеш ff и можно доехать до сервака потом опять не заведется
---------- моторник ff и без лексии без ключей иачку на 1 раз заведеш ---------- Вобшем ситроены можно сделать не читая дампа епрома bsi, если есть лексия. ---------- Перерыл этор ситроен и в доль и поперек остаося 1 вопрос. Бирка на ключах с пином. Почему в моторнике был отличный пин? Авто уже делали и забили другой пин? Тогда нахер нужен вообще пин, Забиваеш в моторник епром любые 4 цифры делаеш bsi новым с этими цифрами и машинка уехала. Так видъ? |
можно как угодно или моторный делаешь новым или бси делаешь новым только первое привязать старые ключи или после всех манипуляций привязывать новые. а можно и без иммовым во во власти ''Бога Диагноста"" ... завел молодец
|
Привет. Такая проблема, начал косячит BSI на ситроене с3 2003, нашел донора прочитал еепром донора все норм вин пин есть, начал читать своего не фига не могу, поставил обратно в машу свой BSI, лексий не видет вин и нечего не работает. Ладно пин с родного BSI есть, с донора есть. Поменял вин через лексию на свой в доноре, но ключи не могу привязать, я так понимаю проблема в пине в подкапотный один в блоке другой. Если я впаяю чистую еепром и через лексию все обучу, пин из мозгов прилетит? Или можно расписать мои действия по замене BSI. Спасибо
|
Цитата:
а далее вручную через лексию -замена бси и телекодировать |
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot