![]() |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
1-й - родной
2-й - донорский |
Цитата:
|
думаю что они несовместимы ...может будут другие мнения:shock:
|
Вложений: 3
Здравствуйте . На CITROEN C5 2.0 HDI 2009 - накрылся BSI -JOHNSON CONTROLS. ЕErроm - 95128 - но скачать с неё невозможно так как ей полный конец . Пин вычитал из моторника там 95320 . Что сейчас лучше - ставить полностью новую 95128(чистую) и при помощи телекодирования всё перекодировать . Или у меня есть eeprom c такого же BSI- но соответственно с другим вином - сделать его как " новый" ? Файлы ECU eeprom(с моей машины) , BSI - eeprom донор .
|
Сделать под привязку и привязать к машине.
|
не могу понять только что накрылось ?сам бси или только ипромка ...:confused:
и что есть опять же в качестве донора ?бси б/у ? или дамп чужого бси ? |
Накрылась только ипромка 95128 (считать с неё инфу не возможно ). И есть дамп с этой ипромки с чужого BSI .
---------- Цитата:
|
Ставишь еепром с FF, чистый. Зная ПИН делаешь обучение и вяжешь старые ключи.
|
Клонирование блока BSI
Вложений: 3
Доброго вечера, есть авто пежо 307, есть "родной" блок BSI (залитый) с карточкой пин, и есть б\у по маркировке точно такой же с разборки.
Посоветуйте что нужно сделать, чтобы б\у блок заработал, а вместе с ним все оборудование автомобиля. Если перепаять микросхему eeprom, заработает все корректно? Мне сказали что лучше не паять, а клонировать блок BSI, объясните почему лучше? Перепаять не проблема, руки на месте, а вот в программах полный ноль.... Или может посоветуете к кому обратиться? Нахожусь в Москве... И еще буду благодарен если кто подскажет, как на 2 этих разъема может попадать влага? Где лобовуха в салон заходит тросик, и была заглушка, через которую я прокинул провод на саб (исключаю) так как глюки проявлялись до установки саба... Больше никаких отверстий в салон я не нашел. Буду рад любому совету, может уже и есть где то ответ, но 14 страниц темы(( |
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot