Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Пин из дампа.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 20:21   #11 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Бывает, на размер сотри. БИН кратен 2 в степени Х должен быть!!!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
dmitriy2 (04.11.2014)
Старый 30.11.2014, 16:13   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Здравствуйте. Значит пришла моя лексия. Вроде всё нормально, программу на ноутбук установил, bsi привязал, телекодировку сделал - авто заводится, всё работает кроме щитка приборов, с ним всё та же беда - на диагностику выходит, висит постоянно одна ошибка (неустранимая ошибка, отсутствие связи с bsi), при попытке стереть её она уходит на пару- тройку секунд, панель начинает работать, но тут же снова отказывает. Прошу пнуть в нужном направлении, до отказа прежнего bsi всё работало исправно.

Последний раз редактировалось dmitriy2; 30.11.2014 в 16:14..
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 18:35   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕОГРАД
Авто: МЕРЦЕДЕС
Post

Цитата:
Сообщение от dmitriy2 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Такая ситуация. Авто Ситроен берлинго 2003г. Перестал заводиться, при включении зажигания горит постоянно ближний и больше ничего не работает. Причина всего этого сгнивший BSI. Блок BSI, был найден другой. Перепаяв память(95160) с родного блока на новый, авто всё равно не заводится, элекрика начала работать вся кроме приборки. На диагностику и моторник и бси выходят, но разрешения на запуск нет, эбу заблокирован. По приборке висит ошибка (нет связи с бси), при стирании ошибки на несколько секунд приборка оживает, засвечивается пробег и потом снова тишина и прочерки вместо пробега. Да, все исполнители и приборка тесты походят. Думаю сделать бси чистым и потом заново прописать. Лексии пока нет, но она уже в пути, а пока надо подготовиться. Вобщем нужно каким-то образом узнать пин. Вот дамп родного бси, но мне почему то кажется что он битый, прошу если всё в порядке просчитать пин.

Дмитрий
- Вы должны купить подержанный "БСИ" не должны быть новыми
- Выньте старый оригинальный "IC 95160" iz BSI
- Добавить (solder) оригинал "IC 95610" в купленном используется "BSI"
- Теперь начните автомобилей
- !!! Термостат вентилятора / холодильник Elektronik часто случается, что ломается энергопотребление компьютера (ECU)

Извините России Переводчик принимать!
Аналогичный случай мне пришлось Peugeot 207 BSI и ECU
Goran1373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 19:46   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Если честно, то что то не улавил вашу мысль. Если вы про то что, нужно епром из старого блока переставить в новый, так этот номер не проходит. Я в епром прописывал все F и поновой всё прписывал. Я вот думаю может всётаки нужен именно чистый дамп от устанавливаемого bsi а не просто FFFF.......F ?
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 20:06   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕОГРАД
Авто: МЕРЦЕДЕС
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitriy2 Посмотреть сообщение
Если честно, то что то не улавил вашу мысль. Если вы про то что, нужно епром из старого блока переставить в новый, так этот номер не проходит. Я в епром прописывал все F и поновой всё прписывал. Я вот думаю может всётаки нужен именно чистый дамп от устанавливаемого bsi а не просто FFFF.......F ?
Я скажу вам, что вы и не может нигде найти "DUMP" как есть "VIRGIN Mode или Иммобилайзер Killer BSI Peugeot / Renault/ Citroen" большой проблемой, если вы удалите оригинальный "DUMP" оd "BSI"
Если вы хотите, чтобы послать мне фотографию (ECU) скажет, что делать
Goran1373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:05   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

На BSI который сейчас стоит сохранились только эти надписи "BSI E 01-00 9652474680. Фото старого BSI во вложении.
Вложения
Тип файла: rar SAM_2702.rar (1.07 Мб, 32 просмотров)
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:41   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕОГРАД
Авто: МЕРЦЕДЕС
Icon1

Цитата:
Сообщение от dmitriy2 Посмотреть сообщение
На BSI который сейчас стоит сохранились только эти надписи "BSI E 01-00 9652474680. Фото старого BSI во вложении.
Дмитрий
в BSI проверки:
1) дает окисленные контакты
2) Проверьте Relais
3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!!

BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается

Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение:
- Открыть ECU
- Отправить мне фотографию и тип ECU
Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU,
я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC

Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике, чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется.

Это же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много!

[Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете]
приветствие
GORAN1373
Goran1373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:45   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕОГРАД
Авто: МЕРЦЕДЕС
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goran1373 Посмотреть сообщение
Дмитрий
в BSI проверки:
1) дает окисленные контакты
2) Проверьте Relais
3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!!

BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается

Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение:
- Открыть ECU
- Отправить мне фотографию и тип ECU
Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU,
я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC

Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике,
чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется.

ECU же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много!

[Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете]
приветствие
GORAN1373

Я забыл сказать!
Если термостат окисляется, он подключен непосредственно к ECU, и это обеспечивает высокую тока / напряжения в ECU.
Таким образом, ECU ломает улицу со всеми французских автомобилей.
Но Вы можете купить подержанный ECU, то:
- Брось "Иммобилайзер IC" из старого ECU ---> и вставить используется в купленном ECU
(Change)
Не волнуйтесь, FIN не установлен в проблеме!

Последний раз редактировалось Goran1373; 30.11.2014 в 21:51..
Goran1373 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 21:55   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курская область
По умолчанию

Да я вас с трудом конечно но вроде бы понимаю, но вот вы меня видимо не доконца поняли. Автомобиль у меня заводится и работает нормально, как и все оборудование - кроме панели приборов. В панели висит ошибка "неустранимая ошибка - нет связи с BSI" если эту ошибку удалить, то панель на несколько секунд начинает работать, а потом опять отказывает.
dmitriy2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 22:47   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕОГРАД
Авто: МЕРЦЕДЕС
Smile

Цитата:
Сообщение от dmitriy2 Посмотреть сообщение
Да я вас с трудом конечно но вроде бы понимаю, но вот вы меня видимо не доконца поняли. Автомобиль у меня заводится и работает нормально, как и все оборудование - кроме панели приборов. В панели висит ошибка "неустранимая ошибка - нет связи с BSI" если эту ошибку удалить, то панель на несколько секунд начинает работать, а потом опять отказывает.
В этом случае, может быть только две проблемы:
A.) Обзор (CHECK) все кабели от BSI -> Мотор, в этом случае у вас есть кабели, идущие от BSI (с внутренней стороны автомобиля) на ЭБУ (Engine), чтобы проверить, вы должны липкую ленту и каждый кабель, чтобы проверить!
Для этого вам необходимо извлечь аккумулятор из автомобиля и под водой Кабала.

Б) Если Вы не нашли неисправности в нем, это проблема с * или транспондера антенны, расположенной в интерьере ключа глаз.

Если вы думаете, проблема все еще Иммобилайзер -> байпаса электроника.
Таким образом, Иммобилайзер (BSI) отключена, решение дешево и легко, малые электроники, которые только установленные и подключенные к ECU.

Проверьте А.)

спасибо
GORAN1373
Goran1373 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.