Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 21:45   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕОГРАД
Авто: МЕРЦЕДЕС
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goran1373 Посмотреть сообщение
Дмитрий
в BSI проверки:
1) дает окисленные контакты
2) Проверьте Relais
3) Проверьте кабели от BSI ---> Motor ECU, часто кабели перерыв !!!

BSI находится в Peugeot и Citroen редко ломается

Если вы все ведомства, и автомобиль по-прежнему не запускается, то решение:
- Открыть ECU
- Отправить мне фотографию и тип ECU
Там Иммобилайзер байпаса, но это зависит от ECU,
я решил мою проблему я покупаю используется ECU и аминь Иммобилайзер IC

Основная проблема с моим Peugeot 207 HDI является bijo окисления на термостате в холодильнике,
чтобы специальные термостаты иметь 2 части и одну окисляется.

ECU же проблема с BSI проверить кабели от BSI ---> MOTOR это много!

[Я использую Переводчик надеюсь, вы меня понимаете]
приветствие
GORAN1373

Я забыл сказать!
Если термостат окисляется, он подключен непосредственно к ECU, и это обеспечивает высокую тока / напряжения в ECU.
Таким образом, ECU ломает улицу со всеми французских автомобилей.
Но Вы можете купить подержанный ECU, то:
- Брось "Иммобилайзер IC" из старого ECU ---> и вставить используется в купленном ECU
(Change)
Не волнуйтесь, FIN не установлен в проблеме!

Последний раз редактировалось Goran1373; 30.11.2014 в 21:51..
Goran1373 вне форума   Ответить с цитированием