![]() |
Разве этим не должны были занятся на мастера на диагностике, после них пару месяцев все идеально работает,
Итак Датчик ОЖ заменен также, забыл написать, датчик положения коленвала снимал и ставил заведомо рабочий (друг менял, но так же зря, он же сейчас и стоит), про подсос воздуха ничего не могу сказать, так как не знаю как его проверить, так же как и датчик температуры воздуха на впуске и датчик расхода воздуха (где такой вообще????), все детали покупал неоригинал, но и не самые дешевые, точно помню только что РХХ Hans Pries, ДПДЗ Bosch, про остальные не помню. При этом автомобиль последние 2-3 дня, или нет холостого хода, или он высокий. и Check не горит |
Забыл написать, что бензонасос поменен так же прошлым летом, и где находится регулятор топлива?
|
Регулятор давления топлива стоит в конце топливной рейки. К нему еще вакуум подходит. Подсос воздуха хорошо проверяется эфиром (быстрый старт для дизелей) . Брызгаешь на предпологаемые места подсоса и если обороты резко подскачили, там и смотри. Про РХХ здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Удачи.
|
Чек загорается не при всех ошибках. Стоит посмотреть параметры в реальном времени и ошибки на сканере. Датчик температуры воздуха на впуске скорее всего у тебя стоит внизу дроссельной заслонки. Его сопротивление при 20 градусах от 2350 Ом до 2670 Ом. На штекере датчика, при включенном зажигании должно быть 5 вольт. Датчика расхода воздуха у тебя нет. Для определения подсоса погугли дымогенератор.
|
Спасибо ребят, сделаю все отпишусь :smile:
|
Цитата:
|
Простая вещь, а в работе не заменима!
|
смотреть показания датчика температуры охлаждающей жидкости через сканер(во время прыганья оборотов). При отсутствии сканера смотреть напряжение на проводах возле фишки датчика(возможно,пропадает масса).
|
Всем привет
В общем так: проверил датчик температуры впускаемого воздуха, по сопротивлению, вроде все ок, так же побрызгал жидкостью для быстрого старта во все места соприкосновения впускного коллектора, изменений 0, но было что загорелась на 3 сек лампочка Check, но быстро потухла, а вообще все происходит только на прогретом двигателе, 70-80 градусов. С утра заводится нормально, сначала держит 1200 примерно, потом постепенно снижает до 900, потом пока не нагреется идеальный холостой ход и сброс газа, далее после того как нагреется после продолжительной езды (подчеркиваю, только после того как в течении 2-5 мин обороты не опускались меньше 2000 об) холостой ход прыгает 2500-2800, но если сделать адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом завести), то холостой ход опять идеальный до продолжительной езды. Может подскажет кто нормальных даигностов в Питере :rolleyes: |
Ну что скажете?
|
Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot