Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   пежо 406 есть мастера по этой машинке? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3767)

Bala 18.06.2014 10:20

Разве этим не должны были занятся на мастера на диагностике, после них пару месяцев все идеально работает,
Итак Датчик ОЖ заменен также, забыл написать, датчик положения коленвала снимал и ставил заведомо рабочий (друг менял, но так же зря, он же сейчас и стоит), про подсос воздуха ничего не могу сказать, так как не знаю как его проверить, так же как и датчик температуры воздуха на впуске и датчик расхода воздуха (где такой вообще????), все детали покупал неоригинал, но и не самые дешевые, точно помню только что РХХ Hans Pries, ДПДЗ Bosch, про остальные не помню. При этом автомобиль последние 2-3 дня, или нет холостого хода, или он высокий. и Check не горит

Bala 18.06.2014 10:30

Забыл написать, что бензонасос поменен так же прошлым летом, и где находится регулятор топлива?

ice007 18.06.2014 13:54

Регулятор давления топлива стоит в конце топливной рейки. К нему еще вакуум подходит. Подсос воздуха хорошо проверяется эфиром (быстрый старт для дизелей) . Брызгаешь на предпологаемые места подсоса и если обороты резко подскачили, там и смотри. Про РХХ здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Удачи.

enteran 18.06.2014 14:15

Чек загорается не при всех ошибках. Стоит посмотреть параметры в реальном времени и ошибки на сканере. Датчик температуры воздуха на впуске скорее всего у тебя стоит внизу дроссельной заслонки. Его сопротивление при 20 градусах от 2350 Ом до 2670 Ом. На штекере датчика, при включенном зажигании должно быть 5 вольт. Датчика расхода воздуха у тебя нет. Для определения подсоса погугли дымогенератор.

Bala 18.06.2014 17:03

Спасибо ребят, сделаю все отпишусь :smile:

Bala 18.06.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 149370)
....... Про РХХ здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Удачи.

Я извиняюсь, но этого я сделать не смогу, если только сгонять к кому-нибудь! :shock:

ice007 18.06.2014 21:29

Простая вещь, а в работе не заменима!

vovavo67 24.06.2014 07:48

смотреть показания датчика температуры охлаждающей жидкости через сканер(во время прыганья оборотов). При отсутствии сканера смотреть напряжение на проводах возле фишки датчика(возможно,пропадает масса).

Bala 26.06.2014 13:30

Всем привет
В общем так: проверил датчик температуры впускаемого воздуха, по сопротивлению, вроде все ок, так же побрызгал жидкостью для быстрого старта во все места соприкосновения впускного коллектора, изменений 0, но было что загорелась на 3 сек лампочка Check, но быстро потухла, а вообще все происходит только на прогретом двигателе, 70-80 градусов.
С утра заводится нормально, сначала держит 1200 примерно, потом постепенно снижает до 900, потом пока не нагреется идеальный холостой ход и сброс газа, далее после того как нагреется после продолжительной езды (подчеркиваю, только после того как в течении 2-5 мин обороты не опускались меньше 2000 об) холостой ход прыгает 2500-2800, но если сделать адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом завести), то холостой ход опять идеальный до продолжительной езды.
Может подскажет кто нормальных даигностов в Питере :rolleyes:

Bala 30.06.2014 15:48

Ну что скажете?


Текущее время: 12:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.