Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   пежо 406 есть мастера по этой машинке? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3767)

artcore 28.11.2013 08:00

пежо 406 есть мастера по этой машинке?
 
может кто подскажет в чем проблема? Чтоб завести пежо 406 приходится долго крутить стартером, причем только тогда, пока машина долго стояла(когда блок бси засыпает). то есть она идеально заводится со второго поворота ключа(включил зажигание, не заводя выключил, включил опять и тут же завелась) либо если заглушить машину и через минуту завести. Вся механическая часть проверена , перебрана, в ней проблемы точно быть не может.

ice007 28.11.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от artcore (Сообщение 75879)
может кто подскажет в чем проблема? Чтоб завести пежо 406 приходится долго крутить стартером, причем только тогда, пока машина долго стояла(когда блок бси засыпает). то есть она идеально заводится со второго поворота ключа(включил зажигание, не заводя выключил, включил опять и тут же завелась) либо если заглушить машину и через минуту завести. Вся механическая часть проверена , перебрана, в ней проблемы точно быть не может.

Начнем наверное с того, что Вы будете чётко ставить вопрос!!! Год, марка, объём машины. Бензин или дизель? Что можно ответить? :mad: Если бенз, то во время прокрутки - искра есть? Насос бенз катает? ИММО как? и т.д.

artcore 28.11.2013 23:13

2000г, пежо 406 рестайлинг, двигатель 2 литровый бензин рфр, во время прокрутки искра есть но запаздывает сигнал на форсунки. насос качает норм, давление в рампе не падает. это то что смогли определить. т.е. получается, что с первого поворота ключа не "просыпается" блок бси. со второго все работает как часы

ice007 29.11.2013 09:06

Цитата:

Сообщение от artcore (Сообщение 76121)
2000г, пежо 406 рестайлинг, двигатель 2 литровый бензин рфр, во время прокрутки искра есть но запаздывает сигнал на форсунки. насос качает норм, давление в рампе не падает. это то что смогли определить. т.е. получается, что с первого поворота ключа не "просыпается" блок бси. со второго все работает как часы

Моторный, во время первой прокрутки, обороты двигателя видит? Статус ИММО- какой (моторный и БСИ)? БСИ только разблокирует моторный!!! У вас стоит датчики коленвала и распредвала, следовательно при прокрутке синхронизация есть? и еще посмотрите +12 после замка зажигания на БСИ присутствует (в параметрах РР2000). Возможно проблема с контактной группой. Удачи.

artcore 29.11.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 76209)
Моторный, во время первой прокрутки, обороты двигателя видит? Статус ИММО- какой (моторный и БСИ)? БСИ только разблокирует моторный!!! У вас стоит датчики коленвала и распредвала, следовательно при прокрутке синхронизация есть? и еще посмотрите +12 после замка зажигания на БСИ присутствует (в параметрах РР2000). Возможно проблема с контактной группой. Удачи.

ИММО (как сказал хозяин ) скорее всего моторный, в нем реально как то поковыряться?

ice007 29.11.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от artcore (Сообщение 76342)
ИММО (как сказал хозяин ) скорее всего моторный, в нем реально как то поковыряться?

Я не понимаю о чём Вы!!! что значит ИММО скорее всего моторный? :shock::shock::shock:

Bala 17.06.2014 12:09

Всем здрасте
У меня 406 1,8 LFY XU7JP4 1997 г.в.
Проблема с холостым ходом, все началось примерно год назад, на холодном двигателе было норм, но как прогреется до 70-80, все нет холостых, доехал до дигностов, говорят надо инжектор почистить, и РХХ заменить, ну сделали вроде (почистили, поставили б/у РХХ), забрал все путем, через пол года примерно обратная ситуация, холодная нет холостых, нагреется все путем, я опять к ним купил новый РХХ, ставьте говорю, поставили, вроде опять норм, 2-3 месяца вообще цирк, то норм, то 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3, на читался я форумов, поменял ДПДЗ и датчик абсолютного давления, вроде опять все хорошо, еще пару месяцев та же фигня на холодную холостого нет, на горячую все ок, но после продолжительной поездки (мин 10-15 не опускаясь ниже 2 т. оборотов) начинается 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3 т.оборотов тут выключаешь зажигание сек на 10 , заводишь и опять все ок до продолжительной поездки.
Может кто сможет чем помочь, или мне каждые пол года к диагностам ездить

Bala 18.06.2014 00:57

нету спецов что ли????:shock:

enteran 18.06.2014 01:08

Если ставил запчасти нормальных производителей, то стоит проверить: надежный контакт датчиков и целостность проводки, датчики температуры, впускной коллектор на подсос и блок управления.

enteran 18.06.2014 01:15

Вложений: 1
Шпаргалка по холостому ходу

Bala 18.06.2014 10:20

Разве этим не должны были занятся на мастера на диагностике, после них пару месяцев все идеально работает,
Итак Датчик ОЖ заменен также, забыл написать, датчик положения коленвала снимал и ставил заведомо рабочий (друг менял, но так же зря, он же сейчас и стоит), про подсос воздуха ничего не могу сказать, так как не знаю как его проверить, так же как и датчик температуры воздуха на впуске и датчик расхода воздуха (где такой вообще????), все детали покупал неоригинал, но и не самые дешевые, точно помню только что РХХ Hans Pries, ДПДЗ Bosch, про остальные не помню. При этом автомобиль последние 2-3 дня, или нет холостого хода, или он высокий. и Check не горит

Bala 18.06.2014 10:30

Забыл написать, что бензонасос поменен так же прошлым летом, и где находится регулятор топлива?

ice007 18.06.2014 13:54

Регулятор давления топлива стоит в конце топливной рейки. К нему еще вакуум подходит. Подсос воздуха хорошо проверяется эфиром (быстрый старт для дизелей) . Брызгаешь на предпологаемые места подсоса и если обороты резко подскачили, там и смотри. Про РХХ здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Удачи.

enteran 18.06.2014 14:15

Чек загорается не при всех ошибках. Стоит посмотреть параметры в реальном времени и ошибки на сканере. Датчик температуры воздуха на впуске скорее всего у тебя стоит внизу дроссельной заслонки. Его сопротивление при 20 градусах от 2350 Ом до 2670 Ом. На штекере датчика, при включенном зажигании должно быть 5 вольт. Датчика расхода воздуха у тебя нет. Для определения подсоса погугли дымогенератор.

Bala 18.06.2014 17:03

Спасибо ребят, сделаю все отпишусь :smile:

Bala 18.06.2014 17:14

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 149370)
....... Про РХХ здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Удачи.

Я извиняюсь, но этого я сделать не смогу, если только сгонять к кому-нибудь! :shock:

ice007 18.06.2014 21:29

Простая вещь, а в работе не заменима!

vovavo67 24.06.2014 07:48

смотреть показания датчика температуры охлаждающей жидкости через сканер(во время прыганья оборотов). При отсутствии сканера смотреть напряжение на проводах возле фишки датчика(возможно,пропадает масса).

Bala 26.06.2014 13:30

Всем привет
В общем так: проверил датчик температуры впускаемого воздуха, по сопротивлению, вроде все ок, так же побрызгал жидкостью для быстрого старта во все места соприкосновения впускного коллектора, изменений 0, но было что загорелась на 3 сек лампочка Check, но быстро потухла, а вообще все происходит только на прогретом двигателе, 70-80 градусов.
С утра заводится нормально, сначала держит 1200 примерно, потом постепенно снижает до 900, потом пока не нагреется идеальный холостой ход и сброс газа, далее после того как нагреется после продолжительной езды (подчеркиваю, только после того как в течении 2-5 мин обороты не опускались меньше 2000 об) холостой ход прыгает 2500-2800, но если сделать адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом завести), то холостой ход опять идеальный до продолжительной езды.
Может подскажет кто нормальных даигностов в Питере :rolleyes:

Bala 30.06.2014 15:48

Ну что скажете?

Bala 01.07.2014 15:09

Цитата:

Сообщение от filin1 (Сообщение 154324)
куцеукеуапsdf sdfsdf

Это что за иероглифы? :mad:

Bala 03.07.2014 21:24

Выкрутил сегодня свечи, нагар белый, не бархатистый!!!
Ребяттттааааааааааааа, проблема осталась

ice007 03.07.2014 22:47

Ну как может быть нагар белым?

Bala 04.07.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 155328)
Ну как может быть нагар белым?

Вот так и может, ну или белый оттенок на свечах, как вам угодно, а вот из-за чего он и влияет ли он на проблему не понятно

SergeiMM 04.07.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от Bala (Сообщение 155446)
Вот так и может, ну или белый оттенок на свечах, как вам угодно, а вот из-за чего он и влияет ли он на проблему не понятно

Бенза такая, на проблему не влияет

SergeiMM 04.07.2014 11:00

Нужно компом смотреть фактические параметры и сравнивать, когда ХХ нормальный и завышенный

SergeiMM 04.07.2014 11:03

Давление топлива проверить

SergeiMM 04.07.2014 11:13

Мозги Sagem или Motronic?

Bala 04.07.2014 13:43

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 155452)
Нужно компом смотреть фактические параметры и сравнивать, когда ХХ нормальный и завышенный

Я за 10 месяцев три раза к диагностам ездил, и все три раза что то делали и деньги брали

Bala 04.07.2014 13:44

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 155454)
Давление топлива проверить

Машина ездит идеально, проблема только с холостым ходом

Bala 04.07.2014 13:44

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 155457)
Мозги Sagem или Motronic?

Sagem SL96-1

SergeiMM 04.07.2014 14:24

Цитата:

Сообщение от Bala (Сообщение 155501)
Я за 10 месяцев три раза к диагностам ездил, и все три раза что то делали и деньги брали

Диагност и человек, который умеет подключить комп к авто - это разные вещи

SergeiMM 04.07.2014 14:27

Было у меня такое Пежо с Sagem - сгорел драйвер ХХ. Но была ошибка по клапану ХХ.

SergeiMM 04.07.2014 14:34

На прогретом авто при нормальном ХХ отключи клапан ХХ. Потом покатайся и проверь ХХ. Отпишись - ХХ поднялся или нет

Bala 04.07.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 155518)
Было у меня такое Пежо с Sagem - сгорел драйвер ХХ. Но была ошибка по клапану ХХ.

Ошибок не показывал!!! А разве Check гореть не должен?

Bala 04.07.2014 14:53

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 155522)
На прогретом авто при нормальном ХХ отключи клапан ХХ. Потом покатайся и проверь ХХ. Отпишись - ХХ поднялся или нет

Попробую, потом отпишусь.
Спасибо за помощь

Bala 07.07.2014 07:46

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 155522)
На прогретом авто при нормальном ХХ отключи клапан ХХ. Потом покатайся и проверь ХХ. Отпишись - ХХ поднялся или нет

Покатался я пару дней так как ты сказал, результаты следующие, иногда ХХ нормальный, но в большинстве времени завышенный 1500 или 1800, чаще 1800, при этом не гуляет держит ровно повышенный ХХ, при этом пока машина не остынет к нормальному ХХ не возвращается.
Когда воткнул обратно штекер ХХ и сделал адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом заводишь), ХХ нормализуется и какое то время нормальное.

Bala 07.07.2014 07:47

Купил себе сканер PP2000 китайский, подскажите как и что посмотреть, возможно скинуть сюда параметры, чтобы вам показать.

SergeiMM 07.07.2014 12:45

Цитата:

Сообщение от Bala (Сообщение 156338)
Покатался я пару дней так как ты сказал, результаты следующие, иногда ХХ нормальный, но в большинстве времени завышенный 1500 или 1800, чаще 1800, при этом не гуляет держит ровно повышенный ХХ, при этом пока машина не остынет к нормальному ХХ не возвращается.
Когда воткнул обратно штекер ХХ и сделал адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом заводишь), ХХ нормализуется и какое то время нормальное.

Отсюда вывод - клапан ХХ и управление им в порядке.

SergeiMM 07.07.2014 12:52

Нужно искать подсос воздуха. Сними патрубок дросельной заслонки. Когда большой ХХ проверь не приоткрыта ли дросельная заслонка. Рукой закрой впуск - должна сразу заглохнуть или кое-как работать и свистеть. Также используй быстрый старт.


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.