![]() |
пежо 406 есть мастера по этой машинке?
может кто подскажет в чем проблема? Чтоб завести пежо 406 приходится долго крутить стартером, причем только тогда, пока машина долго стояла(когда блок бси засыпает). то есть она идеально заводится со второго поворота ключа(включил зажигание, не заводя выключил, включил опять и тут же завелась) либо если заглушить машину и через минуту завести. Вся механическая часть проверена , перебрана, в ней проблемы точно быть не может.
|
Цитата:
|
2000г, пежо 406 рестайлинг, двигатель 2 литровый бензин рфр, во время прокрутки искра есть но запаздывает сигнал на форсунки. насос качает норм, давление в рампе не падает. это то что смогли определить. т.е. получается, что с первого поворота ключа не "просыпается" блок бси. со второго все работает как часы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем здрасте
У меня 406 1,8 LFY XU7JP4 1997 г.в. Проблема с холостым ходом, все началось примерно год назад, на холодном двигателе было норм, но как прогреется до 70-80, все нет холостых, доехал до дигностов, говорят надо инжектор почистить, и РХХ заменить, ну сделали вроде (почистили, поставили б/у РХХ), забрал все путем, через пол года примерно обратная ситуация, холодная нет холостых, нагреется все путем, я опять к ним купил новый РХХ, ставьте говорю, поставили, вроде опять норм, 2-3 месяца вообще цирк, то норм, то 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3, на читался я форумов, поменял ДПДЗ и датчик абсолютного давления, вроде опять все хорошо, еще пару месяцев та же фигня на холодную холостого нет, на горячую все ок, но после продолжительной поездки (мин 10-15 не опускаясь ниже 2 т. оборотов) начинается 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3 т.оборотов тут выключаешь зажигание сек на 10 , заводишь и опять все ок до продолжительной поездки. Может кто сможет чем помочь, или мне каждые пол года к диагностам ездить |
нету спецов что ли????:shock:
|
Если ставил запчасти нормальных производителей, то стоит проверить: надежный контакт датчиков и целостность проводки, датчики температуры, впускной коллектор на подсос и блок управления.
|
Вложений: 1
Шпаргалка по холостому ходу
|
Разве этим не должны были занятся на мастера на диагностике, после них пару месяцев все идеально работает,
Итак Датчик ОЖ заменен также, забыл написать, датчик положения коленвала снимал и ставил заведомо рабочий (друг менял, но так же зря, он же сейчас и стоит), про подсос воздуха ничего не могу сказать, так как не знаю как его проверить, так же как и датчик температуры воздуха на впуске и датчик расхода воздуха (где такой вообще????), все детали покупал неоригинал, но и не самые дешевые, точно помню только что РХХ Hans Pries, ДПДЗ Bosch, про остальные не помню. При этом автомобиль последние 2-3 дня, или нет холостого хода, или он высокий. и Check не горит |
Забыл написать, что бензонасос поменен так же прошлым летом, и где находится регулятор топлива?
|
Регулятор давления топлива стоит в конце топливной рейки. К нему еще вакуум подходит. Подсос воздуха хорошо проверяется эфиром (быстрый старт для дизелей) . Брызгаешь на предпологаемые места подсоса и если обороты резко подскачили, там и смотри. Про РХХ здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . Удачи.
|
Чек загорается не при всех ошибках. Стоит посмотреть параметры в реальном времени и ошибки на сканере. Датчик температуры воздуха на впуске скорее всего у тебя стоит внизу дроссельной заслонки. Его сопротивление при 20 градусах от 2350 Ом до 2670 Ом. На штекере датчика, при включенном зажигании должно быть 5 вольт. Датчика расхода воздуха у тебя нет. Для определения подсоса погугли дымогенератор.
|
Спасибо ребят, сделаю все отпишусь :smile:
|
Цитата:
|
Простая вещь, а в работе не заменима!
|
смотреть показания датчика температуры охлаждающей жидкости через сканер(во время прыганья оборотов). При отсутствии сканера смотреть напряжение на проводах возле фишки датчика(возможно,пропадает масса).
|
Всем привет
В общем так: проверил датчик температуры впускаемого воздуха, по сопротивлению, вроде все ок, так же побрызгал жидкостью для быстрого старта во все места соприкосновения впускного коллектора, изменений 0, но было что загорелась на 3 сек лампочка Check, но быстро потухла, а вообще все происходит только на прогретом двигателе, 70-80 градусов. С утра заводится нормально, сначала держит 1200 примерно, потом постепенно снижает до 900, потом пока не нагреется идеальный холостой ход и сброс газа, далее после того как нагреется после продолжительной езды (подчеркиваю, только после того как в течении 2-5 мин обороты не опускались меньше 2000 об) холостой ход прыгает 2500-2800, но если сделать адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом завести), то холостой ход опять идеальный до продолжительной езды. Может подскажет кто нормальных даигностов в Питере :rolleyes: |
Ну что скажете?
|
Цитата:
|
Выкрутил сегодня свечи, нагар белый, не бархатистый!!!
Ребяттттааааааааааааа, проблема осталась |
Ну как может быть нагар белым?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужно компом смотреть фактические параметры и сравнивать, когда ХХ нормальный и завышенный
|
Давление топлива проверить
|
Мозги Sagem или Motronic?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Было у меня такое Пежо с Sagem - сгорел драйвер ХХ. Но была ошибка по клапану ХХ.
|
На прогретом авто при нормальном ХХ отключи клапан ХХ. Потом покатайся и проверь ХХ. Отпишись - ХХ поднялся или нет
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за помощь |
Цитата:
Когда воткнул обратно штекер ХХ и сделал адаптацию (выкл зажигание на 10 сек, а потом вкл на 10 потом заводишь), ХХ нормализуется и какое то время нормальное. |
Купил себе сканер PP2000 китайский, подскажите как и что посмотреть, возможно скинуть сюда параметры, чтобы вам показать.
|
Цитата:
|
Нужно искать подсос воздуха. Сними патрубок дросельной заслонки. Когда большой ХХ проверь не приоткрыта ли дросельная заслонка. Рукой закрой впуск - должна сразу заглохнуть или кое-как работать и свистеть. Также используй быстрый старт.
|
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot