Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   пежо 406 есть мастера по этой машинке? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3767)

Bala 07.07.2014 12:59

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 156449)
Нужно искать подсос воздуха. Сними патрубок дросельной заслонки. Когда большой ХХ проверь не приоткрыта ли дросельная заслонка. Рукой закрой впуск - должна сразу заглохнуть или кое-как работать и свистеть. Также используй быстрый старт.

Блин там большой ХХ это 2500-2800 прыгает, хорошо попробую, а быстрым стартом, при норм оборотах я обрабатывал все места соприкосновения впускного коллектора, изменений не было.

SergeiMM 07.07.2014 16:13

при норм оборотах подсоса нет, проверять при больших оборотах

Bala 07.07.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 156562)
при норм оборотах подсоса нет, проверять при больших оборотах

Как то не циклично тогда подсасывает!!! Адаптацию сделал и подсос пропал, при повышенных оборотах, всегда помогает адаптация, в данном случае, если только с РХХ и сосет

Bala 07.07.2014 16:51

Киньете если кто может ссылку на PP2000, и на инструкцию как считать параметры, и скинуть сюда ввиде какого-нибудь файла. На выходных должен китайский шнурок приехать

defekt 07.07.2014 22:57

С китайским шнурком скорее всего будет в комплекте диск с PP2000, Lexia3 и Diagbox.
Ну или тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bala 08.07.2014 09:57

Цитата:

Сообщение от defekt (Сообщение 156743)
С китайским шнурком скорее всего будет в комплекте диск с PP2000, Lexia3 и Diagbox.
Ну или тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Рекомендуют вроде с этого диска ниче не устанавливать, так как криво ставится

SergeiMM 16.07.2014 16:20

Bala. Решил проблему?

Bala 17.07.2014 14:44

Цитата:

Сообщение от SergeiMM (Сообщение 160074)
Bala. Решил проблему?

Нет еще!!! на выходных буду сканер пробовать, и подсос искать, но проблема еще есть, и только хуже, из за этого примерно 15 литров на сотню хавает

ice007 17.07.2014 23:27

Подсос лучше эфиром проверять.

Bala 18.07.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 160724)
Подсос лучше эфиром проверять.

Что за эфир?

SergeiMM 18.07.2014 21:40

Цитата:

Сообщение от Bala (Сообщение 161081)
Что за эфир?

Быстрый старт в балончиках

ice007 18.07.2014 22:43

не так не пройдёт, нужно с фото!

Jack942 30.09.2014 09:36

Проблему решил?

Bala 30.09.2014 10:20

Цитата:

Сообщение от Jack942 (Сообщение 192616)
Проблему решил?

Нет! точнее решил на пару недель, а потом опять! записался к официалам на 17 октября

Jack942 30.09.2014 10:30

у меня двигатель такой же и мозги саджем.
Сканер ошибок не показывает? Сделай скрин параметров на холостом ходу. Возможно у тебя датчик абсолютного давления неправильно показывает из-за загрязнения (стоит на впускном коллекторе снизу).

Jack942 30.09.2014 13:38

Да кстати забыл написать: как-то после ремонта со снятием впускного коллектора забыл одеть на него (датчик абсолютного давления) фишку.
Ездил около недели, симптомы похожие были и чек не горел, заметил снятую фишку - одел назад все пришло в норму (после скидывания клеммы).
Если с тестером дружишь проверь питание на него на разъеме (+5в), а если есть осциллограф у кого так вообще песня - на сигнальный провод этого датчика и смотри как измениться выходной сигнал при полном открытии дросселя и при закрывании рукой

Bala 01.10.2014 00:47

Цитата:

Сообщение от Jack942 (Сообщение 192625)
у меня двигатель такой же и мозги саджем.
Сканер ошибок не показывает? Сделай скрин параметров на холостом ходу. Возможно у тебя датчик абсолютного давления неправильно показывает из-за загрязнения (стоит на впускном коллекторе снизу).

Сканер мне свой так и не удалось подключить, а датчик абсолютного давления новый брал bosch

ascodts 30.10.2014 22:45

К официалам съездил? Чего нашли? Если интерес ещё есть - давай пересечёмся. Я сейчас воюю с 406-м купе и разбираюсь со своим мультимарочником и лексией. Но мой какую то полную лажу гонит, а понять где косяк в сканере или в ЭБУ/проводке не получается. Запустим твой шнурок и попробуем победить холостые. Денег не прошу - учусь, а не справимся, дам наводку на нормальных диагностов.

Bala 31.10.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от ascodts (Сообщение 206530)
К официалам съездил? Чего нашли? Если интерес ещё есть - давай пересечёмся. Я сейчас воюю с 406-м купе и разбираюсь со своим мультимарочником и лексией. Но мой какую то полную лажу гонит, а понять где косяк в сканере или в ЭБУ/проводке не получается. Запустим твой шнурок и попробуем победить холостые. Денег не прошу - учусь, а не справимся, дам наводку на нормальных диагностов.

К официалам пока не попал, нет у них свободного диагноста, сказали позвонят.
С удовольствием пересекусь, сейчас откл РХХ, дак приходится газ держать для прогрева, можно даже на этих вых.

Bala 24.11.2014 10:28

Привет всем
Все таки домучал я проблему, совместно с официалами,

Проблема была в РХХ, сначала мне его поменяли на бу-шный, сколько то поездил, проблема вернулось, я купил новый, не помню какой фирмы, но дешевый, проблема осталась, ездил к диагностам, колдовали колдовали, вроде сделали на месяц, потом опять, и опять, проблема оставалась,
Поехал к официалам, диагностика показала ошибку регулятора и АБС, ошибка была так как снимал я фишку с РХХ. ну в общем после официалов выехал и до первого светофора, на след день опять к ним, решили поменять РХХ, поменяли (фирму не знаю), проблема стала в другом, долго спускал обороты, покатался я пол денька, и вечером опять к ним, и тут впринципе стало ясно что РХХ, решили поменять на еще другой, у них был второй только оригинал, я подумал что будет жирно, и съездил в евроавто купил Hans Pries, привез они его поставили, адаптировали, и вот оно!!! Неделю езжу полет нормальный :biggrin:

Радости не предела, после 2х регуляторов

PS Тот их первый в брак списали, деньги мне вернули

Всем еще раз спасибо за помощь

ascodts 24.11.2014 10:55

Кинул бы в личку к кому "диагностам" ездил, а то вот так-же поеду, когда не справлюсь, а они не больше моего могут.
А сколько это в рублях "жирно" за оригинал (может имело смысл оригинал, но не через диллера) и почём Hans Pries получился?

ice007 25.11.2014 19:30

Цитата:

Сообщение от Bala (Сообщение 217467)
Привет всем
Проблема была в РХХ

Радости не предела, после 2х регуляторов

PS Тот их первый в брак списали, деньги мне вернули

Всем еще раз спасибо за помощь

А было бы такая штука [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , себестоимостью в 10$ проблем не было, да и друзьям бы помог.

Sergio001 03.12.2014 11:09

работу РХХ можно было проверить по параметрам и при активции РХХ.

ice007 03.12.2014 20:33

По каким параметрам можно определить механические пропуски подачи? :shock::shock::shock:

sanny 04.12.2014 00:10

механические - только подменой
чем больше торгаши дерьма впарят - тем сговорчивей клиент
свои подменные рхх ,- не продаю ни при каком раскладе

ice007 04.12.2014 06:31

Я так тоже думаю, но человек утверждает, что можно по каким то параметрам посмотреть!!! :eek1:

Sergio001 05.12.2014 10:03

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 222172)
По каким параметрам можно определить механические пропуски подачи? :shock::shock::shock:

в парамеррах есть шаги регулятора холостого хода по которым можно проверить его рботу на различных оборотах двигателя:wave:

Sergio001 05.12.2014 10:08

Цитата:

Сообщение от sanny (Сообщение 222381)
механические - только подменой
чем больше торгаши дерьма впарят - тем сговорчивей клиент
свои подменные рхх ,- не продаю ни при каком раскладе

При активации регулятора вы можете проверить работу мотора регулятора а главное редуктора, проверка производится на равномерный шум при активации, если шум сопровождается скрежетом то хана редуктору:wave:

ice007 05.12.2014 11:58

Цитата:

Сообщение от Sergio001 (Сообщение 223205)
в парамеррах есть шаги регулятора холостого хода по которым можно проверить его рботу на различных оборотах двигателя:wave:

Шаги может показывать, шток на месте стоит. Поэтому параметры по барабану. Вынимаешь и приборчиком гоняешь шток туда -сюда под нагрузкой.

Sergio001 05.12.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 223264)
Шаги может показывать, шток на месте стоит. Поэтому параметры по барабану. Вынимаешь и приборчиком гоняешь шток туда -сюда под нагрузкой.

Читай внимательно.
работу РХХ можно было проверить по параметрам и при активции РХХ.
больше на глупости отвечать не :biggrin:буду

ice007 05.12.2014 14:10

Я как бы вопросы не задавал! :shock:

Sergio001 05.12.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 223328)
Я как бы вопросы не задавал! :shock:

По каким параметрам можно определить механические пропуски подачи?
ню, ню.:wave:


Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.