![]() |
Цитата:
|
при норм оборотах подсоса нет, проверять при больших оборотах
|
Цитата:
|
Киньете если кто может ссылку на PP2000, и на инструкцию как считать параметры, и скинуть сюда ввиде какого-нибудь файла. На выходных должен китайский шнурок приехать
|
С китайским шнурком скорее всего будет в комплекте диск с PP2000, Lexia3 и Diagbox.
Ну или тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Bala. Решил проблему?
|
Цитата:
|
Подсос лучше эфиром проверять.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не так не пройдёт, нужно с фото!
|
Проблему решил?
|
Цитата:
|
у меня двигатель такой же и мозги саджем.
Сканер ошибок не показывает? Сделай скрин параметров на холостом ходу. Возможно у тебя датчик абсолютного давления неправильно показывает из-за загрязнения (стоит на впускном коллекторе снизу). |
Да кстати забыл написать: как-то после ремонта со снятием впускного коллектора забыл одеть на него (датчик абсолютного давления) фишку.
Ездил около недели, симптомы похожие были и чек не горел, заметил снятую фишку - одел назад все пришло в норму (после скидывания клеммы). Если с тестером дружишь проверь питание на него на разъеме (+5в), а если есть осциллограф у кого так вообще песня - на сигнальный провод этого датчика и смотри как измениться выходной сигнал при полном открытии дросселя и при закрывании рукой |
Цитата:
|
К официалам съездил? Чего нашли? Если интерес ещё есть - давай пересечёмся. Я сейчас воюю с 406-м купе и разбираюсь со своим мультимарочником и лексией. Но мой какую то полную лажу гонит, а понять где косяк в сканере или в ЭБУ/проводке не получается. Запустим твой шнурок и попробуем победить холостые. Денег не прошу - учусь, а не справимся, дам наводку на нормальных диагностов.
|
Цитата:
С удовольствием пересекусь, сейчас откл РХХ, дак приходится газ держать для прогрева, можно даже на этих вых. |
Привет всем
Все таки домучал я проблему, совместно с официалами, Проблема была в РХХ, сначала мне его поменяли на бу-шный, сколько то поездил, проблема вернулось, я купил новый, не помню какой фирмы, но дешевый, проблема осталась, ездил к диагностам, колдовали колдовали, вроде сделали на месяц, потом опять, и опять, проблема оставалась, Поехал к официалам, диагностика показала ошибку регулятора и АБС, ошибка была так как снимал я фишку с РХХ. ну в общем после официалов выехал и до первого светофора, на след день опять к ним, решили поменять РХХ, поменяли (фирму не знаю), проблема стала в другом, долго спускал обороты, покатался я пол денька, и вечером опять к ним, и тут впринципе стало ясно что РХХ, решили поменять на еще другой, у них был второй только оригинал, я подумал что будет жирно, и съездил в евроавто купил Hans Pries, привез они его поставили, адаптировали, и вот оно!!! Неделю езжу полет нормальный :biggrin: Радости не предела, после 2х регуляторов PS Тот их первый в брак списали, деньги мне вернули Всем еще раз спасибо за помощь |
Кинул бы в личку к кому "диагностам" ездил, а то вот так-же поеду, когда не справлюсь, а они не больше моего могут.
А сколько это в рублях "жирно" за оригинал (может имело смысл оригинал, но не через диллера) и почём Hans Pries получился? |
Цитата:
|
работу РХХ можно было проверить по параметрам и при активции РХХ.
|
По каким параметрам можно определить механические пропуски подачи? :shock::shock::shock:
|
механические - только подменой
чем больше торгаши дерьма впарят - тем сговорчивей клиент свои подменные рхх ,- не продаю ни при каком раскладе |
Я так тоже думаю, но человек утверждает, что можно по каким то параметрам посмотреть!!! :eek1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
работу РХХ можно было проверить по параметрам и при активции РХХ. больше на глупости отвечать не :biggrin:буду |
Я как бы вопросы не задавал! :shock:
|
Цитата:
ню, ню.:wave: |
Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot