Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   пежо 406 есть мастера по этой машинке? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3767)

artcore 28.11.2013 08:00

пежо 406 есть мастера по этой машинке?
 
может кто подскажет в чем проблема? Чтоб завести пежо 406 приходится долго крутить стартером, причем только тогда, пока машина долго стояла(когда блок бси засыпает). то есть она идеально заводится со второго поворота ключа(включил зажигание, не заводя выключил, включил опять и тут же завелась) либо если заглушить машину и через минуту завести. Вся механическая часть проверена , перебрана, в ней проблемы точно быть не может.

ice007 28.11.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от artcore (Сообщение 75879)
может кто подскажет в чем проблема? Чтоб завести пежо 406 приходится долго крутить стартером, причем только тогда, пока машина долго стояла(когда блок бси засыпает). то есть она идеально заводится со второго поворота ключа(включил зажигание, не заводя выключил, включил опять и тут же завелась) либо если заглушить машину и через минуту завести. Вся механическая часть проверена , перебрана, в ней проблемы точно быть не может.

Начнем наверное с того, что Вы будете чётко ставить вопрос!!! Год, марка, объём машины. Бензин или дизель? Что можно ответить? :mad: Если бенз, то во время прокрутки - искра есть? Насос бенз катает? ИММО как? и т.д.

artcore 28.11.2013 23:13

2000г, пежо 406 рестайлинг, двигатель 2 литровый бензин рфр, во время прокрутки искра есть но запаздывает сигнал на форсунки. насос качает норм, давление в рампе не падает. это то что смогли определить. т.е. получается, что с первого поворота ключа не "просыпается" блок бси. со второго все работает как часы

ice007 29.11.2013 09:06

Цитата:

Сообщение от artcore (Сообщение 76121)
2000г, пежо 406 рестайлинг, двигатель 2 литровый бензин рфр, во время прокрутки искра есть но запаздывает сигнал на форсунки. насос качает норм, давление в рампе не падает. это то что смогли определить. т.е. получается, что с первого поворота ключа не "просыпается" блок бси. со второго все работает как часы

Моторный, во время первой прокрутки, обороты двигателя видит? Статус ИММО- какой (моторный и БСИ)? БСИ только разблокирует моторный!!! У вас стоит датчики коленвала и распредвала, следовательно при прокрутке синхронизация есть? и еще посмотрите +12 после замка зажигания на БСИ присутствует (в параметрах РР2000). Возможно проблема с контактной группой. Удачи.

artcore 29.11.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 76209)
Моторный, во время первой прокрутки, обороты двигателя видит? Статус ИММО- какой (моторный и БСИ)? БСИ только разблокирует моторный!!! У вас стоит датчики коленвала и распредвала, следовательно при прокрутке синхронизация есть? и еще посмотрите +12 после замка зажигания на БСИ присутствует (в параметрах РР2000). Возможно проблема с контактной группой. Удачи.

ИММО (как сказал хозяин ) скорее всего моторный, в нем реально как то поковыряться?

ice007 29.11.2013 22:13

Цитата:

Сообщение от artcore (Сообщение 76342)
ИММО (как сказал хозяин ) скорее всего моторный, в нем реально как то поковыряться?

Я не понимаю о чём Вы!!! что значит ИММО скорее всего моторный? :shock::shock::shock:

Bala 17.06.2014 12:09

Всем здрасте
У меня 406 1,8 LFY XU7JP4 1997 г.в.
Проблема с холостым ходом, все началось примерно год назад, на холодном двигателе было норм, но как прогреется до 70-80, все нет холостых, доехал до дигностов, говорят надо инжектор почистить, и РХХ заменить, ну сделали вроде (почистили, поставили б/у РХХ), забрал все путем, через пол года примерно обратная ситуация, холодная нет холостых, нагреется все путем, я опять к ним купил новый РХХ, ставьте говорю, поставили, вроде опять норм, 2-3 месяца вообще цирк, то норм, то 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3, на читался я форумов, поменял ДПДЗ и датчик абсолютного давления, вроде опять все хорошо, еще пару месяцев та же фигня на холодную холостого нет, на горячую все ок, но после продолжительной поездки (мин 10-15 не опускаясь ниже 2 т. оборотов) начинается 1,5 т оборотов, то прыгает 2,5-3 т.оборотов тут выключаешь зажигание сек на 10 , заводишь и опять все ок до продолжительной поездки.
Может кто сможет чем помочь, или мне каждые пол года к диагностам ездить

Bala 18.06.2014 00:57

нету спецов что ли????:shock:

enteran 18.06.2014 01:08

Если ставил запчасти нормальных производителей, то стоит проверить: надежный контакт датчиков и целостность проводки, датчики температуры, впускной коллектор на подсос и блок управления.

enteran 18.06.2014 01:15

Вложений: 1
Шпаргалка по холостому ходу


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.