|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.06.2017, 00:57 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
сначала лучше проверить -может они там уже есть ....
__________________
Знания порождают скорбь... |
09.06.2017, 08:41 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
|
Согласен, что сначала проверить, я так и хотел. За фото спасибо. Я где-то читал, тут-же на форуме, что на этот блок должно подаваться 2 плюса. Один постоянный, а другой подается через реле при включении зажигания? Это так? У меня, как я уже говорил 2 подкапотных блока предохранителей. В родном трещит реле которое я заменю, но при отключении массы - подается бензин при включенном зажигании, а вот с таким-же блоком от 206го ничего не трещит, но и реле не щелкает при включении зажигания и я вот подумал, что возможно, на блоке предохранителей от 206го другая распиновка и поэтому не включается главное реле, которое и должно запускать ЭБУ, а в родном не работает из-за сломанного реле, оно трещит и замыкает, от этого приборка сходит с ума даже вынут ключом. Я проверю питание на указанном пине ЭБУ и массу, а так-же заменю реле в родном блоке и попробую еще раз.
Последний раз редактировалось jetson; 09.06.2017 в 08:42.. |
09.06.2017, 20:35 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
|
На указанном пине не было напряжения. Подал принудительно 12v от аккумулятора и включил зажигание - чек теперь горит при каждом включении зажигания и не гаснет. Дросель жужжит при включении/выключении зажигания и при попытке завести чутка приоткрывается. Но нет бензина и если я правильно понимаю, то одно реле подает 12v на мозги и на насос. Т.к не знал на какие провода подать 12v чтобы запустить насос я слил немного бензина и грамм 20, совсем немного плеснул в дросель и покрутил 2 секунды двигатель без рампы форсунок, чтобы проверить будут ли вообще вспышки. Вспышек я за 2 секунды не заметил да и что такое 20 грамм бензина, но из отверстий под форсунки пошел дым, так что видимо иска есть. Проверить нормальным способом иску одному я не смог т.к надо и свечу на массу прижимать и стартером крутить, искру буду проверять с помощником. Ну и тогда получается, что проблема в реле..Завтра попробую подать 12v на насос и если будет искра (судя по дыму наверно есть), то должна будет завестись и дальше уже выяснить причину отсутствия питания на мозгах и насосе.
Последний раз редактировалось jetson; 09.06.2017 в 20:36.. |
11.06.2017, 01:24 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,755
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
связь с блоком есть ?
__________________
Знания порождают скорбь... |
11.06.2017, 18:14 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
|
Двигатель запустили, работает всё ок. Проблема в том, что не приходит управление на реле ЭБУ и бензонасоса. Если реле включить принудительно - заводится, холостые держит, вперед-назад машина ездит всё ок. Будем искать причину, которая видимо в подкапотном блоке предохранителей.
|
|
|