Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2017, 08:41   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
По умолчанию

Согласен, что сначала проверить, я так и хотел. За фото спасибо. Я где-то читал, тут-же на форуме, что на этот блок должно подаваться 2 плюса. Один постоянный, а другой подается через реле при включении зажигания? Это так? У меня, как я уже говорил 2 подкапотных блока предохранителей. В родном трещит реле которое я заменю, но при отключении массы - подается бензин при включенном зажигании, а вот с таким-же блоком от 206го ничего не трещит, но и реле не щелкает при включении зажигания и я вот подумал, что возможно, на блоке предохранителей от 206го другая распиновка и поэтому не включается главное реле, которое и должно запускать ЭБУ, а в родном не работает из-за сломанного реле, оно трещит и замыкает, от этого приборка сходит с ума даже вынут ключом. Я проверю питание на указанном пине ЭБУ и массу, а так-же заменю реле в родном блоке и попробую еще раз.

Последний раз редактировалось jetson; 09.06.2017 в 08:42..
jetson вне форума   Ответить с цитированием