Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot partner M59 не заводится после возгорания


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.06.2017, 17:34   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
По умолчанию Peugeot partner M59 не заводится после возгорания

Добрый день!
Помогите разобраться в следующей проблеме. Автомобиль Peugeot Partner M59 2008г. с двигателем 1.4. В автомобиле было небольшое замыкание проводки из-за чего обгорела сама часть проводки и весь пластик под капотом.
Проводку купил на разборке: от двигателя на ЭБУ и от ЭБУ в салон. Проводку заменил, подключил аккумулятор - на приборке при вынутом ключе горят 2 значка: аккумулятор и ручник, еще стрелка топливо показывает. Временами трещит подкапотный блок, но если из него вынуть разъем проводки которая идет в салон - треск прекращается.
При включении зажигания - загораются лампы масла, airbag и STOP. Другие не горят. При попытке завести - стартер не крутит, только щелчки, при этом на приборке во время попыток прокрутки гаснут лампы масла и STOP. Подскажите, правильно ли я понимаю, что проблема в BSI блоке? И как это можно проверить. Блок вскрыл и визуально там всё цело, нет следов замыкания. И еще на приборке сначала один пробег появляется, а потом другой на много больше - это говорит о том, что его скручивали? (Автомобиль такой купил и не знаю, что там и как было). И если его скручивали, то как вернуть всё обратно?

Последний раз редактировалось jetson; 06.06.2017 в 18:06..
jetson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 20:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Сравнивали обгоревшую проводку с другой проводкой, имеется ввиду цвета проводов, распиновку, разьемы?
Максим! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 20:26   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,629 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,709
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

jetson, Я несколько извиняюсь какой именно 1,4 стоял и с какого вы взяли проводку?!...
Номер кузова и даже вин на авто старше 5-ти лет не означает , что туда уже не впихнули другой мотор!
Если с того , схема которого ниже , проверяйте питание! ... в основном силовые массы под капотом.

P.S. ... А вообще-то послушайте старого диагноста!!! ... Обратитесь к профессионалу ... сьэкономите своё время и нервы!
Вложения
Тип файла: pdf KFW .pdf (438.2 Кб, 21 просмотров)
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 06.06.2017 в 20:56..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2017, 22:14   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
По умолчанию

Цвета разъемов такие-же, долго искал перед покупкой именно чтобы все цвета были такие. На счет распиновки что-то не подумал, старая проводка от ЭБУ до салона почти не обгорела и завтра проверю распиновку, а может починю старую и попробую воткнуть. Проводка была взята с такой-же машины на год младше, но с таким-же ЭБУ Valeo.
По поводу обратится к диагностам - хочу сделать сам, а иначе чему я научусь отдав ее просто кому-то другому?. Т.е получается блок BSI рано приговаривать как и какие либо другие блоки? Всё, завтра старую проводку попробую и отпишусь. Спасибо!
jetson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 16:57   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
По умолчанию

Небольшие подвижки есть, но начну по-порядку.
Поставил старую проводку от салона до ЭБУ (на ней только пара разъемов на корпусе поплавились) и ничего не изменилось. Подкапотный блок трещит, на панели горят лампы акб и ручника. Т.к у меня есть другой пежо с таким-же мотором, то я снял с него подкапотный блок предохранителей и поставил в партнер. Трещать перестало, панель не горит без ключа, а при повороте ключа лампы загораются и гаснут если вынуть ключ. На старой и новой проводке так-же всё, одинаково. Но вот проблема другая - нет бензина и искры, судя по приборке - нет связи с ЭБУ. При включении зажигания не загорается лампа Check engine. Ну, если аккумулятор снять на пару минут - при первом включении зажигания она еще МОЖЕТ загорется и сразу потухнуть, но не всегда. При следующих включениях зажигания лампа не горит и соответственно стартер крутит, но бензина и искры нет. Если поставить старый блок предохранителей и открутить 3 провода массы с лонжерона, то трески прекращаются и при повороте ключа идет бензин из шланга, а при подключении массы прекращает течь. 3 провода, 2 из них при подключении на массу вызывают трески блока. Если поставить блок с рабочей машины, то никаких тресков как я уже и говорил. Получается, что мозги и реле в блоке предов коротнуло? Блок я заменил, предохранители я все несколько раз проверял и даже новые купил все заменил. Мозги начал разбирать, они изнутри резиной пролиты - буду отковыривать ибо вариантов нет, 7 часов возился с проводкой подключая то одну, то другую и меняя местами блоки. Надо будет еще завтра ноут подключить в OBD2, увидит мозги или нет и наверно осциллографом проверить выход на датчики .Хоть мотор у 206го (с него снимал) и одинаковый, но мозги и другие и может распиновка блоков предов отличаться хотя внешне полностью одинаковые, может из-за этого не работает, а мой блок сдох. Посоветуйте что-нибудь :) (кроме похода в сервис, хочу сам починить). Тестером и осциллографом пользоваться умею

Последний раз редактировалось jetson; 07.06.2017 в 18:22..
jetson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 21:01   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Тебе бы Чехова перечитать!!!
Краткость сестра таланта!
Поставил, переставил, какие то провода???
Меняете колодки, так и меняйте. Зачем в электрику, да не дай бог в электронику сунуться...
Тестером и осциллографом пользоваться умею - Это улыбнуло.
Так тестером и пользуйся , что мешает.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 07.06.2017 в 21:02..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 21:54   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jetson Посмотреть сообщение
Тестером и осциллографом пользоваться умею
так еще год можно эксперементировать ... сканер есть какой либо ?
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 22:04   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,791
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 955 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Скоро под та бой будут все шин монтажники России?
Ты задумайся, почему у зубных врачей клиенты по одному, и нет таких форумов.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 07.06.2017 в 22:09..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2017, 22:29   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,560
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 743 раз(а) в 631 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

стоматологи разные бывают [Только для зарегистрированных...]
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 07.06.2017 в 23:22..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2017, 10:40   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дзержинск
Авто: Peugeot Partner M59 2008 1.4
По умолчанию

Подключил EML327 - ЭБУ не найдет. Пробовал на двух проводках и двух подкапотных блоках. Получается, что либо питание не поступает либо ЭБУ совсем мертв. Блок ЭБУ Valeo J34P-AAE. Подскажите, на какие пины подать + и массу?
jetson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.