Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot Boxer U9 208SID


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2015, 00:06   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Глушить? Интересное кино как если он в ЭБУ?
Так нельзя только в аварийный режим загонишь. Его в системе быть не должно - на обратной связи сидит курилка.
Лучше чего не знаете и не писать. Через программу во флеш такие вещи делаются.
А в данном блоке со вскрытием через BSL и далеко не каждым программатором.
И процедура денег стоит.
Ещё раз если не видно:
1) Чистить EGR.
2) Регенерация сажевого фильтра.
Это азы регламента данных авто нравится или нет все едино.
Как масло менять и охлаждающую и тормозную жидкость.
Максимальный срок службы FAP 150000 и алямда. Это расходный материал и 1 и 2 со своим ресурсом.
На трассе меньше - в городе больше, т.к. никакой регенерации там не происходит.
Со старт- стоп дела обстоят ещё хуже. В идеале утром включил - вечером выключил.
Вложения
Тип файла: pdf датчик давления газа в выпускной системе.pdf (398.0 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: pdf ДАТЧИК ТЕМП НА ВЫХОДЕ КОРОБКИ РЕГУЛЯТ.pdf (188.7 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: pdf Кислородный датчик.pdf (179.8 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.pdf (115.3 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: pdf Принудительная регенерация.pdf (132.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: pdf Снятие - Установка _Датчик давления отработавших газов.pdf (322.4 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: pdf Снятие - Установка_Датчики температуры отработавших газов.pdf (159.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: pdf ЦЕПЬ РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.pdf (193.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: pdf Электроклапан рециркуляции отработавших газов.pdf (159.0 Кб, 33 просмотров)
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.09.2015 в 00:47..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 08:40   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
По умолчанию

Спасибо за информ. Мы наверное недопоняли друг друга, глушить нельзя, то есть выскочит ошибка и аварийный режим, это знаем. Бохер глохнет произвольно на холостых, или вовсе не заводится. глушил егр в диагностических целях, заглушил - заводится не глохнет, меняй. по такой схеме

----------

Сергей, у нас удалять обычно, крайняя мера. Я всегда стараюсь по заводскому всё чинить. Даже если дороже.
EsAndrux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2015, 10:49   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EsAndrux Посмотреть сообщение
Спасибо за информ. Мы наверное недопоняли друг друга, глушить нельзя, то есть выскочит ошибка и аварийный режим, это знаем. Бохер глохнет произвольно на холостых, или вовсе не заводится. глушил егр в диагностических целях, заглушил - заводится не глохнет, меняй. по такой схеме
----------
Сергей, у нас удалять обычно, крайняя мера. Я всегда стараюсь по заводскому всё чинить. Даже если дороже.
Да сам за регламент руками и ногами.
Не увидел про регенерацию и сажевый фильтр вот и написал.
По регламенту (по заводскому) снять егр - промыть и сделать принудительную регенерацию и пополнить Иолис - прописать количество. Как можно считать физическую величину угол без разборки?
Только приблизительно по сканеру - дискретно + -. Если на впуске и выпуске всё з...сь. И не иначе.
Проверяет такую вещь моторист. Валы в фиксатор, натяжитель в фиксатор, метки и электронный угломер (кренометр) на уголок на каждый вал. Это не бжикалка ЕР6 растяжки цепи нет. А датчик или работает или нет. Скрины с РР или Диагбокс где? Нарисовать графики не проблема. Осциллограф тоже не панацея. Начальные значения получишь, и что? А угол поворота одного вала относительно другого и под нагрузкой?
Про МТЗ песня не проскочит... Хотя и МТЗ нынче уже совсем другой - Дип по сути.
А глушу я это дело и программно в ЭБУ и физически под Евро 2 +30%. Как понимаю у Вас этот вариант из за норм токсичности отпадает.
У нас сплошь и рядом.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.10.2015 в 11:01..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.