|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]()
Глушить? Интересное кино как если он в ЭБУ?
Так нельзя только в аварийный режим загонишь. Его в системе быть не должно - на обратной связи сидит курилка. Лучше чего не знаете и не писать. Через программу во флеш такие вещи делаются. А в данном блоке со вскрытием через BSL и далеко не каждым программатором. И процедура денег стоит. Ещё раз если не видно: 1) Чистить EGR. 2) Регенерация сажевого фильтра. Это азы регламента данных авто нравится или нет все едино. Как масло менять и охлаждающую и тормозную жидкость. Максимальный срок службы FAP 150000 и алямда. Это расходный материал и 1 и 2 со своим ресурсом. На трассе меньше - в городе больше, т.к. никакой регенерации там не происходит. Со старт- стоп дела обстоят ещё хуже. В идеале утром включил - вечером выключил.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 16.09.2015 в 00:47.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvia
Авто: Subaru
|
![]()
Спасибо за информ. Мы наверное недопоняли друг друга, глушить нельзя, то есть выскочит ошибка и аварийный режим, это знаем. Бохер глохнет произвольно на холостых, или вовсе не заводится. глушил егр в диагностических целях, заглушил - заводится не глохнет, меняй. по такой схеме
---------- Сергей, у нас удалять обычно, крайняя мера. Я всегда стараюсь по заводскому всё чинить. Даже если дороже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,574 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
![]() Цитата:
Не увидел про регенерацию и сажевый фильтр вот и написал. По регламенту (по заводскому) снять егр - промыть и сделать принудительную регенерацию и пополнить Иолис - прописать количество. Как можно считать физическую величину угол без разборки? Только приблизительно по сканеру - дискретно + -. Если на впуске и выпуске всё з...сь. И не иначе. Проверяет такую вещь моторист. Валы в фиксатор, натяжитель в фиксатор, метки и электронный угломер (кренометр) на уголок на каждый вал. Это не бжикалка ЕР6 растяжки цепи нет. А датчик или работает или нет. Скрины с РР или Диагбокс где? Нарисовать графики не проблема. Осциллограф тоже не панацея. Начальные значения получишь, и что? А угол поворота одного вала относительно другого и под нагрузкой? Про МТЗ песня не проскочит... Хотя и МТЗ нынче уже совсем другой - Дип по сути. А глушу я это дело и программно в ЭБУ и физически под Евро 2 +30%. Как понимаю у Вас этот вариант из за норм токсичности отпадает. У нас сплошь и рядом.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 02.10.2015 в 11:01.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|