Помойте EGR для начала. Если не до конца закрыт - все замеры как мёртвому припарок. Уведёт куда ему одному нравиться.Метки все уйдут (по сканеру). Потом смотрите состояние сажевого фильтра, если до сих пор он там стоит.
Если машина не в регламенте, всё одно делать... Свечи если менять - все.
Далее тупо стрелочный манометр- компрессия. Потом нагрузочная вилка - аккумулятор. Форсунки в стенд. Потом повторный диагноз. Потом башку снимать... - хотя не думаю. Вряд ли полмиллиона она набегала.
Без XS Ev лучше не лезть, у PSA мультиплекс другой - г_комы и пр. мимо кассы.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.09.2015 в 23:18..
|