Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2015, 23:09   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,540 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Помойте EGR для начала. Если не до конца закрыт - все замеры как мёртвому припарок. Уведёт куда ему одному нравиться.Метки все уйдут (по сканеру). Потом смотрите состояние сажевого фильтра, если до сих пор он там стоит.
Если машина не в регламенте, всё одно делать... Свечи если менять - все.
Далее тупо стрелочный манометр- компрессия. Потом нагрузочная вилка - аккумулятор. Форсунки в стенд. Потом повторный диагноз. Потом башку снимать... - хотя не думаю. Вряд ли полмиллиона она набегала.
Без XS Ev лучше не лезть, у PSA мультиплекс другой - г_комы и пр. мимо кассы.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.09.2015 в 23:18..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием